И ладно бы нищие, так нет, полно кроссоверов довольно свежих..
То всесезонка наверное. М+S ещё не обозначает зимней невъебенности.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
И ладно бы нищие, так нет, полно кроссоверов довольно свежих..
Цікаво, що у них буде у голові, коли сказати, що Бєня тепер бос Гєпи? )))
Ну не так же явно )))что значит теперь?
Беня был босом Гепы всегда.
Обновился двумя новыми крылями на жужик времен ссср в заводской смазке и упаковке - красота!
+ такой же коробас. в Смазке и упакован нульцевый .

какой-то дед сорвал джекпот?![]()

Я думаю это скрин из Севастополя многое объяснит
![]()
не поверишь. двести рублей дилов то![]()
![]()
коробку и крылья за 200 грн???
Чи себе запор начать собирать?))
2 крыла и КОРОБ

фафа тебе в киеве![]()

ну как же, серый фольц каравел на харьковских номерах. вспоминай
на броварском проспекте

та нет же.
был ты там вчера
такой маленький низенький, из за руля еле видно, на пионера похож и в очках. ну типичный ботаник
![]()

Начал смотреть сериал Амазона. Hand of God - збс начало
а санту барбару когда закончил смотреть?вчера досмотрел 3 сезон лоста
сегодня 4-й начну

а санту барбару когда закончил смотреть?![]()
вчера досмотрел 3 сезон лоста
сегодня 4-й начну

охуенный сериала санту барбару когда закончил смотреть?
тебя ждет большое разочарование в последующих сезонах![]()
До 11 миллионов автомобилей Volkswagen могли быть затронуты фальсификацией экологических
тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах. Это самый крупный скандал за почти 80-тилетнюю историю автогиганта.
По данным Volkswagen, скрытой программой, занижавшей при проверках на экологичность реальные объемы выбросов вредных газов в атмосферу, могут быть оснащены около 11 миллионов машин концерна с дизельными двигателями.
“Агентство по охране окружающей среды США обвиняет Volkswagen в том, что во время тестов компания использовала методы для занижения уровня выбросов, таким образом, во время обычной езды автомобили выделяли в десятки раз больше вредных веществ, чем показывали результаты тестов. Это мошенничество позволило автомобилям пройти испытания на выбросы, а также смог-тесты в Калифорния и других штатах”.
Во время езды электроника на дизелях VW не “душит” мотор и экологические нормы превышаются в 10-40 раз. А в ходе тестов включалось специальное программное обеспечение, которое уменьшало реальный выброс вредных веществ. Обман мог пройти незамеченным, если бы не настойчивость некоммерческой организации “Международный совет по экологически чистому транспорту (ICCT)”.
“Нам было известно из наших тестов и из других исследований, – говорит исполнительный директор ICCT Дрю Кожак, – что в Европе уровень выбросов оксида азота от легковых дизельных автомобилей весьма высок. И знаете что? Мы решили проверить несколько таких автомобилей в США, чтобы убедиться, что выбросы соответствуют стандартам не только во время тестирования, но и при эксплуатации машин в реальных дорожных условиях”.
“Международный совет по экологически чистому транспорту привлек к работе Университет Западной Виргинии. Исследования дали удивительные результаты.
“Оказалось, – говорит один из руководителей университета Дэн Кардер, – что в реальных условиях эксплуатации уровни выбросов были значительно выше, чем уровни сертификации, указанные производителем. Мы увидели огромные расхождения. На одних автомобилях выброс превышал указанное значение в 15 – 35 раз, на других – в 10-20 раз!”
Акции немецкого автомобилестроительного концерна “Фольксваген” продолжили падение во вторник, потеряв еще 20% своей стоимости.
Падение произошло на фоне намерения концерна потратить 6,5 миллиардов евро на покрытие убытков, причинённых скандалом с нарушением американских стандартов загрязнения воздуха.
Таким образом за два дня стоимость акций “Фольксвагена” на Франкфуртской фондовой бирже снизилась почти на 40%, с 162 евро на закрытии торгов в пятницу до 101 евро вечером во вторник.
Как ваг обделался конретно, слышали?