Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 4

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Вставлю свои

800px-5_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B5%D0%BA_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_1989_%D0%B3.jpg


Мне на все Форды до 2000гв. рыгать хочецца... Дизайн самый ****щный... Как, впрочем, и на Рено... :буе:

ога
800px-1977-1982_Honda_Accord_01.jpg
рулит
 
Тю, купи комплект прилично смотрящихся колпаков и ездь.

Я в Эпицентре помню комплект 14 за 112 гришек купил - держались без всяких хомутиков два зимних сезона. Один раз только отлетел и то когда в этой яме край диска загнул.
И смотрятся прилично, и держаться хорошо, и стоят дешего. Что еще надо?

Та мне они нифиг ненужны :D Мине нравится либо кошерная штамповка либо стальные. А от эти понты для приезжих - типа легкосплавные диски или колпаки я так для отвода глаз одеваю :)
 
Женя это у тебя катки 13 Не надо всех по себе равнять
да 13
и этому безумно рад:клас:
самые недорогие,переобувка понт,легко найти и диски и шины и т.д.
давай расскажи про преимущества например 15 перед 13
я послушаю:попкорн:
 
да 13
и этому безумно рад:клас:
самые недорогие,переобувка понт,легко найти и диски и шины и т.д.
давай расскажи про преимущества например 15 перед 13
я послушаю:попкорн:

15 лучше тем, что оно стоит обычно на тачке классом выше:D
 
:рл:
владельцы древних 124х мерсов оборжуться с "лучшего" Сх сиерры 0.34...
и не только они.

где же тут трезвый взгляд?

Интересно как тада косовская сайра накинула на клык косовскому мерсу 190 Е :D
 
Если принять за правило, что колесо в целом настолько больше, насколько больше диск - то лучше. Ямы меньше чувствуются.
На автобусах-троллейбусах большинство ям вообще до одного места.
ну я так понимаю у лугала 14,ибо вряд ли на его дрышпаке 15
шо он хочет тогда сказать:незнаю:
ну у меня на кларусе были 15 литье
сказать шо есть какая то разница,я бы не сказал
сказать шо переобувка стоила не 100 а 140
то да
прокатать железный 15 грн,рихтануть литой 90
больше преимуществ нет:ги:
и в кармане денег больше
 
15 лучше тем, что оно стоит обычно на тачке классом выше
то есть если лугалу впиздячить в корч 15-ые колеса,то он станет свежей инжекторной иномаркой?:ги:
туда хоть позолоту нанеси,оно будет какашка в красивой обертке
 
Вот она Мацудка тех же годов - стремительная и гармоничная:

Это ты запостил японцев начала 80-х, а Сайра такой выпускалась даже в начале 90х. Это ж вобще крах и позор:рл:

Ога в ниверсале, она еще очковей сары в универсале:
800px-1992-1994_Mazda_626_(GV_Series_3)_station_wagon_02.jpg


:D Стремительные рубленые зубилом очертания ярко дополняються ********ыми фара и отвисшей губой бампера. Ну а зона покоя с обтекателем дворников да мазды еще не дошла вообще :)

Это ты запостил японцев начала 80-х, а Сайра такой выпускалась даже в начале 90х. Это ж вобще крах и позор:рл:

Ну ренгеныч тож постил не Мк2, а Мк1. А я честно постил всех ее конкуренток из ипонии.
 
Лугал видать в гугле картинка выбирает шо поунылей и постит:ги:
лугал,ну тут такое дело,понимаешь ли
почти у всех или нормальные машины или просто свежие
доказать шо корч твой рулит,ну ты можешь только на автограде,когда привезешь его на разборку
 
ну я так понимаю у лугала 14,ибо вряд ли на его дрышпаке 15
шо он хочет тогда сказать:незнаю:
ну у меня на кларусе были 15 литье
сказать шо есть какая то разница,я бы не сказал
сказать шо переобувка стоила не 100 а 140
то да
прокатать железный 15 грн,рихтануть литой 90
больше преимуществ нет:ги:
и в кармане денег больше

Женек, проблема в том что у тебя на кларусе стояло не литье, а фуфло китайское. Хотя все литье фуфловое, но есть и вменяемы варичи. Диск должен быть ли штампованный, либо кованный!
 
Ога в ниверсале, она еще очковей сары в универсале:
:D Стремительные рубленые зубилом очертания ярко дополняються ********ыми фара и отвисшей губой бампера. Ну а зона покоя с обтекателем дворников да мазды еще не дошла вообще :)

***, ну как ты утомил. Просто признайся самому себе что ездишь на редкостном, давно устаревшием и умоляющим тебя о скорейшей свалке ****е. Ну ****ец жеж реально.

Женек, проблема в том что у тебя на кларусе стояло не литье, а фуфло китайское. Хотя все литье фуфловое, но есть и вменяемы варичи. Диск должен быть ли штампованный, либо кованный!

:рл: это клиника

Лугал видать в гугле картинка выбирает шо поунылей и постит:ги:
лугал,ну тут такое дело,понимаешь ли
почти у всех или нормальные машины или просто свежие

У тебя ****о априори, не сцы.
 
Женек, проблема в том что у тебя на кларусе стояло не литье, а фуфло китайское.
проблема в том,антоха
шо *****нуть ты любитель,а фактами сыпать не любитель
ты возле кларуса моего и рядом не пробегал,откель такие познания в дисках на нем:незнаю:
а ну поведай
 
Ога в ниверсале, она еще очковей сары в универсале:
800px-1992-1994_Mazda_626_(GV_Series_3)_station_wagon_02.jpg


:D Стремительные рубленые зубилом очертания ярко дополняються ********ыми фара и отвисшей губой бампера. Ну а зона покоя с обтекателем дворников да мазды еще не дошла вообще :)

Зато универсалы были обычно хорошо нафаршированы - практически всё электро, кондишен, АБС и др... К тому же параллельно уже 626ГЕ пошла выпускаться.
И к тому же это фото ухламленной Мазды, а я выложил специально идеальную Сиерру как с конвейера.
Так что не убедительно:)

Ну ренгеныч тож постил не Мк2, а Мк1. А я честно постил всех ее конкуренток из ипонии.

Ну ото и правильно - конкурент Сайре это японцы начала 80х)))
 
15 лучше тем, что оно стоит обычно на тачке классом выше:D

Я тебе даже больше скажу 15е стояли на тачке класом выше году так в 2000, когда ланос был дешевым но современным тазом, а сейчас ты вообще ни одного таза на резине меньше 15й не найдешь, за исклчением всяких мелкобюджетных логанов, Ц-Элисов и прочих полоседанов
 
Диск должен быть ли штампованный, либо кованный!
на фоне твоего "литья" ....
ну тут без каментов,ггг

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу