Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення

Ну тут тоже очень двояко всё - для меня например - качество картинки в самую последнюю очередь будет зависеть от камеры - на 40% от объектива и на 55% от моих кривых рук.

Старшие тушки выигравают в эргономике, скорости, надежности - но при плюс-минус одинаковых матрицах - серьезного выигрыша именно в картинке всё равно не получишь

Просто вкидывать 1500-2000$ когда даже не умеешь симать - глупость еще та :D
Хотя мне младшего Кенона хватает с головой, вот только желание с китовым объективом расстаться появилось ...

Вот поэтому и хочу пообщаться, чтобы понять, чего хочется человеку ))).

А то бывали случаи:

- Мне самой дешевой зеркалки хватит до конца жизни. Купил младшую зеркалку с китом.
- через полгода - кит гавно. Надо другой объектив - купил светосильный тамрон.
-через полгода - теперь тушка гавно. Купил тушку постарше.
- через полгода - тамрон гавно, он не выдает разрешение тушки. купил родной светосильный объектив.

И так до бесконечности ))))
 
Nikon D5100 18-105 kit ))))) Только не надо спрашивать почему ))))))

не согласен.
для любителя больше подойдет D3000, которая еще на пзс.
вот тут еще есть новые
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а если еще переступить через стереотипы и купить для него фикс 35мм 1.8, то это будет идеальное универсальное решение любителя :клас:
 
Почему только 3100 и 5100, все никоны будут рукожопые. Canon рулит. :клас: Только не надо спрашивать почему. (с) SteppenWolf . :D

Canon рулит, согласен. Но младшие зеркалки Nikon выдают лучший джпег по умолчанию - и это не моё мнение, и многие заядлые кенонисты с этим согласны.

не согласен.
для любителя больше подойдет D3000, которая еще на пзс.
вот тут еще есть новые
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

а если еще переступить через стереотипы и купить для него фикс 35мм 1.8, то это будет идеальное универсальное решение любителя :клас:

Если бюджет ограничен - да. Если есть возможность докинуть пару сотен - всётаки стоит смотреть на 5100-5200. Для любителя только возможность снимать видео - уже огромный плюс. А там еще и экранчик откидывается ))))))
 
Canon рулит, согласен. Но младшие зеркалки Nikon выдают лучший джпег по умолчанию - и это не моё мнение, и многие заядлые кенонисты с этим согласны.
+стотыщьмильенов. кроме тушки это все касается и оптики. китовская оптика у кенона просто отвратительная. о битве кенон против никона стоит размышлять когда у тебя на кармане 1.5-2кдол.


Если бюджет ограничен - да. Если есть возможность докинуть пару сотен - всётаки стоит смотреть на 5100-5200. Для любителя только возможность снимать видео - уже огромный плюс. А там еще и экранчик откидывается ))))))
видео без телевика бессмысленно. это еще плюс копеечка. если у тебя есть телевик, значит у тебя уже есть фикс и маленький зум. а значит уже для всего этого есть большая сумка и вспышка. короче это все неоптимально. и все это игрушки. конце концов, когда уже снял пару белок и жаб, т.е. наигрался телевиков и положил его на полку. потом надоедает таскать с собой огромный кофр. и тд. и тп. проходили это все. заканчивается это тем, что хочется маленький кофр и маленький фотик - решение D3000 + nikkor 35. размером чуть больше супермыльнице, при этом по картинке любая мыльница пососет.
и конкретно: 5100 шумная по сравнению с 3000. а я этого не люблю - меньше разрешающая способность. на фотке 10Х15 оно конечно не видно, но я же все через фотошоп пропускаю, а там все видно - не могу я смотреть на такое. плюс пзс лучше работает с тенями, а любители как правило недосвечивают.
 
видео без телевика бессмысленно. это еще плюс копеечка. если у тебя есть телевик, значит у тебя уже есть фикс и маленький зум. а значит уже для всего этого есть большая сумка и вспышка. короче это все неоптимально. и все это игрушки. конце концов, когда уже снял пару белок и жаб, т.е. наигрался телевиков и положил его на полку. потом надоедает таскать с собой огромный кофр. и тд. и тп. проходили это все.

Для себя я этот вопрос решил немного проще:

0dba1c88d9eb.jpg
+
31944b3fb9dd.jpg
 
меня от шумов и маленького динамического диапазона просто типает. пунктик такой. поэтому я нему смотреть на фотки с мыльниц.

Ну это всё зависит от цели ;). Понятно, что коммерческую рекламную съемку я на айфон не снимаю. А для пьянок, закатов, интересных моментов - айфона хватает с головой. А если беру с собой основную часть своего фотобарахла - у меня расход на литр увеличивается )))))))))

Ну и если есть кадр - то его не испортишь ни шумом, ни динамическим диапазоном.
 
Внешняя оптика на айфоны - редкое барахло.
 
Ну и если есть кадр - то его не испортишь ни шумом, ни динамическим диапазоном.

я ж говорю - пунктик. это личное убеждение. я не признаю понятия - вот это кадр! это очень субъективно. оно как нихера не получилось, залил сепией и сказал, что так и задумывалось. у меня коллекция клипартов более двухсот тысяч фоток. и я их всех пересмотрел несколько раз. и даже приблизительно помню где шо находится. фотками меня не удивишь. поэтому я признаю только объективные характерности. с этого начинается. если ума не хватило сделать поправку при съемке на фоне неба и потом рассказывать всем, что это был такой художественный замысел, то даже обсуждать с такими не хочется ничего. сначала научись работать с техникой, а потом уже учись всю оставшуюся жизнь строить композиции. ну и как следствие - предпочитаю классические вещи. андеграун, абстракции - не признаю. это все от криворукости. вставил кольцо в нос, тоннельку в ухо, покрасил челку, взял у папы денег на аппарат. курнул - наснимал хуиты. вау! тъху - срамота! :D
 
я ж говорю - пунктик. это личное убеждение. я не признаю понятия - вот это кадр! это очень субъективно. оно как нихера не получилось, залил сепией и сказал, что так и задумывалось. у меня коллекция клипартов более двухсот тысяч фоток. и я их всех пересмотрел несколько раз. и даже приблизительно помню где шо находится. фотками меня не удивишь. поэтому я признаю только объективные характерности. с этого начинается. если ума не хватило сделать поправку при съемке на фоне неба и потом рассказывать всем, что это был такой художественный замысел, то даже обсуждать с такими не хочется ничего. сначала научись работать с техникой, а потом уже учись всю оставшуюся жизнь строить композиции. ну и как следствие - предпочитаю классические вещи. андеграун, абстракции - не признаю. это все от криворукости. вставил кольцо в нос, тоннельку в ухо, покрасил челку, взял у папы денег на аппарат. курнул - наснимал хуиты. вау! тъху - срамота! :D

С одной стороны согласен. С другой стороны - есть у меня знакомые - снимают иделаьно, никаких шумов, идеальная экспозиция, выверенная, академически правильная композиция - смотришь - а на выходе скукотища (((.

А бывает настолько удачно пойман момент, что на все технические недостатки просто не обратишь внимания ))).
 
мужики помогите советом.
я понимаю что это Корвина вотчина, но.. чем приклееть салоное зелкало к стеклу?
 
Назад
Зверху Знизу