Обновки. БГ - Part 2 - Part 3

  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8781
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8782
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8783
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8784

Тебя послушать - так и ресоры на Волге норм подвеска... и обратного не докажешь без телеметрии с северной петли.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8785
Каком к верху. Причем тут количество клапанов?

причем причем?
при википедии и лабутенах нах

нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках :ги:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8786
Кстати, Борисович, знакомые в дтп попали... втирают что до встречи с лосей шли 90 миль. И оба выжили...
Как думаешь пиздят?


Ты википеди ей пользоваться не умеешь :) там такого не написано...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8787
В том то и дело что эти "гении" инженерной мысли из крайности в крайность кидаются - то over engineered ненадежное дерьмо, то мотор из каменного века с минимальными доработками. Как их понять после этого?:незнаю:


Я не гонщик, хоть и катался по гоночным трассам на Корвете С7, 911 Турбо, 456 Италии и двух Гайярдах разных. Но, думаю, не надо быть экспертом чтобы признавать преимущество независимой задней подвески в управляемости и комфорте перед балкой. Доказывать обратное - спорить с прогрессом и развитием технологий.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8788
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8789

А ты меня не слушай. Ты сам проверь.
Фокус был с многорычажкой.
308 с балкой.
Разницы в рулежке в гражданских условиях - вашпе нихуя.
А вот в обслуге - 2 сайлентблока (раз в хуй пойми сколько км, может раз в тыщ 100) против 14 сайлентблоков с периодичностью в 40-60 тыщ.
Сами юзайте многорычажку.
Спасибо, мне хватит.

нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках

Ояебу.
Это кто тут заговорил?
Владелец уваленного лача?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8790
Тошнит он на нем как и все, в потоке.
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8791
как вариант - в 2016 модельном году такого агрегата нет

В 16-м таки перестали его ставить, странно, вроде такой хороший и надежный мотор, почему бы это...


What VW might want to redirect your attention to, though, is the new turbocharged 1.4-liter engine that replaces last year's wheezy 2.0-liter four-cylinder base engine.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8792

Попробуй понять япов - процесс перехода на турбо-даунсайзинг уже вовсю начался даже на лохусе.
Что уж говорить про хонду с акурой.
Еще чуток, и не будет там 3.5 атмо.
А будет 2.0 турбо.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8793

а еще до посещения штатов я думал что там хорошие дороги и чисто
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8794
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8795

Ты в данном вопросе - теоретик.
Я - практик.
Между фокусом и 308 в повседневе никакой разницы по рулежке.
О чем ты говоришь - я хуй его знает.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8796
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8797
на лошети 60 тык стойки стаба по кругу и пиздец
понапокупают же красненького говна
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8798

Я нихуя не понял, с чего ты сделал подобные выводы.
У них там наказывают тех, кто дает просрацца.
Все чинно едут в потоке.
Борисыч, конечно, поправит, ежели чего...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8799
Ухаха
Я вроде как удивлён и не удивлён одновременно
Это даже не Фабия... И такой вот "прикол". А точно трамблера нет? Может недоглядел?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8800