Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
что посоветуете господа? как бороться произволом?

По опыту прошлых лет скажу что - нужно идти и ругаться.
В сервис, руководство требовать и тп.
В МКС всегда прокатывало, даже если покупатель был 100% не прав и сам угробил вещь, но подняв бучу "зовите мне директора я никуда не уйду" та так чтобы все залы слышали - прокатывало на удивление.

Наверное и тут нужно от сервиса добиваться сервисных обязательств.
 
UPD по моему ТВ
сегодня позвонили из Валсиса сказали пришел акт. В нем написано : в гарантии отказано в связи с нарушением условий эксплуатации. каких условий. кем нарушено. когда нарушено. как на основании фото за одни сутки киевский офис пришел к такому заключению неизвестно. сказали звонить импортеру (ти пи вижен зовется), сервис конечно же номер дать не имеет права. позвонил на горячую линию филипс. никому ничего не надо. все вопросы к сервису. никакого руководства у них нет. они тех поддержка и все тут. типи вижена у них только почтовый адрес. я конечно им напишу письмо но попозже. сейчас я настроен на более решительные действия.
теперь самое интересное. со слов сервиса новая деталь сотит порядка 3000 грн. если я ее покупаю за свои бабки то сервис испорченную обязан вернуть в центральный. офис. нормально? деталь с моего тв они обязаны вернуть? и я в этом случае должен буду заплатить штраф 40 евро за нарушение условий эксплуатации
я 4! раза переспросил про штраф. да. я все правильно понял. я сорвался. обматюкал мужика с сервиса. ***. а где гарнтии что новая плата проработает столько же или больше?
говорил с юристом. она сказала надо обращаться в общество защиты прав потребителей. но будет дешевле купить плату, т.к. с обществом защиты я сам общаться не буду..
при покупке цена была 22. когда рассчитывался мне в скользь сказали что дарят мне доп гаррантию на еще один год. она вступает в силу когда заканчивается оф гарантия. я этому значения сначала не придал, т.к. общая сумма не поменялась. забрал чек и срулил праздновать пасху. потом обратил внимание что ТВ по чеку 18 тыс и бесплатная гарантия стоит 4 тыс. я позвонил в комфи, мы поморочили друг другу голову и я забил т.к. общая сумма не поменялась и во всем инете этот тв так и стоит +- 100 грн.
сегодня пришел в комфи и начал спрашивать как воспользоваться своим правом доп гарантии. потому что оф гарантию мне слегка сократили. те конечно удивились происходящему и прониклись моей проблемой. сказали будут разбираться с сервисом, и будут узнавать про доп гарнатию. по результатам мне отзвонятся.
что посоветуете господа? как бороться произволом? вообзе если бы мне кто то рассказал эту историю то я бы не поверил, потому что она бредовая
пы.сы.
ни телик ни документы с актом не забирал т.к. занят был вопросами с машиной и страховой

была проблема с ноутом делл. Тут отказали сразу по телефону, потом я к ним все-таки приперся с ним же, посрался и ушел обратно.
Потом, позвонил в сам делл, рассказал какие тут пи**сы, на следующий день мне перезвонили и попросили принести ноут :D

Еще я срался с фоксротом - там помог звонок на гарячую линию.
И еще с сервисом индещзит, но там сам наебланил и немного приплатил)
 
угу, ведь они получат компенсацию за сгоревшую деталь.
разводняк, имхо, дави через озп.

толку конечно тоже может не быть но все же попробуй, там ничего сложного нет.
только дави через то что возле стекляшки на сумской, это гос-контора
а то что возле градусника то шарамыжная общественная организация, хотя и там можешь заяву в копии отдать пусть и они им мозг повыносят
 
ну а что разжевывать?
я считаю надо как то подтвердить слова. а не бросаться общими фразами. может я что то и нарушил, так укажите мне на ошибку чтоб это не повторилось второй раз. а иначе это попахивает развобдняком. зачем бесплатно давать то что я полюбому приду покупать? я ж его так не брошу. про штраф меня вообще убило.
как можно халатно относиться к тв? я его использовал по прямому назначению. смотрел его. бил я его молотком или обливал водой не доказано

А ты его кормил, купал, спать укладывал? нет. Вот и результат.
 
а кто то имеет опыт работы с ними? это наверное надо быть юридически подкованным? или действительно нанимать специалиста услуги которого могут стоить больше ТВ
надо им еще моральный ущерб приписать, т.к. я мыслями был весь в телевизоре, вовремя не среагировал и стукнул вчера санта фе
По идее нужно сначала как минимум иметь официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте.
 
ну а что разжевывать?
я считаю надо как то подтвердить слова. а не бросаться общими фразами. может я что то и нарушил, так укажите мне на ошибку чтоб это не повторилось второй раз. а иначе это попахивает развобдняком. зачем бесплатно давать то что я полюбому приду покупать? я ж его так не брошу. про штраф меня вообще убило.
как можно халатно относиться к тв? я его использовал по прямому назначению. смотрел его. бил я его молотком или обливал водой не доказано

На развод похоже. Загляни в озпп, напиши вот сюда на всякий случай
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



По идее нужно сначала как минимум иметь официальную бумагу об отказе в гарантийном ремонте.

