Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся) - - - Part 14

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
На мацдо 626ГЕ трамблёры были до 97-98гг. Так шо не надо учить дедушку кашлять )))

Ради интереса погуглил :) А то уж было испугался что мазду пора записывтаь в недоавтопром :)
Так вот у ГЕшки не трамблер а какой то ацкий гибрид протоса и зерга :)
Но трамблером его назвать сложно, т.к. мацдо ГЕ не имеет ни низковольтного механического прерывателя ни механического корректора углов зажигания.
 
В мацде в трамблёре всё, включая катушку. Но он сцуко потому и дорогой.

Я знаю :)
То были слова автора )


Есть ДПДЗ оригинал Мазда. С разборки. Если кому то нужно - отдам не дорого.

Ради интереса погуглил :) А то уж было испугался что мазду пора записывтаь в недоавтопром :)
Так вот у ГЕшки не трамблер а какой то ацкий гибрид протоса и зерга :)
Но трамблером его назвать сложно, т.к. мацдо ГЕ не имеет ни низковольтного механического прерывателя ни механического корректора углов зажигания.

Сложно но тем не менее именно так он и называется :D
 
Но трамблером его назвать сложно, т.к. мацдо ГЕ не имеет ни низковольтного механического прерывателя ни механического корректора углов зажигания.
Угол зажигания крутится как и на жигулях - поворотом самого трамблёра ))) Насчёт низковольтного механического - да, там оптический датчик холла. Но зато механический бегунок и ВВ провода присутствуют, как и везде в трамблёрах.

Так вот у ГЕшки не трамблер а какой то ацкий гибрид протоса и зерга
Ты ещё про РХХ в мацде почитай... С одной стороны тоже выебос, а с другой - об утечке тосола машина сразу сигнализирует нестабильными холостыми, проебать сложно. Так что япошки далеко не дураки...
 
Найди мне расходомер (МАФ) на Ланосе и иди учи матчасть.
У меня вместо него стоит ДТ на впуске и ДАД (он же ДОД кто как называет). МАФа у меня нет вообще. Как и на Ланосе.

ХЗ может именно МАФ у тебя и нет, но система ****иза массы воздуха поступаемой в цилиндры есть по любому, и в ней есть датчики.
 
Сложно но тем не менее именно так он и называется
Кстати на ниссане у меня, который выпускался с 88 года, трамблёра нет :)

но система ****иза массы воздуха поступаемой в цилиндры есть по любому
Так в том и дело что оно не массу ****изирует. А давление. Так и называется - Датчик Абсолютного Давления (ДАД), или MAP-сенсор.
 
новые зеркала и вставки в руль
короче закончил переделки



 
Сложно но тем не менее именно так он и называется :D

Ага, так мож у тебя там и карбюратор вместо инжектора? :D И то и то топливную смесь подгаталвивает :)
Трамблер - это комплексный модуль состоящий из низковольтного прирывателя, механизма коррекции угла зажигания и высоковольтного распределителя.
А на мазде стоит моноблок который отдаленно похож на трамблер нопо сути таковым ен является.

Угол зажигания крутится как и на жигулях - поворотом самого трамблёра ))) Насчёт низковольтного механического - да, там оптический датчик холла. Но зато механический бегунок и ВВ провода присутствуют, как и везде в трамблёрах.

1 - Крутиться начальный угол, а "рабочая" корректировка там програмная через коммутатор, я так понимаю.
2 - Датчиков Хола оптических не бывает.
3 - Механический бегунок выского напряжения и провода - это распределитель, а не трамблер.

Так в том и дело что оно не массу ****изирует. А давление. Так и называется - Датчик Абсолютного Давления (ДАД), или MAP-сенсор.

И превращаеться в относительный ****из массы воздуха, ибо смесь готовиться исходя из соотношения мкассы воздуха и топлива.
 
Если начинать нудить - то там оптический датчик положения коленвала (хотя скорее распредвала), по которому вычисляется куда и когда *****ь искрой. Так вот, этот датчик наверное можно назвать прерывателем, и он таки низковольтный :D

И превращаеться в относительный ****из массы воздуха, ибо смесь готовиться исходя из соотношения мкассы воздуха и топлива.
Ну это всё равно как определять кол-во закачаной углекислоты в баллон на основании взвешивания или проточного прибора учёта. Результат один, а методы - разные
 
Если начинать нудить - то там оптический датчик положения коленвала (хотя скорее распредвала), по которому вычисляется куда и когда *****ь искрой. Так вот, этот датчик наверное можно назвать прерывателем, и он таки низковольтный :D

Если верить интернетам - то это аж ниразу не ДПКВ, а дополнительный источник синхронизации данных с ДПКВ, которые используются при определении момента подачи искры.
Да и нет там прерывателей, даж на классике с электронной системой зажигания :) Роль прерывателя выполняет комутатор. Он ****изирует различные данные, вычесляет корректировки и подает ток на катушку.
 
Таким образом уже будет полная ревизия задних тормозов и больше туда в ближайшее время лазить будет незачем.
Тормозуху прокачать на забудь и ручник подтянуть(за подтяжку ручника на офф. сто - чи 30 чи 40 грн. просят:D )
 
в воскресенье обновился полным баком Пульса по цене 95.. мелочь а приятно. 30 литров- 480грн...:клас: машинка едет получше:D
 
в воскресенье обновился полным баком Пульса по цене 95.. мелочь а приятно. 30 литров- 480грн... машинка едет получше
А я сегодня первый раз на роднике новом, алексеевском, задулся. Заправщик вежливый/услужливый, шо капец.
Раньше заправка в 400-500 по бензику была, а сча только на 250грн полный:).
Да, машинка едет чуточек плавнее, не знаю на сколько процентов. Несколько дней назад был пипец, потом регулировал расход и сейчас шикардос по мощности.
 
Узнал цены на кондер в свою брычку, сказать что я охуел - ничего не сказать:D
 
Погодь, у тебя же ланос?, давай говори, сколько комплект стоит?
 
5000. не меньше

А сколько гур поставить?:rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу