Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
мужичек просто клялся шо она оригинал и станет одуренно
Увы :) он и сам может не знать что качество не то.
Мне один СТОшник ляпнул чет типа "притереть" надо было.. Но шо именно я так и не понял..
да, забавно шо притирать :D
кроме чистки поверхностей ничего там не надо делать.
я то думаю куда ж у меня литр масла уплыл..:D
ну у меня капелька собирается на корпусе коробки и все, за 8т.км. уровень почти не меняется (немного угорает конечно, что логично при работе на 6.5т.об).

ты не понял. гермет не сверху на крышку, а на прокладку.
если резина хуевая и прижать больше нельзя - то тока так. гермет как раз увеличивает резиновый слой.
там по дефолту гермет надо в уголки, больше никуда.
но даже если замазать пазы - продолжает течь.
так что даже пробовать нет особого смысла, месяц-два и снова та же фигня.
проверенно множество раз, поэтому народ перестал страдать с неоригиналом и герметом.
но кагбы оно не так сложно, чтобы отказываться.
видимо резина таки гавно на них.
 
там по дефолту гермет надо в уголки, больше никуда.
но даже если замазать пазы - продолжает течь.
так что даже пробовать нет особого смысла, месяц-два и снова та же фигня.
проверенно множество раз, поэтому народ перестал страдать с неоригиналом и герметом.
но кагбы оно не так сложно, чтобы отказываться.
видимо резина таки гавно на них.

ХЗ, мы снимали 2 раза крышку, ставили старую резинку (а вот после капиталки не помню, меняли ли или ту же поставили) с герметом садили - все сухо вообще! Даже не потеет.
Сальник на трамблере - да потеет немного.
 
с герметом садили - все сухо вообще! Даже не потеет.
у меня не потело ровно до тех пор, пока не проехал на 6тыс оборотах по бетонке некоторое время.
вспотело думаю на 100грамм масла минимум :ги:

если ты переключаешься на 2.5...3т об, то может долго держать на гермете.
 
у меня не потело ровно до тех пор, пока не проехал на 6тыс оборотах по бетонке некоторое время.
вспотело думаю на 100грамм масла минимум :ги:

если ты переключаешься на 2.5...3т об, то может долго держать на гермете.

да, так и переключаюсь по городу в 90%
а что на 5000 там в 20 атмосфер давление нагнетается? :D
Помоему просто "разляпывается" от распредвалов хоть на 3х хоть на 6ти.
 
шо,думаете шо с вашими развалюхами делать?:D

кстати,огни заднего хода на кларусе святят так,шо ни одной ****омазде не снилось:клас:
 
огни заднего хода на кларусе святят так,шо ни одной ****омазде не снилось:клас:
ладно, ладно.
пусть будет хоть одно преимущество у него - огни заднего хода :)
на том и решили.

Кларус священен - он не может иметь недостатки! :yahoo:
верно!
поэтому недостатки имеют его :D
 
ладно, ладно.
пусть будет хоть одно преимущество у него - огни заднего хода :)
на том и решили.

можно продолжать список преимуществ,но просто запомни - кларус ипет в **** любую ****омазду по всем параметрам:клас::yahoo::yahoo::yahoo::клас:
 
Йопсель, вы не забыли в каком разделе находитесь, тунеядцы!
 
установил ЗДТ
88ce9e5319c18fc4-large.jpg
 
пока притираются колодки , но педалька стала более информативной, и машина перестала клевать носом при торможении
а что, задние до этого почти не работали? тогда логично :)
если работали - то все ощущения только самовнушение.
 
а что, задние до этого почти не работали? тогда логично :)
если работали - то все ощущения только самовнушение.

а они на ланосе с нуля не работают ...люди машины на стенд заганяли и охреневали
 
Шотакое ЗДТ???
 
Назад
Зверху Знизу