Обновки

  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269541

Дефайн изношена.
Оторвана от обоймы - изношена? Может просто брак, не?

Ещё раз. Я предлагаю обсудить ситуацию, когда вот одна деталь с одной стороны умерла. А другая - живая. Не вот эти твои "не может быть живой", а вот живая. Вот представь на секундочку. Надо ли менять живую деталь парой? Да\нет? И почему?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269543

Извини, не удачно пошутил.
где-то здесь кто-то когда-то так написал, вспомнилось просто
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269544

Это нихера не шутки, а отсутствие аргументации. Как и всё то, что ты написал после этого. Зачем ты это написал? Я с удовольствием принимаю другую точку зрения когда ПОНИМАЮ, что был не прав.

Пока что вы мне ничего не доказали.
Один в качестве аргументации пишет оскорбления и примеры из совсем другой оперы про изнашивающиеся колёса.
Второй пишет что-то типа "так хуже не будет".
Ты вот тоже на оскорбления снизошёл.

Вот зачем меняют аммортизаторы парой я понимаю. А вот зачем менять парой сайлентблоки - не понимаю.
Объясни мне. В чём проблема? Не можешь найти внятной и нормальной аргументации?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269545
Оторвана от обоймы - изношена? Может просто брак, не?
А нафига покупать бракованную деталь ?
Брак вылезет моментально, и тогда будет ясно что это брак.

А я тебе говорю что так не бывает, ну если ты только не ездишь по овалу, или не ездишь 80% времени по дороге где справа она на порядок хуже чем слева

Я же тебе говорю - не равномерный износ, большой повод задуматься - а че так ?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269546
А вот зачем менять парой сайлентблоки - не понимаю.
да потому что не может левый рычаг качаться и принимать нагрузки и удары от дороги а правый при этом стоять в состоянии покоя и без нагрузки.
не могут тормозные шланги гнуться по разному при вывороте колёс влево-право. они оба стареют +/- одинаково
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269547
А нафига покупать бракованную деталь ?

О, я нашёл человека-рентген, который может понять, бракованная деталь или нет только взяв её в руки.

Однако мой опыт работы на Фрунзе именно с корытами, а не как у тебя со станками, говорит мне, что очень часто сайленты рвутся по-одиночке, а с другой стороны ходят дальше без проблем.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269548

Не аргумент.
Я всё ещё считаю, что нужно менять если есть к тому показания. Ну или если лень второй раз менять через некоторое время.
Но необходимости менять - по-прежнему нет.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269549
ну и это тоже.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269550
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269551
ты говоришь банальные и поэтому очевидные вещи (ну или наоборот). мог бы столько букав не писать. я бы согласился с первой фразы.

я же подчеркнул, что благих намерений нет у них, поэтому и результат отрицательный. чего ходить далеко, даже тут вылилось это в негатив.

и про какие ошибки ты говоришь? не отбирать зерно у крестьян? так посмотри что твориться - монополизация сбыта зерна. душат крестьян не стесняясь. или ты про то шо не приглашать во власть грузин?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269552
Я что то не пойму что ты хочешь доказать ?
Что у сайлентов нет ресурса ? Они вечные ?

Ты в своем упрямстве и защите своей позиции доходишь уже до маразма...
Я ж тебе написал - меняй одну, я не возражаю. Я меняю пару.
Ты попросил аргументов - я тебе их дал
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269553
Я что то не пойму что ты хочешь доказать ?

Я говорю, что сайленты, в отличие от аммортов, можно менять по необходимости, а не обязательно парой. Если пара живая, то можно не менять.

А ты что? Что обязательно парой? Внятных аргументов пока не услышал. Если состояние второго близко к кончине - конечно надо менять одним махом. Я тут не спорю. Я лишь говорю, что если состояние второго ок, то это не амморт - ничего не произойдёт, если его не поменять.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269554

он пишет, что у РТИ есть только два состояния - либо живо, либо мертво. всё
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269555
Из своего опыта - если навернулся сайлент слева - правый аналогичный на подходе. Дело недели-месяца. Мое время дороже, чем за 800 грн поменять парную резиножелезяку.
Про сайлентблоки балки - вообще отдельная тема. Есть у тебя возможность кататься на сто в любое время или можешь сам поменять - меняй только то, что уже отрыгнуло. Мне, к примеру, проще приехать на сто и поменять нафиг все сайлентблоки и забыть, чем ездить туда десять раз и тратить кучу времени.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269556
не ссортесь.. Поменяю на обеих рычагах и прередние и задние. Я так решил. Поменяю и опять тысч на 40 забуду про них

100%, тем более, шо машина мне нужна кажен день
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269557
А кто сказал что произойдет ?
Ничего не произойдет, кроме того что в скорости прийдеться и его менять
и по второму разу делать развал
Не бывает что бы один сайлент прошел 60 тысяч, а второй 120

p.s. может конечно быть и такое , но тогда смотри то что я писал раньше - ищи причину
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269558
он пишет, что у РТИ есть только два состояния - либо живо, либо мертво. всё

Ты тут про полиуретан обмолвился. Где брал? Или делали кастомные? Весной хоцца чуток резины заменить.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269559
Никто не сказал. Но вы ж утверждаете, что менять нужно парой. Значит есть причина.
Причина "наверное, скоро подойдёт второй и менять одним махом" - ок, сойдёт. Но это не необходимость, а желание.

Необходимость это у аммортов, у которых есть ачх и она у старого и нового сильно отличается, что может сыграть плохую шутку на дороге.


О, а вот и моя вторая любимая тема.
Обязательность развала при замене сайлентблоков. Особенно на наших корытах, где регулируется только схождение спереди.
Зачем? Просто? Чтоб было спокойнее?

Хотя нет, пожалуй про развал - третья.
А вторая - необходимость делать балансировку каждый сезоне без показаний на то. Т.е. два комплекта колёс, показаний нет. Но есть уникумы, которым "обязательно" делать балансировку перед каждым сезоном.

Вот где-то как вам обязательно менять парой сайлентблоки. Тупо показаний нет, но вопрос религии и желание.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #269560
Валера!
Не меняй! Не балансируй! Не делай развал!
Мы тебе не запрещаем это делать! А даже и разрешаем!