Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Забыл добавить.....
ГБО тоже ****ище . Утеха нищебродов.

Единственное исключение, ГБО стоит с завода, от производителя.
 
Забыл добавить.....
ГБО тоже ****ище . Утеха нищебродов.

Единственное исключение, ГБО стоит с завода, от производителя.
не так:
ГБО ставят те, кто может себе это позволить
шутка ли: отвалить почти 10 тыщ зараз
дешевле ж заправляться по грн и ныть шо бенз подорожал на 30 коп, ггг
 
Единственное исключение, ГБО стоит с завода, от производителя.

В квартире или доме разве что :D

не так:
ГБО ставят те, кто может себе это позволить
шутка ли: отвалить почти 10 тыщ зараз
дешевле ж заправляться по грн и ныть шо бенз подорожал на 30 коп, ггг

Было бы верно если бы топливо было идентичным по КПД и физически подходило бы для работы двигателя в штатных режимах.

А так - увы :(
 
Дійсно, не на жінку ж заліпнути, якої немає...
Может он сразу с тремя спит. Или купил себе элитную силиконовую куклу из киберкожи за 2000 долларов. Или вообще перешел на мужиков. Откуда ты знаешь?
 
Было бы верно если бы топливо было идентичным по КПД и физически подходило бы для работы двигателя в штатных режимах.

А так - увы
человечество турбины там всякие придумует, клапаны там хитровыебанные, головки блока без распредвала шо мошино ехало, а у нас почему то думают шо если в корч залить дорогой зебин, то оно будет переть лучше ваговского 1.8 тысыай
почему так - не понимаю......
 
человечество турбины там всякие придумует, клапаны там хитровыебанные, головки блока без распредвала шо мошино ехало, а у нас почему то думают шо если в корч залить дорогой зебин, то оно будет переть лучше ваговского 1.8 тысыай
почему так - не понимаю......

сейчас Микель тебе расскажет, почему.
 
а у нас почему то думают шо если в корч залить дорогой зебин, то оно будет переть лучше ваговского 1.8 тысыай
Потому что купил на хз сколько дороже, не охота же признаваться что *** :ги:
 
человечество турбины там всякие придумует, клапаны там хитровыебанные, головки блока без распредвала шо мошино ехало, а у нас почему то думают шо если в корч залить дорогой зебин, то оно будет переть лучше ваговского 1.8 тысыай
почему так - не понимаю......

Хватит бред писать.

Потому что купил на хз сколько дороже, не охота же признаваться что *** :ги:

Лохи, которые покупают TSi от ****о-ВАГа, никогда не признаются, что они лохи.
 
Лохи, которые покупают TSi от ****о-ВАГа, никогда не признаются, что они лохи.
щетаю что без предоставления фото автомобиля (у которого от газа КПД в самые низкие показатели), дальнейшую дискуссию о лоховских тысыаях бессмысленной
 
а так увы, приходится лить неизвестный шмурдяк от придорожных торговцев вместо любимого Вентуса. Даааа, это лучше для движка

Хм, интересно откуда такие догадки.
Забегая вперед - все перечисленное тобой в корне не верно.

человечество турбины там всякие придумует, клапаны там хитровыебанные, головки блока без распредвала шо мошино ехало, а у нас почему то думают шо если в корч залить дорогой зебин, то оно будет переть лучше ваговского 1.8 тысыай
почему так - не понимаю......

Смари, все просто, не придумывай лишнего только ;)

Двиг рассчитан на работу с определенным топливом. Так уж сложилось что нет универсального мотора, каждый рассчитан на свое топливо. Кт на дизель, кто на 92 кто на 95, кто на 98 бенз.
Если ты в мотор под 92 зальешь 98 - оно либо не будет ехать, либо будет ехать плохо.
Если ты в мотор под 98 зальешь 92 - оно тоже будет ехать очень плохо.
Получить максимум Кпд мотора можно лишь когда будет залито топливо соответствующей марки. То есть если мотор 95 то и лит нужно 95.
У нас же в силу определенных обстоятельств под маркой одного бензина часто продается другой. То есть ты как бы покупаешь 95 и льеш его в машину с мотором под 95, а по факту в баке оказывается 92+присадки и то не факт :D В результате же выходит что мотор работает на топливе НЕ соответствующей марки. В итоге мы имеем потерю КПД.
Методом проб и ошибок я пришел в выводу что самый "честный" бенз продающийся у нас это Вентус Прибалкити. Пользуюсь им уже 5ть лет. Только им. Он не повышает Кпд моего мотора, он просто позволяет работать в том режиме, на который мотор рассчитан с завода.
Я ничего не получаю нового, я просто беру что есть.

