Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки 2.0

Статус
Тема закрита
Такие вертоли хорошо летают только вверх/вниз
та отож. я читал за это 3хканальное ****о.
вот чувак на хф продает тему: вертолеты с двс
от 270$
attachment.php

эх, купил бы малому, если бы не эта ****ая война
 
Короче, когда купил машину, то водительское сидение было продавлено в той части, на которой сидишь, в конце, возле спинки. Продавил бывший хозяин так довольно крупный мужик. Из-за этого мне было неудобно сидеть,если **** аж под спинку двигать, упираешься прямо в каркас сидения. Починил это дело с помощью мягкой проставки и горячего силикона. Короче было оно еще сломано, вырвало крепления нижней части от каркаса самого. Ух сварка там, можно руками оторвать...:D короче из-за этого и регулировка по высоте не работала и болталось оно. Снял, дома сделал, заодно и химчистку небольшу сделал. Купил пшикалку за 150рублей, первый раз правда не снимая чистил, стало лучше, но не совсем чисто, а сейчас уже нормально сделал, сидения как новые. Извините за много букв:D

та отож. я читал за это 3хканальное ****о.
вот чувак на хф продает тему: вертолеты с двс
от 270$
attachment.php

эх, купил бы малому, если бы не эта ****ая война

Таким вертиком можно и ***** *****... я же продавал эту технику раньше. Машины,самолеты,вертики. Даже немного летал на вертолетах, а с машинами вообще свободно, разбирал, собирал,тюнинг и прочее. Там обслуга дороже автомобильной:D
 

Вкладення

  • 20150129_225751.webp
    20150129_225751.webp
    47.4 КБ · Перегляди: 89
  • 20150129_225643.webp
    20150129_225643.webp
    49.4 КБ · Перегляди: 86
  • 20150129_230609.webp
    20150129_230609.webp
    92.3 КБ · Перегляди: 92
какие-то страшные сидения, какой пробег был?
 
Ты ж симафор по референсу передавть собрался - вот и повтори как нме сю функциональность ЦС симафором :D

По какому реверенсу, куда? Какой ***ть семафор? Я эту хрень с КС раскрутил еще когда ты пешком под табуретку ссать ходил :).
Что вообще повторить-то надо, напиши понятнее. Тебя ***ть с переводчиком надо читать, середина между рудиментом и атавизмом.
 
какие-то страшные сидения, какой пробег был?
Сидения в основном от возраста страшнеют, а не от пробега. :)

Что вообще повторить-то надо, напиши понятнее.
Он хочет, чтобы ты реализовал весь интерфейс критической секции, используя исключительно один семафор.
 
И? :) Это последний довод королей :) Кароч завтра усе отпишу что я имел ввиду :) Возможно виндовая реализация и не использует слип :) Но вообще он там иногда используеться - стандартный подход так сказать :)

Можешь не стараться. Один *** будет непонятно, ты даже копи-паст изосрать способен.
 
У меня сони...****ец же ****о. :DТак кумарят его странные и постоянные глюки...привем примерно одинаковые. У нас с женой два одинаковых М2.

Это потому, что и страна проживания у тебя - ****о :)
 
какие-то страшные сидения, какой пробег был?

Сидения кстати прикольные и материал хороший и выглядят норм, просто на фото они влажные и расчесаны не по шерсти. Кроме продавленого водительского в одном месте, больше вопросов нет. Пробег сейчас 180,был 165. Пробег родной сто процентов.

*****. от веса водителя в основном.
вот у меня сидениям 8 лет - как новые, несмотря на то шо таз

У меня салон в состоянии нового авто. Но грязный был ****ец...ковер до сих поря грязный, ибо его снимать надо и выбивать с керхера... а вот торпеда, руль,карты, сидения, все как новое практически. А водительскому был ****ец, но уже вроде норм, подшаманил и на базар:D

Это потому, что и страна проживания у тебя - ****о :)

:D
 
*****. от веса водителя в основном.
Как от веса водителя зависит количество скопившейся пылищи и грязищи? :) От веса зависит только продавленность.

От аккуратности ещё зависит. У меня в Ланосе, который мой был, родные сидения через 4 года были сняты в идеальном состоянии. Год отъездил на сидениях с вставками белого кожзама - тоже идеально чистые. И, кстати, не продавленные. А вот в Крузе за год уже кожа под ******ей порастягивалась.
 
Как от веса водителя зависит количество скопившейся пылищи и грязищи? :) От веса зависит только продавленность.

От аккуратности ещё зависит. У меня в Ланосе, который мой был, родные сидения через 4 года были сняты в идеальном состоянии. Год отъездил на сидениях с вставками белого кожзама - тоже идеально чистые. И, кстати, не продавленные. А вот в Крузе за год уже кожа под ******ей порастягивалась.

