Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
С приходом чатов в том же ТГ, форумы начали отмирать как атавизмы. Если конечно не узкопрофильный форум или форум по ПО и технике, как тот же 4пда
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
С приходом чатов в том же ТГ, форумы начали отмирать как атавизмы. Если конечно не узкопрофильный форум или форум по ПО и технике, как тот же 4пда
ТГ чаты это на любителя-100500 сообщений в час, флуда много, но найти что-то полезное в этом потоке сознания нереально. Формат форума все-таки очень удачен для обмена инфой, да так чтоб потом ее можно было найти даже среди срача:)
Дедушка был молодой и у него стоял ***
«Раньше были времена, а теперь мгновения,
Раньше поднимался ***, а теперь давление» :D
 
Эх, приятно вспомнить форум лет 15 назад, бурлила автоветка очень мощно.
 
Как средство коммуникации форумы себя изжили.Причем все.
 
С приходом чатов в том же ТГ, форумы начали отмирать как атавизмы. Если конечно не узкопрофильный форум или форум по ПО и технике, как тот же 4пда
Как купил шкоду,зарегился на шкода форуме.Вопрос задашь,сразу прилетает что это баян,гугл в помощь,**** не на мові.Написал что лью масло Кастрол,записали в рекламного бота.Причем 5 человек,одни и те же "старички" несут ***ню с умным видом "бывалых".Снес *****.
 
Как средство коммуникации форумы себя изжили.Причем все.
ID форум (по фольксвагеновским электричкам) вполне себе живой на немецком. :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
ТГ чаты это на любителя-100500 сообщений в час, флуда много, но найти что-то полезное в этом потоке сознания нереально. Формат форума все-таки очень удачен для обмена инфой, да так чтоб потом ее можно было найти даже среди срача:)
Срача, особенно на ХФ, не меньше чем в тех же ТГ каналах. Но в отличии от того же ХФ, телега стоит у большинства и всегда можно ответить или получить быстрый ответ. Я состою в разных ТГ каналах по авто и там ответ без всякой воды и тягамотины получаю быстрее чем здесь например.

На профильных форумах в каждой ветке тем есть свой админ который чистит от сверхфлудильников.

ХФ классный был в середине начала 2000-х, ну и до +- 2019-2020 года. Сейчас же большинства старых пользователей нет по разным причинам на форуме, новых мало.

Короче, надо идти в ногу со временем, а ХФ уже остался позади, иногда на который можно зайти.
 
ID форум (по фольксвагеновским электричкам) вполне себе живой на немецком. :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Возможно это потому, что до Германии (а может до поклонников ID) еще цифровизация не доехала :)
 
Моя обновка ??
1000016599.webp
 
Никак тут себя найти не могу

Недавно пробовал в GLS поработать, (это доставка посылок типа DHL)...что-то не рассчитал себя?‍? сказываются четыре "дырки" во мне, в том числе пробитые лёгкие, убитое колено, не ожидал что сил больше нету, как раньше?‍?
Гребаная война

А так язык нужен. Немецкий что-то никак не воспринимается. Вот бы англ...кстати многие немцы переходят на англ. Но без языка нормальной работы не светит

Тут рядом есть большой авто полигон, там испытывают новые прототипы, технологии и так далее...туда я бы точно пошел сейчас ))) Знание языка обязательно, блин
А курсов ждать ещё год минимум ? хэх ***
 
Вот это я понимаю порядочек -- самокат, а с номерами и на регистрации! А права для него нужны? Страховка, налоги и тд?
Это и есть номер страховки, тут это маст хэв? причем я это осознал, когда распаковал его, заряжал, читал ? самую дешёвую на год взял, 22€. Права не нужны и шлем не обязательно. Это я психанул, пока велик в ремонте (тоже ждать термин на ремонт, не могу привыкнуть к этому).
А вообще наверное продам вел и хочу элеткровел взять?
А на машину заработать Нада
 
Щось мій UNI-T не хоче більше постійну напругу вимірювати.
Замовив собі якийсь Voltcraft на заміну.
Архімеда, нажаль, немає, щоб покритикував. :)
 
Назад
Зверху Знизу