Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
жаба :D
это ж к официалам на то рулить надо - лучше маслице с лоска, бензинчик с баклажки, фильтр еще побегает, в следующий раз поменяю :D

ага. это стереотип, что у нас официалы горшки обжигают.

как-то давно заехал к оным. говорю: на блоке "норма" на 21й ноге при постановке на охрану не появляется 12 вольт. их лица "в ахуе" даже не передадут всю картину репина. сначала я объяснил что это, где, зачем и почему. почесав репу они предложили все менять по очереди. :D и это у меня там товарищ работал начальником отдела продаж и просто так нахер они меня послать не могли. :D
 
Давай.
Есть проблема - плохо включается ЗП.
Едем к Оф.
Те говорят - с машиной полный порядок. Почему так - не знаем. Вот вам новая прошивка РКПП. Вдруг поможет. Не поможет - приезжайте, буедм каждый блок ковырять.

Проблема вернулась.
Метод перебора столь дорогих узлов не устраивает заказчика.
Дальше ты знаешь.

Мой косяк - да он есть признаю. Моего опыта не хватило доосмыслить суть месседжа при процедуре.

Мои претензии к оф сервису. Претензии к софту как вероятная первопричина неквалификации сервиса. Если бы вопрос о столь высоких требованиях к питанию был бы донесен до ведома сотрудников сервиса, как угодно, но через тулзу месседжем - проще всего.
То они бы предложили начать исследовать причину с питания а не прошивки новой.
Вы наверное не согласны что аккум может быть причиной, я тоже был не согласен. Но почитав драйвы и форумы ПСА, у многих именно это было причиной. Посмотрим.

Это все взаимосвязанно. Сервисная тулза - это библия. Там должно быть тупо все и все понятно. Тоета справилась почему то. И не обеднела, и машлины их не ломаются криворукими однокликами. Вот по этому я и говорю что решение у ПСА отстойное, так как полно примеров действительно хороших аналогичных решений которые не пошли во вред своей юзабильностюь.

При любом вопросе с официалами - звонок на горячую линию творит чудеса.
 
Да, в пределах какой-то периодичности, во время ТО. Кто мешает?

Ну вот снова, ты отстаиваешь сложность решения.
А я же говорю что нужно стремиться делать так чтобы сложностей не вызывало. Тем более когда решение не требует значимых затрат. Подправить пару месседжей и все.

Почему на мед препаратах которые назначает врач всегда есть инструкция с предупреждениями и прочее? Хотя по аналогии врач - сервисмен, твое дело просто следовать его указаниям. А он должен владеть достаточными знаниями чтобы без подсказок назначить тебе тот или иной препарат.
 
Метод перебора столь дорогих узлов не устраивает заказчика.
Заказчику может не понравится место расположения сервиса. Одежда сервисменов. График работы и т.п.
Это не проблема сервиса. У них свои правила.
Моего опыта не хватило доосмыслить суть месседжа при процедуре.
Вот на этом нужно было остановится, а не оправдывать свой недосмотр косяками других.
Сервисная тулза - это библия. Там должно быть тупо все и все понятно.
Кто тебе сказал что там так ДОЛЖНО быть? :-) Это твоя личная хотелка, не более. Сервисная тулза не должна ничего "левым мастерам" от слова совсем.
 
Когда то девелоперы писали код в блокноте.
А тут вижуал студию придумали, зачем?

Вот вам и аналогия.
 
это стереотип, что у нас официалы горшки обжигают.
Ну так там работают зачастую такие же люди, которые могут и не знать про напряжение заряженного аккума. К сожалению эта проблема имеет место в нашей стране. И пожаловаться мало смысла, даже если уволят одного, придет такой же или хуже.
Все хорошие спецы работают на себя, по-серому. Как и остальной "честный" бизнес :)
 
Вот на этом нужно было остановится, а не оправдывать свой недосмотр косяками других.
А попиздеть?

