В Украину приходила зима. Быстро и решительно, четко по календарю. Ну, может быть с небольшим опозданием.
Но как всегда, внезапно. На этот раз неожиданность случилась не для городских властей, а для митингующих на майдане.
Снег кружился, летал, таял, засыпал горы мусора и потихоньку окрашивался в желтый, а местами и в коричневый цвет. В рядах фанатов Динамо сработал инстинкт «зима — конец первого круга, до весны не беспределим», лишив протестующих основной ударной силы.
В одной из немногочисленных отапливаемых палаток кумы Крысюк и Пацюк обсуждали печальные новости. Стремительно холодало, близилось Рождество, а с ним и сессия у детей в институтах. Пора готовить кабана декану, только вот обещанных от Боксера двух соточек за день усиленного сидения так и не было. Третью неделю. Но кумовья верили, в Европу, в светлое будущее, в уход Бандюковича и Эру Всеобщего Благоденствия. Вот только чуть-чуть, домерзнуть — и все, все оно будет. И тогда можно смело ехать домой, в родной Крыжополь, к жене, свинкам и строящемуся польскому консульству, символу открытых ворот в Эуропу.
Сводная танковая бригада «Миша и Геша» растянулась от Лубен до Миргорода. Прапорщик, падла, опять разбавил соляру, а тут, ***ть мороз.
А ведь надо, надо наступать. Нам нужна одна победа, и за ценой не постоим. По крайней мере так обещал Фиктор Вёдорович Геше, поторапливая, и грозя неиллюзорными п*здюлями. Замполит Петрович сидел в позе роденовского мыслителя. И думал. Или воображал, что думал. На повестке дня было два вопроса — где достать соляру, и как объяснить изголодавшимся танкистам, что на освобожденных от бандерлогов территориях крестьянкам фдувать можно только по обоюдному согласию.
Фиктор Вёдорович в Китае насладжался ароматами голубого лотоса. Самого последнего, с эмблемой Партии Регионов, выращенного заботливыми руками китайской девушки из провинчии ***нь. Да, хорошо тут. Жаль, у нас не Китай... Быстро бы решили вопрос, по принципам даосизма — миллион туда, миллион сюда, кто считает вообще. Или вот, майдан, подобно любой системе, в ходе развития движется лишь к упадку. Умные они эти люди, китайцы, особенно их мудрец Конфузий.
Не зря приехал их спокойствию учится. Ведь если долго ждать, то в сплав по Днепру отправятся трупы твоих врагов. Практично, ээх.
Наших вот людей жаль. Не все доживут до весны.