Ну от веса зависит то, что уменя из сидения крепеж вырвало, что пришлось чинить:D а хозяин был еще и засранцем ****ец. Я когда машину купил, то за руль держаться было страшно....грязное *** все, но потом когда помыл, понял, что лучше так, чем убитое,но полиролькой прошлись:)
 
Слип - это тупое бездействие потока на заданный промежуток времени. Для "подождать" его можно использовать только там, где нет другого способа подождать.

Ну насчет слипа я может и погорячился - завтра перепроверю...
Но какой смысл городить ЦС если все сойдеться к провалу в вейт фор синге обжект.
Критикал секшен может использовать режим прекондишена, где может быть использован слип или какой нить нанослип.
Ну или как то так :) Давно это было :)

Можешь не стараться. Один *** будет непонятно, ты даже копи-паст изосрать способен.

Ок, пнятно что с основной темы ты уже съехал... Кстати напомни мне плиз чем симафор c макскаунт 1 будет отличатся от авторесент жвента по сути? :D
 
режим прекондишена, где может быть использован слип или какой нить нанослип
Что? TryEnterCriticalSection со слипом в цикле? Я правильно понимаю? :дивитись:

Но какой смысл городить ЦС если все сойдеться к провалу в вейт фор синге обжект.
Смысл исключительно в том, чтоб сэкономить ядерные ресурсы.
 
Что? TryEnterCriticalSection со слипом в цикле? Я правильно понимаю? :дивитись:
Не совсем... но тип того, только на ограниченое число итераций, если за это время КС не освобождаеться проваливаемся в ядро на ожидание. Завтра все завтра :) У меня единственный заплонирвоанный вечер отдыха а вы меня думать заставляете :)
Смысл исключительно в том, чтоб сэкономить ядерные ресурсы.
Там один семафор\эвент - тот же мьютекс считай как ядренный эелемент :)
Сыр бор там для повышения перформанса.
 
Ок, пнятно что с основной темы ты уже съехал... Кстати напомни мне плиз чем симафор c макскаунт 1 будет отличатся от авторесент жвента по сути? :D

C какой основной темы? Можно ли lock C# юзать между доменами? Во первых - и да и нет. Во-вторых - нахуя?
А единичный семафор и автоивент по сути отличий не имеет.
 
Не совсем... но тип того, только на ограниченое число итераций, если за это время КС не освобождаеться проваливаемся в ядро на ожидание.
Куда проваливаем? На ожидание чего? :confused:
Там один семафор\эвент - тот же мьютекс считай как ядренный эелемент
В том то и дело, что не тот же.
Там один семафор\эвент - тот же мьютекс считай как ядренный эелемент :)
Сыр бор там для повышения перформанса.
Перформанс повышается не от того, что ты вэйт не используешь, а от того, что не создаётся мьютекс.
 
Куда проваливаем? На ожидание чего? :confused:В том то и дело, что не тот же.Перформанс повышается не от того, что ты вэйт не используешь, а от того, что не создаётся мьютекс.

Вызов вейт фор сингл обжект проваливаеться в ядро. На ожидание в данном случае семафора\эвента.
А что создание мьютекса намного дольше чем создание семафора или эвента?
Повышаеться потому что при правильном использовании ЦС не происходит провал в ядро, или происходит но очень редко.

C какой основной темы? Можно ли lock C# юзать между доменами? Во первых - и да и нет. Во-вторых - нахуя?
А единичный семафор и автоивент по сути отличий не имеет.

Нет - вопрос был - если бы был порт КС в шарп - можно было бы шарить ее между доменами.
Тоесть по сути неважно что там висит эвент или семафор :)
 
Вызов вейт фор сингл обжект проваливаеться в ядро. На ожидание в данном случае семафора\эвента.
То есть ты предлагаешь делать трай со слипом несколько раз, а потом вызвать просто вход?
А что создание мьютекса намного дольше чем создание семафора или эвента?
Зуб тут дать не могу, может и похую. Но я всю жизнь так считал, могу и ошибаться.
Повышаеться потому что при правильном использовании ЦС не происходит провал в ядро, или происходит но очень редко.
Хорошо, какой диапазон слипа ты предлагаешь ставить, чтоб "не проваливаться в ядро"? И как ты при этом получишь лучшую производительность? Внимаю. Производительность 100% будет выше и намного, когда не будет конфликтов. А в случае конфликтов, ты что на слипах своих будешь хернёй заниматься, что будешь "падать в ядро". Не факт ещё, на чём ты меньше потеряешь.
 
Статус
Тема закрита
Назад
Зверху Знизу