Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 2 - Part 3

🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8881
У тебя балка - ты мне скажи.
если ты не понял, я к дневному разговору про смартфоны ;) любая вещь может быть охуенной если она выполняет базовые требования, но и обладает приятными ништяками для владельца, в смарте это тактильные ощущения например, а в балке это два сайлента для тебя!!!!111 :)
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8882
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8883
Я уверен, что япошки вмочат рога точно так же, как и гейропейцы вмочили.
И проблема тут не в гениальности инженеров одних или тупости других.
Просто блядское экологическое лобби создало такие условия, что все окажуться в одинаковых условиях - только повышенная температура термостатирования, только облегченные детали (милипиздрические колечки, поршни) и т.п. срань, приводящая к загаживанию мотора и его последующему масложору.
Таковы реалии.

Электротранспорт - выход в будущем.

Не вмочат. Они редко косячат, сделают все в лучшем виде;):клас:
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8884
Я оставлю это здесь, как жирную точку в сегодняшней дискуссии. Комментировать больше ничего не буду.

С задней подвеской свободы больше. Худший, с точки зрения Латы, вариант (хотя это и самое дешевое решение для полностью независимых подвесок) — все тот же McPherson. Во-первых, пружина над колесом «съедает» полезный объем багажника. Во-вторых, стоящие высоко в салоне верхние точки крепления — это мощный ретранслятор всех дорожных шумов. В-третьих, комфорту не способствует и нагруженность стойки продольными и боковыми силами. А в-четвертых, обес*печить приемлемую кинематику можно лишь с помощью очень длинных продольных и поперечных штанг.


Несколько удачнее, хотя и дороже, трехрычажная схема с двумя поперечными и одним продольным рычагом — такую, например, имел кроссовер Toyota RAV4 первого поколения. Пример дальнейшего развития трехрычажной схемы — фордовская подвеска Control Blade на Фокусе. Здесь короткий верхний рычаг также заменяет здоровенную стойку, а разнесенные пружина и амортизатор позволяют освободить последний от изгибающей нагрузки. Но и у этой схемы есть недочеты: при больших ходах подвески кинематический конфликт продольного и поперечных рычагов перегружает сайлент-блоки. Неспроста же на новом Mondeo фордовцы отказались от схемы Control Blade. Хотя в производстве такая конструкция гораздо дешевле подвесок с нижним интегральным рычагом или других вариантов многорычажек.


А вот с точки зрения экономистов и технологов, вне конкуренции полузависимая H-образная балка, или подвес*ка со связанными продольными рычагами, как ее именуют вазовские инженеры. И неспроста именно эта схема применяется чуть ли не на всех относительно доступных переднеприводниках. Кстати, такая подвеска даже дешевле неразрезного моста на рессорах!

Но для инженеров подобная балка — та еще головная боль. Прежде всего, такую подвеску сложно настроить: даже изменение угловой жесткости — целая история. А чтобы совместить ее с полным приводом, приходится лавировать между маленьким дорожным просветом и малыми ходами подвески (примером тому — Suzuki SX4 и Toyota Urban Cruiser).

Но главное, что у этой балки врожденная проблема с поперечной жесткостью и элас*токинематическим доворотом колес под действием боковой силы. Достичь с Н-образной балкой золотого соотношения, когда продольная жесткость в десять раз меньше поперечной и во столько же больше вертикальной, так же сложно, как и в случае с уже ставшей раритетом подвеской на косых рычагах (яркие примеры из прош*лого — «трешка» BMW серии E30 и Mercedes-Benz в кузове W123). Дело можно поправить эластокинематикой, то есть податливостью сайлент-блоков: располагая их под углом и добиваясь большой разницы их осевой и радиальной жесткости. Но помогает это лишь отчасти.


Зато у Н-образной балки есть неоспоримое преимущество на неровных российских трассах: минимум кинематического подруливания! Исключением может стать разве что машина с неудачно развернутыми шарнирами и их малой жесткостью — вспомните, например, Hyundai Solaris/Kia Rio. Но если все рассчитано и воплощено верно, то единственная вольность, которую может себе поз*волить такая балка при сжатии или отбое, это незначительно трансформировать угол развала в угол схождения. Но в целом, автомобиль с «правильной» полузависимой подвеской даже стабильнее, чем с многорычажкой, особенно при разнонаправленных ходах колес.
Борисыч, привет тебе от инженеров. ;)

Не вмочат. Они редко косячат, сделают все в лучшем виде;):клас:

Дадада.
Они знают, как наебать физику и сделают те же показатели по экологии как-то иначе, ага. Велосипед изобретут. :D
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8885
Мимо кассы.
Где комменты по поводу видео?
Где комменты по поводу балки в охуенном сивике? Или он вдруг резко стал хуйовым?
Ась?
Некогда мне видево смoтреть я на работе. Да и кто там что скажет? Неужели Подорожанский или Диваков скажут что балка лучше независимой?
При чем тут Сивик и его хуевость?:eek:
Ты кстати тоже не ответил на вопрос выше - балка лучше для повседневной езды чем независимая?
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8886
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8887
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8888
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8889
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8890
Я надеюсь то простыня из Авторевю?:D
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8891
Источник на ссылку давай, почитаем по свободе, просветимся.

Инженеры Весты, ага. Тазик. :D
Ну ты же знаешь, откуда я черпаю инфу -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. :D Можно было и не спрашивать.

Я надеюсь то простыня из Авторевю?:D

Умничка.
Пирожок у тебя есть или сходишь купишь ради такого дела? :D
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8892
Короче балка это нищебродское решение по принципу Паретто :ги:
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8893
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8894
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8895
Давайте лучше поговорим чем балка лучше пневмы, я мож че интересное почерпну
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8896

Я ничего не начинал:D, так, просто напомнил, что японские инженеры впереди немцев:rolleyes:
По дизайну конечно да, печалька, за редким исключением.:(
А вот двигателЯ, особенно Тойота и Хонда-:клас: ВАГ курит:)
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8897
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8898
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8899
Я ничего не начинал:D, так, просто напомнил, что японские инженеры впереди немцев:rolleyes:

Я бы это назвал не "впереди немцев", а на десятилетия позади.
Но это кому как, согласен.
Хотя объективно так и есть.
Немцы были надежны в 90х-00х ибо были простыми как двери (привет, Коти с Сань-ком), потом экологи пришли.
Сейчас пока япы старое говно выпускают (за исключением субары, где пушапики капиталку делают не доезжая 100к км) атмосферное, жрущее, но экологи уже и к ним стучаться.
Так что кто у кого впереди - хороший вопрос. :D
 
  • 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8900
Назад
Зверху Знизу