Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! БФ (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
надеюсь, это были Мили?

Та едет она и 200 и 220 км/ч без сильных напрягов. Не беспокойся)

:іржач: *****изм не излечим, Пушарик это не субару, не ВРХ.... абы шо ляпнуть...

:D:D:D не говори

Абсолютно верно... :клас:
По теме:
Динамика абсолютно нормальна для 115 лысы разработки 90-х...;)

Та мазды они развиты не по годам. Многие современные авты из этого класса покуривают сзади.
 
не знаю обновка или нет, но заправлялся уже по 9.20
Морально готов к 10 грн еще с середины декабря :))))

Кстати, вот ролик семейного хетчбека, динамика
wDjWSnzb084&NR

Мотор 115 лошадей, 2.0i DOHC

Это в смысле твой разгон?? С третьей видать протупил)));) Помоему 10 сек))
Как же без меня тут???
JDiRrhoel_I
И Х5
5Nw3rhD0-GU
 
Останнє редагування модератором:
морду *** засветил? ;)
 
я не в розыске))

нету морды))
 
А член у кого длиннее?
 
Хм. а я думал с оборотов. на которых достигается максимальный крутящий момент

Думать надо меньше, а соображать больше.:D
Надо трогаться с таких оборотов, чтобы при "просадке мотора" в момент включения сцепы ты вышел на моментную точку. Иначе будет херня - как на видео.:іржач:
Для такого атмотазика - как мин ******* надо в р-не 5000 и потом отпуская сцепу газ в пол и поехали.


:іржач: *****изм не излечим, Пушарик это не субару, не ВРХ.... абы шо ляпнуть...


Абсолютно верно... :клас:

Конечно верно, только посмотри на его таху куда он свалился как только сцепа надежно прихватила.:іржач::іржач::іржач: трогался с 2000-2200, а свалился к ХХ - при этом ищется какая-то динамика.
:підстолом::підстолом::підстолом::підстолом::підстолом::підстолом:

Куды нам до таких крутых пацанов.:іржач::іржач::іржач:

ПС: посмотри на точку пересечения кривой момента и мощности - много интересногосебе узнаешь, если до тебя, конечно дойдет то, что я написал.

Специально для суперспециалистов цитата из ТТХ указанной Мацды ГЕ 2,0
Мощность 115/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент 170/4500 н*м

Дуракам правила не писаны, а если писаны, то ими не читаны, потому как ДУРАКИ.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. ДО того, как СТАРТОВАТЬ НА ВРЕМЯ.
 
Останнє редагування:
не знаю, я бы боялся на старой машине у которой может чото тупо отпасть ехать 220.

Честно говоря на новеньком пассате 220 км в ч ехал И то Жим ЖИМ - хотя по устойчивости машина охуенная на 200 через 4 ряда как по рельсам прошлась.
 
Дуракам правила не писаны, а если писаны, то ими не читаны, потому как ДУРАКИ.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. ДО того, как СТАРТОВАТЬ НА ВРЕМЯ.[/COLOR][/B]
Причем здесь стартовать на время???? Пушарек ты сравниваешь гуся с бегемотом, авто делаюца не только для "Едет" "не едет", И ТТХ эти впицду никому не нужны,.. Тем кто хочет погасать покупают другие авто... Я по моему по русски написал что для 115 лс 90-х она едет вполне нормально.... Фсе,...
не знаю, я бы боялся на старой машине у которой может чото тупо отпасть ехать 220.

Смотря че за авто и кто хозяин, там у многих той старости и не осталось, посколько нормальные люди все узлы и комплектующие давно поменяли и держат авто в норма состоянии... Я не давно общался с хозяином 626GE 2.5 KL, авто новее тех че стоят в салонах... машинка сделана на все 100%, так вот на ней никакого страха ехать 200 нет...
 
***, к чему споры? С пеной у рта доказывать что субару веэрикс рвет с места лучше мазды ге это смешно. И спорить как надо "правильно" трогаться с 5000 или с 6000 :іржач: Ржу ***.

Смотря че за авто и кто хозяин, там у многих той старости и не осталось, посколько нормальные люди все узлы и комплектующие давно поменяли и держат авто в норма состоянии... Я не давно общался с хозяином 626GE 2.5 KL, авто новее тех че стоят в салонах... машинка сделана на все 100%, так вот на ней никакого страха ехать 200 нет...

Поддержу. К тому же многие агрегаты на "тех" машинках делались добротнее чем на некоторых сейчас.
 
Причем здесь стартовать на время???? Пушарек ты сравниваешь гуся с бегемотом, авто делаюца не только для "Едет" "не едет", И ТТХ эти впицду никому не нужны,.. Тем кто хочет погасать покупают другие авто... Я по моему по русски написал что для 115 лс 90-х она едет вполне нормально.... Фсе,...

Ты читать не умеешь или дураком прикидываешь?
Я написал о том, что трогаться аки ламер из автошколы и потом показ временной динамики - *****изм.
причем тут субара? - поясни я не понял причем субара к калечному старту водилы мазды?.


ПС: настоящие пацаны так и не поняли что им хотел сказать - учиться трогаться надо быстро и правильно (тогда сцепа останется целой и даже не завоняет).

Видео делалось не для показа 0-100? - так нахер его было делать.
 
Шарик, ты - балбес!
Разговор о том что ты зря назвал "семейным хетчбеком" Мазду 626 GE.
Да и вообще кроме как в этой теме никогда не встречал такого определения. Ну понимаю семейный минивен, ну СУВ, но хетчбек - :ржач:

Я не гонщик и не гоночная у меня машина, мне ******ь на эти все гонки и тп, я говорю лишь то что салатовые диски рулят !!! :)))) И Эта машина может позволить себе их катать. Это вам не ланос и не матиз с мотором 1.1
 
Думать надо меньше, а соображать больше.:D
Надо трогаться с таких оборотов, чтобы при "просадке мотора" в момент включения сцепы ты вышел на моментную точку. Иначе будет херня - как на видео.:іржач:
Для такого атмотазика - как мин ******* надо в р-не 5000 и потом отпуская сцепу газ в пол и поехали.

Ну логично, я раньше так и делал, тока мне сказали шо "ниправельна ты дядя Федор бутерброд ешь" (с)...
 
Купил комплект летней резины Good Year.Готовь сани летом.;)
 
Присмотрел у кума в гараже комплект лишней летней резины, надеюсь весной у меня будет обновка :D
 
та нормально салатовые диски, только нада обвесик по кругу, занижение, диски дюймов так на 17 минимум, такой себе дрифтстайл, и будет гуд:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу