Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
дизайн на любителя конечно, мне жопа новой црв просто пиздец как не нравится. та и салон пластик
1.5 это издевательство а не мотор

Такой же пластик и в CX5.
Мотора, кста, думал, тоже маловато, но покатавшись понял, что он очень не плохо справляется. И расход там приятный, а в тяге не уступает.
 
код Qt даже пару летней давности имел нихруя себе не маленький размер так что твое уверждение что ты его "знаешь" довольно самонадянное. а если еще вспомнить, что даже в пару летней давности Qt имел компонент QtWebView который в свою очередь базировался на Chromium'e то смею предположить - нихруя ты ни про Qt не знаешь ни про его сборку :D

Здесь было много букв, но они пропали при попытке отправить пост, посему со второй попытки буду краток:
Ну учите папу сексом заниматься, сборка и линковка С++ кода даже в 16 ниток, вряд ли выпадет за 16 гигов памяти, а что бы она выпала залюбишся так сказать писать иерархию шаблонов с тайм дедакшенами.
А отвалилась она у тебя, скорее всего из-за перламутр и пайтона, и хер его знает что там сейчас ещё прикрутил, что полностью соответствует тому что писал Сергей, любая виртуалка исполняемый среды - дно в плане ресурсов.
Искренне ваш кэп.
 
Здесь было много букв, но они пропали при попытке отправить пост, посему со второй попытки буду краток:
Ну учите папу сексом заниматься, сборка и линковка С++ кода даже в 16 ниток, вряд ли выпадет за 16 гигов памяти, а что бы она выпала залюбишся так сказать писать иерархию шаблонов с тайм дедакшенами.
А отвалилась она у тебя, скорее всего из-за перламутр и пайтона, и хер его знает что там сейчас ещё прикрутил, что полностью соответствует тому что писал Сергей, любая виртуалка исполняемый среды - дно в плане ресурсов.
Искренне ваш кэп.

что за редкостную хруйню я прямо сейчас прочитал?! :підстолом: какой в пизду пайтон?! какие в пизду 16 "ниток"?! :іржач: и какая в пезду "виртуалка"?! :іржач: :іржач: :іржач:
Бестолочь ты беспробудная :D :D :D ты даже не задал вопрос что за железо было на том ноуте с убунтой, что за блид фреймверк был использован... эх, да что это я бисер метаю....


ЗЫ: хорошо что ты уехал. мне здесь работы больше будет. :курю:
 
что за редкостную хруйню я прямо сейчас прочитал?! :підстолом: какой в пизду пайтон?! какие в пизду 16 "ниток"?! :іржач: и какая в пезду "виртуалка"?! :іржач: :іржач: :іржач:
Бестолочь ты беспробудная :D :D :D ты даже не задал вопрос что за железо было на том ноуте с убунтой, что за блид фреймверк был использован... эх, да что это я бисер метаю....


ЗЫ: хорошо что ты уехал. мне здесь работы больше будет. :курю:

Ты точно сишник, а не пхпист?
На, читай матчасть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


зачем мне твоё железо? если ты сказал что 16 гигов не фатило, или сколько то там.

И да, дело не в ++ а в билд фреймворке, который у qt хер пойми на чем написан, и к компиляции и линковки ++ это никакого отношения не имеет, ибо не компайлер эту память выёл, а фреймворк.
 
Ты точно сишник, а не пхпист?
На, читай матчасть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


зачем мне твоё железо? если ты сказал что 16 гигов не фатило, или сколько то там.

И да, дело не в ++ а в билд фреймворке, который у qt хер пойми на чем написан, и к компиляции и линковки ++ это никакого отношения не имеет, ибо не компайлер эту память выёл, а фреймворк.

блядь... :іржач:
иди ото дальше контейнеры считай :рл:
 
Незнаю, как по мне 5е поколение Honda CR-V 1.5, поинтересней CX5 будет.
Да и места там поболее Хонда будет заметно просторней.
Пока лидируют сх-5 и спортаж. Хонда все ещё сзади. Может что-то предложат и влезут в гонку, но нет. Тигуан там по цене вылазит, Рав как обычно для фанатов Тойоты безальтернативный и получается все.
Хонде надо или ценой двигаться или что-то прям очень интересное предложить (хз что).
 
как можно эти две модели сравнивать вообще не понимаю:)
Они практически лидируют на рынке :)
Я конечно же не посмотрю на корейца, владея японцем, но многие ж ведутся на мультимедиа и всякие побрекушки. В этом плане корейцы прям стараются.
 
Они практически лидируют на рынке :)
Я конечно же не посмотрю на корейца, владея японцем, но многие ж ведутся на мультимедиа и всякие побрекушки. В этом плане корейцы прям стараются.

спортедж вообще ни разу не ровня. он в топах только изза цены.
взять хотя бы лосиный тест

 
спортедж вообще ни разу не ровня. он в топах только изза цены.

взять хотя бы лосиный тест
Управляемость не его конек. Но не все ж на это смотрят. В свежем вон экранчиков наделали, а в мазде проще. Ну и у Киа тоже своя армия поклонников уже, как у Тойоты.
 
Управляемость не его конек. Но не все ж на это смотрят. В свежем вон экранчиков наделали, а в мазде проще. Ну и у Киа тоже своя армия поклонников уже, как у Тойоты.

салон жопа. мазда значительно приятнее. экранчики не спасают, но есть те кто ведется, так во всем.
 
салон жопа. мазда значительно приятнее. экранчики не спасают, но есть те кто ведется, так во всем.
Ну я ж не буду топить за спортаж, если сам на мазде. Но и не хочу быть однобоко упёртым, как владельцы престарелых лучших в мире машин - кэмри :-)
Мазда берет надёжностью сейчас, остальное можно оспорить :)
Мне вот комфорт неоч, могли бы чутка доработать. Хотя бы немного к немцам дотянуть, сохранив цену.
 
Ну я ж не буду топить за спортаж, если сам на мазде. Но и не хочу быть однобоко упёртым, как владельцы престарелых лучших в мире машин - кэмри :-)
Мазда берет надёжностью сейчас, остальное можно оспорить :)
Мне вот комфорт неоч, могли бы чутка доработать. Хотя бы немного к немцам дотянуть, сохранив цену.

я скажу что напрягает в спортаже после мазды
- шумка, голова квадратная после дальняка
- рифленый пластик в салоне как на дешевом ваге
- кренится сильно в поворотах
- дизайн передка очень стремный как по мне
- дизайн интерьера и подсветок как елка
- нет чувства премиальности
обилие кнопок, электронны помощников которые работают кое как не помогают
 
Ну шумка у мазды такое...
 
Пока лидируют сх-5 и спортаж. Хонда все ещё сзади. Может что-то предложат и влезут в гонку, но нет. Тигуан там по цене вылазит, Рав как обычно для фанатов Тойоты безальтернативный и получается все.
Хонде надо или ценой двигаться или что-то прям очень интересное предложить (хз что).

Да, по ценообразованию CR-V, не торт, потому их у нас не так много. А в США гребут пачками.
В остальном, управляемость, комфорт, надёжность, обслуга, предпочтительней от Mazda.
По материалам отделки они + -, равны, что из используемых на отдельных элементах более дубовое у Мазды, что то у CR-V. Ну и ещё шумка в CR-V, , мягко говоря, слабовата, от арок летит прилично. Ну тут только Ваг, мне кажется, может быть получше всех.
Сиденья гуд и там и там. Места в Хонде конечно по царски!
А новенький гибрид на 2х литровом моторе, очень крут!
 
Назад
Зверху Знизу