А теперь если принять во внимание то что на топливе не соответствующей марки есть потери в КПД. То в сравнении с работой мотора в штатном режиме мы получаем что таки едет лучше! Так как едет без особых потерь ;)
 
щетаю что без предоставления фото автомобиля (у которого от газа КПД в самые низкие показатели), дальнейшую дискуссию о лоховских тысыаях бессмысленной

Научись говорить по-русски, чтобы тебя понять можно было.
 
Смари, все просто, не придумывай лишнего только ;)

Двиг рассчитан на работу с определенным топливом. Так уж сложилось что нет универсального мотора, каждый рассчитан на свое топливо. Кт на дизель, кто на 92 кто на 95, кто на 98 бенз.
Если ты в мотор под 92 зальешь 98 - оно либо не будет ехать, либо будет ехать плохо.
Если ты в мотор под 98 зальешь 92 - оно тоже будет ехать очень плохо.
Получить максимум Кпд мотора можно лишь когда будет залито топливо соответствующей марки. То есть если мотор 95 то и лит нужно 95.
У нас же в силу определенных обстоятельств под маркой одного бензина часто продается другой. То есть ты как бы покупаешь 95 и льеш его в машину с мотором под 95, а по факту в баке оказывается 92+присадки и то не факт :D В результате же выходит что мотор работает на топливе НЕ соответствующей марки. В итоге мы имеем потерю КПД.
Методом проб и ошибок я пришел в выводу что самый "честный" бенз продающийся у нас это Вентус Прибалкити. Пользуюсь им уже 5ть лет. Только им. Он не повышает Кпд моего мотора, он просто позволяет работать в том режиме, на который мотор рассчитан с завода.
Я ничего не получаю нового, я просто беру что есть.

А теперь если принять во внимание то что на топливе не соответствующей марки есть потери в КПД. То в сравнении с работой мотора в штатном режиме мы получаем что таки едет лучше! Так как едет без особых потерь ;)

это все да, но....
имея во владении Лошети 1.8 путем проб и ошибок заметил что при нормальной регулировки той всей ****омудии, она едет точно также как и на канонично правильном 95-м бензине.
Конечно в этом эксперименте нужно отдать должное регулировщикам ГБО у которых только с 5-й попытки получается нашаманить то, что нужно и раз в пару тыщ км заезжать к ним шоб они там шото подшаманили, но факт остается фактом: при нормально настроенном ГБО машина едет точно так же.
Я конечно подозреваю что оно там вполне может терять небольшой процент мощности, но та потеря мощности настолько мала, что на нее можно забить, поскольку Лошетти ну никак не спорткар и при моем стиле езды мне ******ь на то, что оно набирает скорость 75 км-час на полсекунды медленнее.
И геморрой с отстраиванием ГБО ничто (ну раз в три месяца заехать к газовщикам и повтыкать в журнал на ресепшине пока они там чото ковыряют), по сравнению с оргазмом от осознавания того факта, что я заправляюсь по 9 грн, а не по 17.50
и я нифига не понимаю тех ребят, у которых автомобиль конструктивно предназначен для перевозки жопы и не имеет никаких там 5с до ста, но они сравнивая марки бензина рассказывают о каких-то там перепадах в мощности и прочих КПД и думающих шо они самые крутые покупая бенз по 19 грн, в то время как всем сотальным как-то пох и они спокойно льют себе газ по 9 грн на роднике.

Ну, какой же слив.
Вынь ***ню из рта, и говори внятно.
можно, но сначал фото

надеюсь в этот раз по русски сказал?:D
 
Назад
Зверху Знизу