Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Стим в Харькове.Работет.Шойто тихо. А куда Архимед и Стим пропали то? Остальные отписываются хоть иногда
не, это не старость, эти родные магнитолы реально очень качественно воспроизводят звук и имеют потрясающую способность интуитивно ими пользоваться, в отличие от собратьев ипонских марок с кончеными кнопками, индикацией, управлением, отстутствием энергонезависимой памяти на станции и отвратительным радиоприёмом.Щось останні рік не було радості від покупок, а тут на течіку йобнувся мафон.
Купив теплий ламповий касетний у колекціонера-дідуся в ідеалі.
Боже який офігенний звук. І все крутиться, кніпочки клацають, нічого не підвисає..
не то шо сучасне гівно..
..
мабуть це вже старість
![]()
де тут порохоботы и кто тудь порохобот? Что за привычка ярлыки вешать? Срач - неотъемлемая часть автоветки, но зачем жеж политярлыки то сюда тянуть?Бо порохоголові залюбили і вони пішли.
Мне всегда хотелось что телефон что магнитолу чтобы была в форм-факторе айпада, это удобно, это обновления, это гибкость, это навигация, интеграция с автомобильными системами, и даже скины.не, это не старость, эти родные магнитолы реально очень качественно воспроизводят звук и имеют потрясающую способность интуитивно ими пользоваться, в отличие от собратьев ипонских марок с кончеными кнопками, индикацией, управлением, отстутствием энергонезависимой памяти на станции и отвратительным радиоприёмом.
Я лише констатую факти, нічого більше.де тут порохоботы и кто тудь порохобот? Что за привычка ярлыки вешать? Срач - неотъемлемая часть автоветки, но зачем жеж политярлыки то сюда тянуть?
Как я понимаю, берут plugin hybrid не из-за какой-то динамики, а якобы для экономии. Типа по городу, из дому на работу и обратно кататься на них как на электричке, чисто на зарядке (желательно халявной, хех), а в дальних поездках наоборот заливать бенз и не зависеть от электрозарядок. Получается что всегда будешь тягать лишнюю силовую установку.Є тут власники гибридів з phev, тобто з зарядкою від "розетки"?
Якщо не маєте можливості заряджати вдома або на роботі, чи не гЄморно взагалі володіти таким автомобілем?
Бо виглядає так, що максимальна потужність доступна з зарядженим "другим приводом", а як нема змоги постійно по кілька годин заряджати,
то і їздиш на неповоноцінному авто(якщо розряджений)?![]()
А толку от этой дополнительной мощности, если в пути прийдется тягать лишний груз в виде батареи и электрической силовой установки. На разницу лучше брать или более мощный бензиновый корч, или настоящую электричку.Власне, з різницею в 10 к $ з просто ДВЗ багато не наекономиш, з пробігом під 8-10 ккм/рік...
проблема якраз у різниці потужності між гібридом і авто з двз ...
Нет. Гибриды умеют в Аткинсон-Миллер, жрут 6.5 на 2 тонны.А толку от этой дополнительной мощности, если в пути прийдется тягать лишний груз в виде батареи и электрической силовой установки. На разницу лучше брать или более мощный бензиновый корч, или настоящую электричку.
А ты ждал Деда Мороза? Или новое поколение?*****, на манеже все те же )))
Учитывая что дефлектор ровный а стекло нет - это какого года модель? начало 90х?Оновився новими туманками замість старих бачивших види та колхозно підключених (без роз'ємів напряму до лампочок).
Коротше переробив проводку під штат зі штатними роз'ємами для підключення туманок.
![]()
Да, это мой любимый автомобиль 97-го годаУчитывая что дефлектор ровный а стекло нет - это какого года модель? начало 90х?
Це як повне Каско? я щось запитував але цінам там щось неадекватна була((В ці не зовсім спокійні часи придбав вчора адвокатську страховку. Сподіваюсь, що ніколи не знадобиться.
Ну там багато різних умов.Це як повне Каско? я щось запитував але цінам там щось неадекватна була((