Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся) - - - Part 14

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Во, я себе купил с Омеги Б. Он стоял и почти не работал. Но он не совсем такой как у меня. В итоге поставил старый, на нем лучше чем на Hella от Омеги Б.
Видимо нужно купить новый. Но наверное польский так как оригинал овер 3600 стоит. Польский до 2к.
***ть, ну и цены... Зря ты с мазды слез. Она простая и дешманская как угол дома. Пока не отъебнётся МАФ или трамблёр :D
 
***ть, ну и цены... Зря ты с мазды слез. Она простая и дешманская как угол дома. Пока не отъебнётся МАФ или трамблёр :D

В целом Вольво дешевле ;) и на Мазду я ее не поменяю ни при каких делах.
Вот тебе МАФ, а у меня его нет вообще, как и трамблера ;)
Тот же датчик АБС оригинал мой стоит дешевле твоего ;) И тд и тп.
Некоторые моменты есть дороже конечно. Но в целом по оригиналам она дешевле. А не оригинал - тут уже зависит от производителя. А оригиналы ходят - огого. У меня почти все еще стоит заводское ;) Даже резинки.

Насчет простоты опять таки. У меня нет трамблера, у меня нет ЕГР, нет расходомера. Конструктивно - проще мотор тут.
 
Заказаны:
- новые задние тормозные барабаны (тк старые изношены)
- задние тормозные колодки (к новым барабанам надо новые колодки)
- задние ступичные подшипники (тк левый уже изношен и гудит)
- задние ремкомплекты тормозных барабанов (тк при снятии старых барабанов пружинки и стержни могут разрушится)
747 гривен за все
Таким образом уже будет полная ревизия задних тормозов и больше туда в ближайшее время лазить будет незачем.
 
Сумма звучит как модель Боинга! :клас:
 
Заказаны:
- новые задние тормозные барабаны (тк старые изношены)
- задние тормозные колодки (к новым барабанам надо новые колодки)
- задние ступичные подшипники (тк левый уже изношен и гудит)
- задние ремкомплекты тормозных барабанов (тк при снятии старых барабанов пружинки и стержни могут разрушится)
747 гривен за все
Таким образом уже будет полная ревизия задних тормозов и больше туда в ближайшее время лазить будет незачем.
охуеть, на мою только барабаны на столько покатят
 
охуеть, на мою только барабаны на столько покатят
Ну если б я брал в магазине то там тоже бы зарядили будь здоров. Когда спешно в пятницу брал колодки, выложил аж 250 грн при стоимости оных в интернете в районе 120 грн. Так еще и менять теперь обратно на новые, дедушка сказал с новыми барабанами нужны и новые колодки тк те что я щас купил притрутся уже к старым и на новых их использовать будет нельзя.
 
Клапан Регулировки Холостого Хода

d273984s-480.jpg

А выглядит как гидронятжитель ремня у меня :)
З.Ы. На саре такая ж хрень визуально была :)
 
Насчет простоты опять таки. У меня нет трамблера, у меня нет ЕГР, нет расходомера. Конструктивно - проще мотор тут.

Я тебе открою страшный секрет, трамблеры из авто (не счыитая совко прома) пропали еще так в начале 80х. Я так понимаю что на мацдо у тебя был просто распределитель :) А он + катушка как ни крути дешевле 4х катушек или спареных.
Про ЕГР я поверю.
А как у тебя может не быдь расходометра? Если он - основа основ системы смесеобразования.

Ну если б я брал в магазине то там тоже бы зарядили будь здоров. Когда спешно в пятницу брал колодки, выложил аж 250 грн при стоимости оных в интернете в районе 120 грн. Так еще и менять теперь обратно на новые, дедушка сказал с новыми барабанами нужны и новые колодки тк те что я щас купил притрутся уже к старым и на новых их использовать будет нельзя.
Про замену колодок и притирание - :рл:
Главное что бы с интернетов гавно не приехало :D
 
Про замену колодок и притирание -
Главное что бы с интернетов гавно не приехало
Дедушке лучше знать, ему нет смысла меня наебывать, он колодками не торгует, а при смене барабанов все равно колодки снимать и обратно вешать.
А с интернетов всегда приезжает нормальные детали, а вот что в магазинах покупал - все было ужасное гавно.
 
А выглядит как гидронятжитель ремня у меня :)
З.Ы. На саре такая ж хрень визуально была :)

И на Рено и на Опеле и на дохрена еще где похожие.

Я тебе открою страшный секрет, трамблеры из авто (не счыитая совко прома) пропали еще так в начале 80х. Я так понимаю что на мацдо у тебя был просто распределитель :) А он + катушка как ни крути дешевле 4х катушек или спареных.

Я купил сдвоенную катушку за 230 грн. То есть комплект до 500 грн. БУ трамблер на мазду стоит 300-400 баксов. Дешевле, да :D

А как у тебя может не быдь расходометра? Если он - основа основ системы смесеобразования.

Найди мне расходомер (МАФ) на Ланосе и иди учи матчасть.
У меня вместо него стоит ДТ на впуске и ДАД (он же ДОД кто как называет). МАФа у меня нет вообще. Как и на Ланосе.
 
Я тебе открою страшный секрет, трамблеры из авто (не счыитая совко прома) пропали еще так в начале 80х.
На мацдо 626ГЕ трамблёры были до 97-98гг. Так шо не надо учить дедушку кашлять )))

А как у тебя может не быдь расходометра? Если он - основа основ системы смесеобразования.
А вместо расходомера ставятся МАП-сенсоры ))) Пошёл бы книжек умных почитал что ли...

БУ трамблер на мазду стоит 300-400 баксов. Дешевле, да
Ошибаешься, 500-2к гвн, смотря где и как искать.

Они то рулят, но не менять же машину ради дисковых тормозов
Надо изначально машину с дисковыми брать ))
 
Надо изначально машину с дисковыми брать ))

Это по тому курсу или по 12 ? ;)
Такие цены были по старому курсу. Ну и места - да. Думаю на западной разборки дешевле в 2-3 раза наших. Но тем не менее, речь была о том что 2 катушки НОВЫЕ стоят 500 грн. А Лугал говорит что трамблер + катугшка дешевле.
 
Это по тому курсу или по 12 ?
Ну в пересчёте на тот курс - от 60 до 250 уе. Насчёт западной снова мимо, есть человек тут на форуме который взял трамблёр в Харькове гривен за 400 по курсу 8. А я опиздав. Зато прихватил МАФ задёшево :)

Лугал говорит что трамблер + катугшка дешевле.
В мацде в трамблёре всё, включая катушку. Но он сцуко потому и дорогой.
 
Назад
Зверху Знизу