+1, когда будет бумага официальная, уже проще с ними ругаться.
 

img_2564.gif


все понятно?
 
UPD по моему ТВ
сегодня позвонили из Валсиса сказали пришел акт. В нем написано : в гарантии отказано в связи с нарушением условий эксплуатации. каких условий. кем нарушено. когда нарушено. как на основании фото за одни сутки киевский офис пришел к такому заключению неизвестно. сказали звонить импортеру (ти пи вижен зовется), сервис конечно же номер дать не имеет права. позвонил на горячую линию филипс. никому ничего не надо. все вопросы к сервису. никакого руководства у них нет. они тех поддержка и все тут. типи вижена у них только почтовый адрес. я конечно им напишу письмо но попозже. сейчас я настроен на более решительные действия.
теперь самое интересное. со слов сервиса новая деталь сотит порядка 3000 грн. если я ее покупаю за свои бабки то сервис испорченную обязан вернуть в центральный. офис. нормально? деталь с моего тв они обязаны вернуть? и я в этом случае должен буду заплатить штраф 40 евро за нарушение условий эксплуатации
я 4! раза переспросил про штраф. да. я все правильно понял. я сорвался. обматюкал мужика с сервиса. ***. а где гарнтии что новая плата проработает столько же или больше?
говорил с юристом. она сказала надо обращаться в общество защиты прав потребителей. но будет дешевле купить плату, т.к. с обществом защиты я сам общаться не буду..
при покупке цена была 22. когда рассчитывался мне в скользь сказали что дарят мне доп гаррантию на еще один год. она вступает в силу когда заканчивается оф гарантия. я этому значения сначала не придал, т.к. общая сумма не поменялась. забрал чек и срулил праздновать пасху. потом обратил внимание что ТВ по чеку 18 тыс и бесплатная гарантия стоит 4 тыс. я позвонил в комфи, мы поморочили друг другу голову и я забил т.к. общая сумма не поменялась и во всем инете этот тв так и стоит +- 100 грн.
сегодня пришел в комфи и начал спрашивать как воспользоваться своим правом доп гарантии. потому что оф гарантию мне слегка сократили. те конечно удивились происходящему и прониклись моей проблемой. сказали будут разбираться с сервисом, и будут узнавать про доп гарнатию. по результатам мне отзвонятся.
что посоветуете господа? как бороться произволом? вообзе если бы мне кто то рассказал эту историю то я бы не поверил, потому что она бредовая
пы.сы.
ни телик ни документы с актом не забирал т.к. занят был вопросами с машиной и страховой

у сеструхи пошабашил, на первом году жизни, т2 на лыже через пару дней после обращения на горячую линию приехал ремонтер на фирмовом бусе и заменил плату без лишнего гемора.
я прицеливался тоже на филипс, но вайфая в лыже и чуть дешевле сделала мой выбор, так как нет гемора с проводами лишними.

Кстати сегодня обновляли по гарантии 65ку,
ох уж эти буржуи, пока дождешься подтверждение на реплейсмент...
0c156a82350430a59bffdeff9059b3d4.webp
 
что посоветуете господа? как бороться произволом? вообзе если бы мне кто то рассказал эту историю то я бы не поверил, потому что она бредовая
Голимый развод. Тут правильно сказали, пущай напишут тебе официальный отказ. Никогда б не подумал такого про валсис. Недавно сдавал туда гарантийный факс - починили без вопросов...
А телевизор какой? Филипс? Вот там точно *****ы! Это я знаю по светотехнике. На лампы филипс гарантия вроде бы есть, а на самом деле ее ***** нету! То есть у тебя сгоревшую лампу возьмут, сделают экспертизу и скажут: вы ее неправильно эксплуатировали. Как? Например, напряжение у вас не соответствовало норме, посему идите *****, как-то так.
Если вы покупаете в магазине лампу филипс, и на упаковке написано "гарантия 2 года" - не верьте, это ****ёж. Никто вам ее не поменяет.
Единственная лампочная фирма, которая чётко выполняет гарантийные обязательства - это максус. Условие гарантии - лампа без механических повреждений и с оригинальной упаковкой. Всё! И не надо ждать никакой экспертизы, в авторизованных точках продаж обмен происходит мгновенно.
Так, пока филипсёры занимались онанизмом, максус стал лидером украинского рынка.
 
Та про ****офилипс уже не раз писали, их технику обходить бы стороной
 
ND, ты сюда звонил?
Customer Service, Claim Entitlement 1-866-309-9908
 
UPD
нет а что это?
я то позвонить могу но боюсь мы друг друга не поймем

Я позвонил и сказал, что ****осервис в украине их ничего делать не хочет. Смотрел просто телек, а он взял и чуть хату не спалил. И если они считают, что в Украине война и разруха, и на нас ******ь - то они глубоко ошибаются.
Спросили какой телек, где покупал и номер продиктовать, я сказал что посмотрю и перезвоню - так что давай всю инфу в личку, я дальше продолжу наяривать. Кстати, звонить можно не только вечером, они работают 24/7:yahoo:
 
как не клюет?) шаз на днепре так карась попер, что я леща никак из-за них вытянуть не могу)
 
Я тож немного порыбалил
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу