Обновки! (хвастаемся) - Part 3

Народ. Омывайка Красный пингвин говно, не?

big_verylube_7.jpg

Говно. Бери ликви моли.
 
Хорошо, следующей возьму ЛиквиМоли:)
Был за продуктами и купил то что под руку попалось. А название было на слуху, а так я ХЗ вообще что брать. Ехать ха омывайкой на Лосг - глупо по бапкам и времени.

Сенкс, буду знать на будущее.
 
Читай тут

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

По обзору нарекания только на упаковку. Лан, уже залил так что ничего не поделаешь.
Если конечно будет сильно штынять то прийдется сливать, но посмотрим.
Вообще никогда не покупал омывайки, но надоело снег кидать на стекла :)
 
По обзору нарекания только на упаковку. Лан, уже залил так что ничего не поделаешь.
Если конечно будет сильно штынять то прийдется сливать, но посмотрим.
Вообще никогда не покупал омывайки, но надоело снег кидать на стекла :)

Ждем от тебя фразу "никогда раньше зубы не чистил зубной пастой, но надоело песок каждое утро искать"
 
Если тебе кто то возвращал товар? то это сугубо лояльность магазина. Магазин имел все законные права не вернуть тебе деньги.
Вы ошибаетесь. Покупатель имеет право вернуть товар и получить назад деньги в двухнедельный срок после покупки независимо от причины возврата. Не подошло, не понравилось... И магазин обязан принять товар. Он может предложить покупателю обмен, но соглашаться на него или нет - право покупателя. Это правило, правда не распространяется на некоторые группы товаров (например, нижнее белье), а на некоторые (одежда и обувь, например) распространяется только при отсутстви следов использования (по обуви видно, а одежда должна быть с ярлыками)
Я работал в МКС 6 лет.
Судя по всему, Вы работали в МКС во времена его расцвета. Некоторое вемя у МКС просто не было серьезных конкурентов на рынке, и МКС всегда отличался собственными правилами. Как только рынок наполнился, МКС конкуренцию не выдержали, а менять стиль работы не захотели почему-то. В Фокстроте, Эльдорадо и даже любом интернет-магазине можно спокойно вернуть товар в 2х-недельный срок.

Приведенная Вами статья говорит о товаре с ненадлежащими потребительскими свойствами, а это надо доказать. Для такой рекламации и срок поболе, разный на разные товары - вплоть до года.
На просто возврат дается 2 недели (повторюсь, с теми группами товаров, которые в принципе допускают возврат) и я уверяю Вас - все магазины этого правила придерживаются.
 
Вы ошибаетесь. Покупатель имеет право вернуть товар и получить назад деньги в двухнедельный срок после покупки независимо от причины возврата.
это раньше так было. закон поменялся.
 
Когда? В мае месяце действовал - сдавала МР3-плеер. Покращення?
 
это раньше так было. закон поменялся.
хм
надо перечитать
Чаще всего приходилось в Будмене товар возвращать за последние пару лет.
Принимали все. Паспорт, чек - деньги. Хоть за кэш покупалось, хоть карточкой был расчет.
Да я много чего назад относил. Особенно за последний год ибо многие штуки которые приносил домой оказывались такими но не такими:))))
 
хм
надо перечитать
Чаще всего приходилось в Будмене товар возвращать за последние пару лет.
Принимали все. Паспорт, чек - деньги. Хоть за кэш покупалось, хоть карточкой был расчет.
Да я много чего назад относил. Особенно за последний год ибо многие штуки которые приносил домой оказывались такими но не такими:))))

ну кроме законов есть еще такое понятие как лояльность к покупателям. По этому трудно так сходу сказать, надо читать закон.
 
ну кроме законов есть еще такое понятие как лояльность к покупателям. По этому трудно так сходу сказать, надо читать закон.

тогда почти все магазины очень лояльны
я почти во всех строительных маркетах делал возвраты+большая аптека на Научной +Рост, Рокфор...
 
тогда почти все магазины очень лояльны
я почти во всех строительных маркетах делал возвраты+большая аптека на Научной +Рост, Рокфор...

Мне в воскресенье поменяли распакованный уровень в киоске на базаре, потому что оказалось что врет. Хотя могли сказать шуруй, ты у нас ниче не брал, покажи чек :D
 
ну кроме законов есть еще такое понятие как лояльность к покупателям.
На лояльности, не подкрепленной законом, далеко не уедешь. Если бы такого закона не было, магазинам бы пришлось заключать доп.соглашение к Договору СО ВСЕМИ своими поставщиками, что они закрепляют за собой право принимать возврат товаров...С учетом всех спецификаций, артикулов и проч. в магазинах бы армии юристов трудились...И все равно это не снимало бы вопроса.
Потому что дело же не только в возврате товаров на полку или склад, есть же еще бухгалтерский учет, налоговый учет и проч. Продал товар - имеешь налоговые обязательства. Принял возврат - снимаешь их с себя. И, если это не подзаконно, то влетаешь в такие штрафы, что маманегорюй! По каждому такому случаю...
Поэтому, если товар принимают - то закон действует. На досуге поковыряюсь, найду.
 
да хуй там, я постоянно шото возвращаю или меняю.
меня все друзья задрачивают этим..:)

это по доброте душевной. щас шо бы поменять на деньги надо шоб притенения была какая-то. если только цвет не понравился уже низя. уже несколько лет как...

потому что оказалось что врет.

врет и не понравилось - огромная разница.

бухгалтерский учет

для этого нужно вернуть позднее отчетного периода.
 
ух ты
и правда оказывается покращили статью 9
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
расскажи это обоим эпицентрам, которые мне всегда бапки обратно возвращали, когда я им приносил непонравившиеся цветом всякие купленные у них хреновины.:)

я статью выше процитировал. Теперь это уже не их обязанность законная, а одолжение. Что то типа бесплатной допуслуги.
 
расскажи это обоим эпицентрам, которые мне всегда бапки обратно возвращали, когда я им приносил непонравившиеся цветом всякие купленные у них хреновины.:)

я тоже сдавал в эпик. это политика такая. очень удобно. купил обои или плитку. осталась лишняя - пошел сдал.
 
Ну, слегка покращено...В первую очередь - обмен, при невозможности - возврат. Значит, если хочешь вернуть, идешь с правильной историей, почему "обменять нельзя вернуть". При наличии словарного запаса более 33 слов и больше 3х классов образования это нетрудно.
Кстати, может, и раньше так было, просто магазины принимали без возражений без указания причин, а у себя уже проводили с "правильной" причиной возврата, чтоб клиента не напрягать...
 
Вы ошибаетесь. Покупатель имеет право вернуть товар и получить назад деньги в двухнедельный срок после покупки независимо от причины возврата. Не подошло, не понравилось... И магазин обязан принять товар. Он может предложить покупателю обмен, но соглашаться на него или нет - право покупателя. Это правило, правда не распространяется на некоторые группы товаров (например, нижнее белье), а на некоторые (одежда и обувь, например) распространяется только при отсутстви следов использования (по обуви видно, а одежда должна быть с ярлыками)
Есть правило ко всем группам товаров - товар должен быть новый, не б/у, должна быть полностью сохранена оригинальная заводская упаковка. :)
 
Назад
Зверху Знизу