и так понятно шо борисыч поклонник быстрой езды
может. на новых тазах та же хуйня. грантовский 8кл мотор мощнее, экономнее и лучше моего 16кл.
+1, аж сам полез посмотреть.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Кстати, по поводу балки сзади.
Ты так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой.
Каком к верху. Причем тут количество клапанов?
нихуя себеТы так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой.
причем причем?
при википедии и лабутенах нах
нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках
В том то и дело что эти "гении" инженерной мысли из крайности в крайность кидаются - то over engineered ненадежное дерьмо, то мотор из каменного века с минимальными доработками. Как их понять после этого?Что касается конкретно этого мотора...
Тебя хуй пойми. ТСИ - плохо, ненадежно.
Старый 2.0 - не едет, анахронизм.
Я не гонщик, хоть и катался по гоночным трассам на Корвете С7, 911 Турбо, 456 Италии и двух Гайярдах разных. Но, думаю, не надо быть экспертом чтобы признавать преимущество независимой задней подвески в управляемости и комфорте перед балкой. Доказывать обратное - спорить с прогрессом и развитием технологий.Кстати, по поводу балки сзади.
Ты так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой.
Не у всех гоночные прокачанные лачетти.. лайк э босс ..ять.нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках
Тебя послушать
нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.Тошнит он на нем как и все, в потоке.
как вариант - в 2016 модельном году такого агрегата нет
What VW might want to redirect your attention to, though, is the new turbocharged 1.4-liter engine that replaces last year's wheezy 2.0-liter four-cylinder base engine.
В том то и дело что эти "гении" инженерной мысли из крайности в крайность кидаются - то over engineered ненадежное дерьмо, то мотор из каменного века с минимальными доработками. Как их понять после этого?
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.
с многорычажкой и гбо, нахОяебу.
Это кто тут заговорил?
Владелец уваленного лача?
не надо быть экспертом чтобы признавать преимущество независимой задней подвески в управляемости и комфорте перед балкой. Доказывать обратное - спорить с прогрессом и развитием технологий.
А, так у тебя Пыжик тоже с балкой, вот чего ты так завелся!Фокус был с многорычажкой.
308 с балкой.
на лошети 60 тык стойки стаба по кругу и пиздецА вот в обслуге - 2 сайлентблока (раз в хуй пойми сколько км, может раз в тыщ 100) против 14 сайлентблоков с периодичностью в 40-60 тыщ.
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.
УхахаНо сегодня я реально культурный шок испытал, подняв капот 2015-го(!) года Джетты. Я правда, наивно полагал что древний 8-ми клапанный 2-х литровый мотор из 80-х они перестали ставить в середине 2000-х годов, что тогда уже было "немного" странно. А ни хуя. Вот он, родимый, впускной коллектор только переделали
с многорычажкой и гбо, нах
не то шо ота красненькая поебень с моторчиком от мапедки