Обновки

О комфорте электрокаров я бы поспорил Ниодного с нормальным салоном, после лифа я не видел, везде какой то киберпанк задроченый с пластмасоовым салоном который гремит.
Они укачеыают, особенно в пробках.
К управляемости в пограничных условиях тоже есть вопросы, но это вопрос к резине которую ставят на электрички.

А что с 11 виндой не так то?
 
Останнє редагування:
Б/У электрички мало кому нужны, оттуда и цена. Ибо электрички на данный момент оказались достаточно нишевым товаром, причём даже новые покупать не спешат.
 
Ну я бы не был столь категоричен, приоритеты бизнеса всегда были просты - заработать денег, но реализация варьируется от уровня исполнителей. Там где как в анекдоте про лодку и рулевых, там все печально.
 
Тесла в принципі нічо так, правда Ілон Маск підарас.
Nissan Leaf наче не кіберпанк, принаймні того модельного ряду що у нас бігає в ОнТаксі (на половину Nissan Micra).

От взяв я сраний Пежо покататись, хоч і на бензині, а там в середині пластмасовий кіберпанк з блювотно-синюшними екранами і лампочками.

Я б на такому краще катався. Хоча ні, я б мабуть тоді й не їхав нікуди, а тільки каву пив.
 
Я про лиф и писал, но Оксана зубы газета поменял его га лицо
Про малые автомобильные народности ничего сказать не могу, уже 7 лет их не видел. Но по старой памяти, в 17м году в Италии подгоняли мне новый пыжик в рентале, и уже тогда там было управление климатом на экране (это меня и спасло от этого счастья, ибо тач не работал), стрелки спидометров в обратную сторону крутилась и т.д.
Так что я не удивлён, но в нормальных ДВС машинах климат по прежнему на кнопках, правда жк дисплееи с недалеланным кокпитом почти везде уже
 
Седани нікому не потрібні.
Доведено покупцями.
 
Седани нікому не потрібні.
Доведено покупцями.
Багато кому подобаються і мають певні переваги, наприклад, відокремлюють салон від вантажного відсіку (меньше шуму в салоні, відсікаються запахи, швидше охолоджується/нагрівається салон).
В мене завжди були седани, а зараз універсал. Так от збільшений простір багажника в висоту мені за 1,5 роки знадобився 3-4 рази, а комфортніше для мене седан.
 
універсал то коли купуєш з увімкненою головою, седан - серцем..
 
Серед ТОП-10 найпопулярніших авто у світі у 2023 році: 4 кросовери, 4 седани і 2 пікапи. Так, седани нікому не потрібні
 
У меня был 7 лет седан,щас универсал.
Иногла перевожу грузы,по работе.Один раз диван перевез.Сэкономил гривен 500.В принципе,если что то возить не нужно,универсал нах не впал.Теперь хочу кроссовер😀
 
Перевозить мебель в универсале такое себе занятие. Пару царапин сводят на нет эффект от экономии 500 грн

Недавно приехал забирать стол для ребёнка, а он не разбирается. Измерял рулеткой - должен был войти, но оценив потенциальные риски порчи салона и багажника, отказался от этой идеи и полинял на 400 грн.

Кроссовер меня привлекает только клиренсом (и то не каждый кроссовер выше моего универсала). Сейчас хочу 2 авто: большой минивен/бус и маленький хетч. Но тут и на одном авто сейчас ездить некуда.
 
В 2024му лише одна камрі є седаном в топі найбільш популярних машин в світі.
Але я б не брав її взагалі до розгляду.

Коли я кажу, що покупці вирішили, що седани не потрібні, то маю на увазі нас, європейців. Наприклад Пасат був седаном і більше немає бо його ніхто не купував.
Куди поділись різні седани Д-класу? Нікому не потрібні, зняли з продажів. Або ліфтбеки, або універсали.

Седанами лишились майже лише азіати (ти ж не азіат, раз на мерсі їздиш? чому, доречі. не на седані?) або преміум авто.
 
А я в своєму вагоні забрав стола з офісу собі додому, коли корона почалась. Разом з кріслом і моніторами.
І дитині потім забрав, котрий безкоштовно віддавали в зв'язку з переїздом.
 
Я всю мебель в Германии в своем Кенгу перевез. Шкафы, тумбы, столы, стулья, кровати, кресла. Знакомым тоже.
 
Я тоже смотрел в сторону буса, но поездил по Европе, где в центре особенно во Франции и Италии паркинг часто до 2 м или даже до 1.8 и понял что это будет ещё та проблема припарковаться.
 
Ниодного с нормальным салоном, после лифа я не видел
Lucid неплох внутри, но ценник у него за 70к. Хотя а что нынче дешево, если даже Хундай Ионик за 40…
Уже далеко не во всех, к сожалению.
А что с 11 виндой не так то?
Глючное тяжелое говно с корявым UI. Повесть о том что конкретно не так писать неохота. 7ка по сравнению с новыми версиями была практически идеал.
 
Хз. На робочому ноуті він10 і убунта (дуалбут, іноді буває потрібен лінукс)
На моєму компі нещодавно вінда оновилась до 11ки.
На ще одному ноуті дома - вінда 10ка.
Є ще один ноут (як резервний) купувався ще він 7 і поступово оновлювався до він 10.
Із всього цього парку глючить епізодично і підвисає тільки убунта
З точки зору рядового хомʼяка вінда перекриває 100% потреб.