вот человек все знаетесли в еврах, то дешего, а если в гривнах, то дорогодешевле, чем в Мадриде
суперы есть меркадона там и аналог ашана, хамон за копейки и винище
вот с этого надо начинать былоГаз у нас для котельной по 3грн за куб, а не как у вас после исчерпания лимита.
если в еврах, то дешего, а если в гривнах, то дорогодешевле, чем в Мадриде
суперы есть меркадона там и аналог ашана, хамон за копейки и винище
сразу видно что погреба у тебя нет..
рядом с твоим крутымдомом в посадке..
Ты и на этих успел поездить?Когда садишься в фаетон просто так - "пиздец как тут круто."
Впечатления от Фаетона после А8 - "что это за хуйня из под коня?"
Кроме самого факта, что он 8-клапанный, есть чего возразить?Недавно выкладывал фотку задней подвески Джетты 13-го года с неразрезной задней балкой. Так местные адепты секты ФВ пытались меня убедить что конструкция задней подвески автомобиля не так уж и важна, гораздо важнее, например, автоподьем задних стекол. ОК.
Но сегодня я реально культурный шок испытал, подняв капот 2015-го(!) года Джетты. Я правда, наивно полагал что древний 8-ми клапанный 2-х литровый мотор из 80-х они перестали ставить в середине 2000-х годов, что тогда уже было "немного" странно. А ни хуя. Вот он, родимый, впускной коллектор только переделали, а так все стабильно у лидера мирового автопрома по технологиям и продажам, даже провода высоковольтные на месте, забыл уже у кого я их и видел из современных производителей!
нихрена не понялЛучший в классе ПСАшный дизель 1.6 был 16-клапанным (на фокусе, например, стоял у меня), а модернизировали его в 8-клапанный. При этом подняв мощность, крутящий и улучшив экологию с экономичностью.
как они вписывают все новости уже рассказалиВписали в экологические нормы - и заебись.
Как и во всей испании
может. на новых тазах та же хуйня. грантовский 8кл мотор мощнее, экономнее и лучше моего 16кл.как 8-клапанник может быть, мощней, экономней и иметь больший крутящий момент чем 16-ти аналогичного объема?
как они вписывают все новости уже рассказали
если в еврах, то дешего, а если в гривнах, то дорогодешевле, чем в Мадриде
суперы есть меркадона там и аналог ашана, хамон за копейки и винище
а я за ойро шаурму покушал, какойто местной кокаколки за 30 копеек ебанул - и наелсяПо Греции помню около 30 евро.
он шо тебе, официант греческого ресторана?В валюте плиз
Кроме самого факта, что он 8-клапанный, есть чего возразить?
Может он хуевый, ненадежный или еще чего-нить?
Вписали в экологические нормы - и заебись.
Ты и на этих успел поездить?
Кроме самого факта, что он 8-клапанный, есть чего возразить?
Может он хуевый, ненадежный или еще чего-нить?
Вписали в экологические нормы - и заебись.
Лучший в классе ПСАшный дизель 1.6 был 16-клапанным (на фокусе, например, стоял у меня), а модернизировали его в 8-клапанный. При этом подняв мощность, крутящий и улучшив экологию с экономичностью.
А так даааааааа, 8 клапанов - это ад и израиль.
А, ну да, экологические нормы теперь у нас приоритетнее лошадиных сил и крутящего момента! Примерно так же как автостеклоподъемники важнее подвески!
Не едет он ни хера, Валера, тупо не едет этот анахронизм.
нихрена не понял
как 8-клапанник может быть, мощней, экономней и иметь больший крутящий момент чем 16-ти аналогичного объема?
А, ну да, экологические нормы теперь у нас приоритетнее лошадиных сил и крутящего момента! Примерно так же как автостеклоподъемники важнее подвески!
Не едет он ни хера, Валера, тупо не едет этот анахронизм.
так а это шо, спорткар?Не едет он ни хера, Валера, тупо не едет этот анахронизм.
Кста, а что это за комплектация? Тут такой не нашел⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и так понятно шо борисыч поклонник быстрой езды. комар какбэ намекает..какой твой лучший круг на какой-нить трассе