Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 2 - Part 3

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
и слышать : вжжжжжжжжж тык, вжжжжжжжжжжж тык
и думать: ***, я бы включил по другому
ннастоящий человек-жигули:клас:
Ну лично я не вижу никаких бенифитсов в ручке кроме экономических... Точнее все остальные доводы из разряда прогертых проводов и теплой ламповой вибрации на кулисе....

а буксовать в раскачку?
 
гы
гур кстати тоже гасит теплые ощущения от передних колес, заезжающих в ямы
Это кстати проблема ГУРов - нечеткий ноль и нечетка обратная связь по рулю, посему многие предпочитают ЭУР.
следуя этой логике те кто ездит с гуром - ездить не умеют
про всякие там системы стабилизации и прочие АБС я пожалуй промолчу.
и ваще хоть с механикой никакого дискомфорта не чувствую, но ****ец как хочется Ауде А6 с ДСГ и прочей электронным наебаловом. Ибо нутром чую шо это клево
А как же - ипал я врот ваши мицубиши с их ценами - лошетти наше фсьо?
 
вот объясни
нафига выбирать четырех ступенчатый автомат который убивает динамику и повышает жор топлива если можно взять шестиступенчатую механику и в ус не дуть

можно взять 8ми ступенчатый автомат :rolleyes: и дуть :D
 
ты женат/дама сердца есть?
знаю этот прикол :-)
поэтому пока что могу тратить деньги на машину, да :ги:
мой друг на славуте ломает раз в 7-10 месяцев её обязательно
на славуте и сидухи отпадают сами иногда :-)
Так поставил бы или лень одолела?
лень :)
сейчас туманки на очереди, надо сделать алгоритмы включения от руля, скорости и все такое.
 
вот объясни
нафига выбирать четырех ступенчатый автомат который убивает динамику и повышает жор топлива если можно взять шестиступенчатую механику и в ус не дуть

1 - Ради комфорта.
2 - Финансовая сторона меня не сильно огорчает...
3 - Кто кого и где убивает? Старта в пол мне вполне хватает что бы сделать поток который не рвет с места, а в гонки не на треке я не играюсь.
4 - По моему личному опыту про МКПП 6ст - 6я - и в ус не впала, а 7ми позиционный джойстик - еще тот вздрочь
5 - Я уже молчу что сейчас у АКПП ступеней как миниум не меньше чем на механике, и есть куда рости, в отличии от легковой механики.
 
а можно зажечь все секции с кнопочки
зачем? это скушно и неинтересно, тем более у них разное светораспределение, боковые не сфокусированы так, как основные :)
В корень узрят, так сказать
а, в корне я еще не смотрел (с)
 
да, четкая.
с эуром бывает ужасно на некоторых авто, если производитель забил на все, он так "хорошо" помогает, что ты не ощущаешь при боковом ускорении хоть какого-то изменения на руле.
но с ним есть возможность менять усилие, тогда очень круто.
вот в фабии мне не нравится вообще, например.
 
Назад
Зверху Знизу