Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Обновки! БФ (хвастаемся) - Part 1

3,5 тонны, ******, целый день одно и тоже. не заебло? :рл:
 
у моего знакомого газель усиленная им лично, швеллерами и рессорами силовыми, грузит 3,5 тонны периодически :)

У него бортовая или термичка, а которой Жека рассказывает :D

так не верят же
пыжатся
ну хер с тем клоном непонятным
но Лугал же обо...лся:D

Так а шо верить? Тут помойму писали что 3,5 грузонуть можно, если очень осторожно... В бортовую как я понимаю. А ты про термичку еще что то писал :rolleyes: Да и тут народ как то говорит про усиленые умельцами газельки, а у вас походу раму никто швелером соткой не обваривал :D
 
двумя саморезами :ги:
ниибу и чес гря мне пох :)

я када-то в своего транзита 2 тонны нагрузил, думал он умрет ***))) улегся жопой на асфальт, хотя ехал нормально, дизель ****. Вес знаю точно, поскольку металл ехал сдавать :)

на газели ведь мост волговский и подшипник 308 - летит от перегруза и еще ось лопается.
 
на газели ведь мост волговский и подшипник 308 - летит от перегруза и еще ось лопается.

...тянет никуда не девается... Грузить можно все только ехать надо правильно и думать выгодно ли 1 раз смотаться или еще ...
Летит переодически... Мост тот же... все то же... усиливают раму и добавляют листы... и катаются... потом продают конечно... :D
 
...тянет никуда не девается... Грузить можно все только ехать надо правильно и думать выгодно ли 1 раз смотаться или еще ...
Летит переодически... Мост тот же... все то же... усиливают раму и добавляют листы... и катаются... потом продают конечно... :D

Я ж и написал тянет! Но если бы ты хоть раз менял подшипник полуоси - навряд ли перегружал:)
Или интересно и познавательно искать полуось прямо по среди дороги - где до ближайшего колхоза 100 км.
 
Я ж и написал тянет! Но если бы ты хоть раз менял подшипник полуоси - навряд ли перегружал:)
Или интересно и познавательно искать полуось прямо по среди дороги - где до ближайшего колхоза 100 км.

Да вроде бы нечего военного... :) :пиво:

Ну есть ведь для расчета несущих конструкций сопромат;)

Швеллер по рабочей ширине маркируется в сантиметрах ;):пиво:
 
Да вроде бы нечего военного... :) :пиво:

Дома:yahoo: А вот в дороге, когда выгрузить надо, сгорел сальник, втулки нет и подшипника - ото ****ец:D

Швеллер по рабочей ширине маркируется в сантиметрах ;):пиво:

Расчет в мм;):пиво:
 
Дома:yahoo: А вот в дороге, когда выгрузить надо, сгорел сальник, втулки нет и подшипника - ото ****ец:D

От такого никакая техника не застрахована... :пиво:




Как рабочая маркировка при создании сметной документации в сантиметрах... :D:пиво:

Швеллер... (марка стали)...(толщина в сантиметрах(какой?))... длина в миллиметрах...

Пойду спать бо рано вставать :пиво:
 
Как рабочая маркировка при создании сметной документации в сантиметрах... :D:пиво:

Швеллер... (марка стали)...(толщина в сантиметрах(какой?))... длина в миллиметрах...

Пойду спать бо рано вставать :пиво:

Металлобаза наше фсёо:yahoo::D
 
На раму ставят швеллер 10см, заводят его под кабину. Кузов снимают и ставят на швеллер через деревянные проставки. Подкидывают ещё один подрессорник и перебирают рессоры, ставят родные 6-8 штук, самые отчаянные 12 (это ****ец канешна) амортизаторы газо-масляные по кругу. Коробка и мост перебирают с использованием подшипников скф, или других по вкусу лишь бы не родных. Сцепление лукас с усиленной корзиной. Заводские сальники *****. Масло в коробке и мосту Шелл для северных условий. Диски от Ивеки, резина Мишлен по кругу. В технологические отверстия на раме поперёк вкручивают 6ти гранные усилители диаметром 3см под кабиной и под кузовом, это делает токарь под заказ. И вуаля. Грузи 3 тонны.
Вот только такой комплекс мер никто не принимает, ибо бюджет доходит до 3куе. Мне вышло 3.7, но у меня была длинная Дуэт, там сложнее ибо рама собрана из 2х частей. Мост можно поискать от старых Газелей, на новых ломает чулки.

А то подкинут сзади 2 рессоры и думают што писдата усилили машину. Естественно никакого гбо быть не должно.
 
А то подкинут сзади 2 рессоры и думают што писдата усилили машину. Естественно никакого гбо быть не должно.

Не надо забывать про расчетную нагрузку про заднюю ось:пиво:
Налепить можно все что угодно, но ось не выдерживает ни запредельные нагрузки ни советские направления!
Тем более мост у Газели - легковая Волга:ги:
 
Не надо забывать про расчетную нагрузку про заднюю ось:пиво:
Налепить можно все что угодно, но ось не выдерживает ни запредельные нагрузки ни советские направления!
Тем более мост у Газели - легковая Волга:ги:
Ты знаешь у меня за несколько лет рвало мост один раз а грузил и ездил я более чем дохуя. Полуось выпала вместе с колесом на ходу, уши не словил, повезло. Так и груза было 2.6. Она скорее пополам переломится чем сломается мост. Вон у нас абхазы по 3 тонны своих мандарин на газелях возят через горы в столицу и регионы, вот там реально страшно, колодок и дисков хватает на одну поездку.
 
Ты знаешь у меня за несколько лет рвало мост один раз а грузил и ездил я более чем дохуя. Полуось выпала вместе с колесом на ходу, уши не словил, повезло. Так и груза было 2.6. Она скорее пополам переломится чем сломается мост. Вон у нас абхазы по 3 тонны своих мандарин на газелях возят через горы в столицу и регионы, вот там реально страшно, колодок и дисков хватает на одну поездку.

Ага по убитым второстепенным дорогам:D Абхазам **** - по ростовке отремонтированной проехались и мандарын падхады.
 
Товарищ модератор, почисти, пожалуйста, тему от рассуждений о грузоподъемности газели.
 
Товарищ модератор, почисти, пожалуйста, тему от рассуждений о грузоподъемности газели.

Ну срачь так срачь:yahoo::пиво:
пысы; мы обсуждаем ТТХ обновки и если ты не в теме - проходи мимо!
 
Назад
Зверху Знизу