Вон смотри как горячо пошло дело и не о подгузниках :D

Задело потому что я гораздо более мелкие косяки нахожу на работе и это фиксится и еще и премии платятся за тщательный подход. То есть заказчик сам поощряет. А наш софт еще более высокого профессионализма требует чем СТО как бы. Но тем не менее подход - здравый. Исключить потенциальные места где могут быть проблемы.
 
Не важно какой он массовый.
Он должен выполнять свою задачу.
Если он выполняет - все ок.
Если оф сервис не может разобраться в том что типовое - это уже говорит о плохом качестве этого продукта.

Как хорошо что ты не в моем тиме, а то мне одного такого идеалиста хватает :D И я уже замахался обьяснять чем Enterprise отличается от User Oriented
 
А наш софт еще более высокого профессионализма требует чем СТО как бы
ну т.е. медицинским прибором можно пользоваться дома, потому что удобно все и ничего знать не надо, а не идти в больницу, т.к. там могут и назначить не то и вообще могут не найти проблему?
ты вообще дикость аналогии улавливаешь? :-)

но в любом случае в обоих вариантах должны работать профессионалы, не находишь?
и в таком случае софт будет выполнять свои задачи прекрасно (Если уметь им пользоваться).
 
вот в том то и дело что концерны зажрались. А должны так же бороться в сфере сервиса как и с свистоперделками в салоне новых авто.

Кому должны? У них вообще нет конкуренции в маркете.
А еще, если ты не в кугсе, есть такое понятие как User Experience, и если ты нафаршируешь UI свистоперделками и ворнингами на каждый чих, то более 50% сервисменов по всему миру которые работали со старой мордой и знают ее как облупленныую - просто проклянут.
 
А я же говорю что нужно стремиться делать так чтобы сложностей не вызывало.

нужно стремиться максимизировать продажи и минимизировать издержки :D
чтобы с позорной однопроцентной рентабельности выйти в 6+ и хапнуть шестую часть европейского рынка
 
Как хорошо что ты не в моем тиме, а то мне одного такого идеалиста хватает :D И я уже замахался обьяснять чем Enterprise отличается от User Oriented

Ну заебись. А кастомер доволен, премии выдает :клас:
 
Да.
Например в медицине такое хэндлится на этапе отрисовки UI. Ничего сложного нет, реализация копеечная. Но это интересно только тем кто хочет чтобы его тулза выполняла максимум своего назначения.

Шта? Если у вас что именно хендлиться на этапе отрисовки UI, а не ты опять термины попутал, то вашему дев лиду надо выдать пизды :D
 
ну т.е. медицинским прибором можно пользоваться дома, потому что удобно все и ничего знать не надо, а не идти в больницу, т.к. там могут и назначить не то и вообще могут не найти проблему?
ты вообще дикость аналогии улавливаешь? :-)

но в любом случае в обоих вариантах должны работать профессионалы, не находишь?
и в таком случае софт будет выполнять свои задачи прекрасно (Если уметь им пользоваться).

зацени как выглядит проф инструмент.
и никого не пугает красивый интерфейс и отличная юзабилити.
и никто не боится что из за доступности и удобства кто то нанесет вред себе или кому то.
наоборот - все для доктора, чтобы ничего его не отвлекало от анализа

aa7bcb.jpg
 
если ты нафаршируешь UI свистоперделками и ворнингами на каждый чих, то более 50% сервисменов по всему миру которые работали со старой мордой и знают ее как облупленныую - просто проклянут.
кагбы да.
представим что софт надо нагрузить проверками всего и вся, чтобы нуб не ошибся, каждое действие проверить, в лог выдать не код ошибки, а цельный дескрипшн на страницу и т.п.
а потом у нас претензия "а почему он тормозной и занял пару гиг на винте?" :-)
 
Кому должны? У них вообще нет конкуренции в маркете.
А еще, если ты не в кугсе, есть такое понятие как User Experience, и если ты нафаршируешь UI свистоперделками и ворнингами на каждый чих, то более 50% сервисменов по всему миру которые работали со старой мордой и знают ее как облупленныую - просто проклянут.

Как проклинали ретрограды сидевшие на Windows XP Win7 да?
 
Назад
Зверху Знизу