Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 2 - Part 3

Кстати, по поводу балки сзади.
Ты так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой. :D

Тебя послушать - так и ресоры на Волге норм подвеска... и обратного не докажешь без телеметрии с северной петли.
 
Каком к верху. Причем тут количество клапанов?

причем причем?
при википедии и лабутенах нах

Ты так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой.
нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках :ги:
 
Кстати, Борисович, знакомые в дтп попали... втирают что до встречи с лосей шли 90 миль. И оба выжили...
Как думаешь пиздят?

причем причем?
при википедии и лабутенах нах


нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках :ги:

Ты википеди ей пользоваться не умеешь :) там такого не написано...
 
Что касается конкретно этого мотора...
Тебя хуй пойми. ТСИ - плохо, ненадежно.
Старый 2.0 - не едет, анахронизм.
В том то и дело что эти "гении" инженерной мысли из крайности в крайность кидаются - то over engineered ненадежное дерьмо, то мотор из каменного века с минимальными доработками. Как их понять после этого?:незнаю:


Кстати, по поводу балки сзади.
Ты так и не сказал, какой твой лучший круг на какой-нить трассе, чтобы делать хоть как-то обоснованные выводы о рулежке балки в сравнении с многорычажкой.
Я не гонщик, хоть и катался по гоночным трассам на Корвете С7, 911 Турбо, 456 Италии и двух Гайярдах разных. Но, думаю, не надо быть экспертом чтобы признавать преимущество независимой задней подвески в управляемости и комфорте перед балкой. Доказывать обратное - спорить с прогрессом и развитием технологий.
 

А ты меня не слушай. Ты сам проверь.
Фокус был с многорычажкой.
308 с балкой.
Разницы в рулежке в гражданских условиях - вашпе нихуя.
А вот в обслуге - 2 сайлентблока (раз в хуй пойми сколько км, может раз в тыщ 100) против 14 сайлентблоков с периодичностью в 40-60 тыщ.
Сами юзайте многорычажку.
Спасибо, мне хватит. :D

нихуя себе
владельцы нихуянеедущих пузотерок рассуждают о гонках :ги:

Ояебу.
Это кто тут заговорил?
Владелец уваленного лача? :рл:
 
Тошнит он на нем как и все, в потоке.
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.
 
как вариант - в 2016 модельном году такого агрегата нет

В 16-м таки перестали его ставить, странно, вроде такой хороший и надежный мотор, почему бы это...
:)

What VW might want to redirect your attention to, though, is the new turbocharged 1.4-liter engine that replaces last year's wheezy 2.0-liter four-cylinder base engine.
 
В том то и дело что эти "гении" инженерной мысли из крайности в крайность кидаются - то over engineered ненадежное дерьмо, то мотор из каменного века с минимальными доработками. Как их понять после этого?:незнаю:

Попробуй понять япов - процесс перехода на турбо-даунсайзинг уже вовсю начался даже на лохусе.
Что уж говорить про хонду с акурой.
Еще чуток, и не будет там 3.5 атмо.
А будет 2.0 турбо. :клас:
 
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.

а еще до посещения штатов я думал что там хорошие дороги и чисто :D
 
не надо быть экспертом чтобы признавать преимущество независимой задней подвески в управляемости и комфорте перед балкой. Доказывать обратное - спорить с прогрессом и развитием технологий.

Ты в данном вопросе - теоретик.
Я - практик.
Между фокусом и 308 в повседневе никакой разницы по рулежке.
О чем ты говоришь - я хуй его знает.
 
А вот в обслуге - 2 сайлентблока (раз в хуй пойми сколько км, может раз в тыщ 100) против 14 сайлентблоков с периодичностью в 40-60 тыщ.
на лошети 60 тык стойки стаба по кругу и пиздец
понапокупают же красненького говна
 
думаю шо у них потоки побыстрее наших, это раз.
думаю шо как минимум на автобане до вашингтона борисыч дает просрацца своему коню, это два.
три это то что ты наверное судишь по себе. по твоему идеальный таз должен быть красным, бабским, жрать 3л/100 и ездить 60км/ч. но это лишь твое видение.

Я нихуя не понял, с чего ты сделал подобные выводы.
У них там наказывают тех, кто дает просрацца.
Все чинно едут в потоке.
Борисыч, конечно, поправит, ежели чего...
 
Но сегодня я реально культурный шок испытал, подняв капот 2015-го(!) года Джетты. Я правда, наивно полагал что древний 8-ми клапанный 2-х литровый мотор из 80-х они перестали ставить в середине 2000-х годов, что тогда уже было "немного" странно. А ни хуя. Вот он, родимый, впускной коллектор только переделали
Ухаха :-)
Я вроде как удивлён и не удивлён одновременно :-)
Это даже не Фабия... И такой вот "прикол". А точно трамблера нет? Может недоглядел? :-)
 
Назад
Зверху Знизу