Статус:
Offline
Реєстрація: 25.04.2006
Повідом.: 249
Реєстрація: 25.04.2006
Повідом.: 249
- 🟡 09:55 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Обман ЮЖД
Купил билеты на 111 фирменный состав Харьков-Львов на 14.07.2011 (8 вагон) Харьков-Здолбунов и обратно на 112 фирменный состав Львов-Харьков на 18.07.2011 (11 вагон). Это один и тот же поезд (набор вагонов один). Поездка планировалась с женой и трехлетней дочкой. Купил билеты в кассе Класса на Коммунальной (пр. 50 лет СССР). Мне было предложено два варианта по плацкарте (купе уже не было) обычный и улучшенный. Я выбрал улучшенный переплатив по сравнению за обычный гривень 30. По прибытию на перон к поезду я обнаружил, что мой плацкарт обычный засранный вагон типа из поезда Харьков-Ужгород (худший поезд Украины). На мои вопросы "а где улучшенный" и все такое, проводница отморозилась. Я пошел к начальнику поезда. Он весь такой важный и начальственный. Сказал мне, что поезд их фирменный и все вагоны одинаковы. На мои вопросы по поводу улучшенности и цены на билеты ответ короткий - ничего не знаю, я тут такой занятый. На вопрос перейти с доплатой в купе мне было сказано, что мест нет. После этого содержательного разговора я продолжил путь вдоль состава. Каково было мое ожидаемое открытие, что улучшенные вагоны есть: №1 и №2. Подошел к проводнику и договорился с ним о переходе в их вагон за символическую оплату в 100 грн. Когда я вернулся к своему вагону и сказал проводнице, что я ухожу от них она попыталась отобрать мои билеты лепеча чтото о отчетности... Бред. Хрен ей, а не мои законные проездные документы. К стати при переходе в другой вагон они были проводником вагона №1 приняты как проездные документы. То есть он из у меня взял и зарегил у себя. Оторвал уголок и отдал их мне по приезду.
Лирическое отступление. Мы путешествуем всегда на авто. Удобно, мобильно, климат, музыка, разговоры. Весело, короче. А тут поезд. Я не знал, что бывают улучшенные вагоны. Так вот. Чем они отличаются от обычного говна.
1. Туалет работает всегда. Это очень важно, когда у тебя маленький ребенок, который не очень то и умеет и хочет терпеть. Да и вообще совершенно другое чувство, что ты не ограничен в оправлении естественных потребностей.
2. Кондиционер работает. 24-25 градусов вполне комфортны, когда на улице 30 или выше. (об этом говорит светящееся табло. так же оно говорит, когда туалет занят кем-то)
3. Все выглядит новым и чистым.
4. Ограничители на второй полке. Не свалишься. Мы даже ребенка ложили на вторую полку, чтобы она глазела на проезжаемую природу и не опасались, что она может внезапно слететь оттуда.
5. Горячая вода для чая есть.
6. Туалет чистый и исправный во всем.
Так вот. Ребенок был весел. Спал хорошо. Настроение у всех было дорожное и замечательное. Время пролетело практически незаметно. Я к концу путешествия даже уже не жалел о происшедшем подорожании проезда. Встречавший нас родственник (у 8-го вагона.. мы забыли предупредить о переходе в др. вагон) говорил, что люди выходили полуголые и мокрые и красные и замучанные из недр той душегубки.
А мы веселые.
Прошло несколько дней и пришлось возвращаться. Поезд тот же. Бригада другая. 11 вагон ужасен. Вонь, грязь, ад. Миссия найти хорошее место провалилась. Мест нет. Все места забиты еще из Львова. Когда я прошелся по всему составу от 11 до 1-го были вагоны плацкарт еще хуже нашего. И все они были проданы людям как улучшенные. На вопрос че за хрень такая с этими вагонами к проводнику которому в первом путешествии было заплачено 100 грн он пояснил, не очень громко. Что, мол, вагоны когда-то были улучшены. Но ушли в "ремонт" (новые вагоны. да...) или другие составы. А взамен их НАВСЕГДА пришли обычные уродские старые вагоны. И все кто это знает - покупают билеты заранее в вагоны с 1-го по 7-й.
Еле дождались мы приезда в Харьков. Измучанные. Нервные. Ребенок капризничал всю дорогу. Ночью и утром. Ночью люди вынуждены закрывать окна, поскольку их может продуть. я их понимаю. Но как только закрыли окна стало намного хуже. Это было ужасное путешествие. Я не представляю как себя чувствовали люди, которые пили...
Квинтэссенция моего повествования сводится к тому, что ЮЖД позволяет себе многого. Продает билеты в плохие вагоны как в хорошие. С одного такого вагона ЮЖД "ложит в карман" порядка 1700 грн (на разнице стоимости билетов), а с состава и весь килобакс наберется. Да и вообще как можно продавать такую дерьмовую услугу. Давно пора переоборудовать все старые вагоны в соответствии с нормальными понятиями достаточного комфорта.
Пока никуда не жаловался. Нет времени на выдавливание их прыщей. Но предупредить хочу людей, которые решили совершить поездку на этом "фирменном" поезде.
Купил билеты на 111 фирменный состав Харьков-Львов на 14.07.2011 (8 вагон) Харьков-Здолбунов и обратно на 112 фирменный состав Львов-Харьков на 18.07.2011 (11 вагон). Это один и тот же поезд (набор вагонов один). Поездка планировалась с женой и трехлетней дочкой. Купил билеты в кассе Класса на Коммунальной (пр. 50 лет СССР). Мне было предложено два варианта по плацкарте (купе уже не было) обычный и улучшенный. Я выбрал улучшенный переплатив по сравнению за обычный гривень 30. По прибытию на перон к поезду я обнаружил, что мой плацкарт обычный засранный вагон типа из поезда Харьков-Ужгород (худший поезд Украины). На мои вопросы "а где улучшенный" и все такое, проводница отморозилась. Я пошел к начальнику поезда. Он весь такой важный и начальственный. Сказал мне, что поезд их фирменный и все вагоны одинаковы. На мои вопросы по поводу улучшенности и цены на билеты ответ короткий - ничего не знаю, я тут такой занятый. На вопрос перейти с доплатой в купе мне было сказано, что мест нет. После этого содержательного разговора я продолжил путь вдоль состава. Каково было мое ожидаемое открытие, что улучшенные вагоны есть: №1 и №2. Подошел к проводнику и договорился с ним о переходе в их вагон за символическую оплату в 100 грн. Когда я вернулся к своему вагону и сказал проводнице, что я ухожу от них она попыталась отобрать мои билеты лепеча чтото о отчетности... Бред. Хрен ей, а не мои законные проездные документы. К стати при переходе в другой вагон они были проводником вагона №1 приняты как проездные документы. То есть он из у меня взял и зарегил у себя. Оторвал уголок и отдал их мне по приезду.
Лирическое отступление. Мы путешествуем всегда на авто. Удобно, мобильно, климат, музыка, разговоры. Весело, короче. А тут поезд. Я не знал, что бывают улучшенные вагоны. Так вот. Чем они отличаются от обычного говна.
1. Туалет работает всегда. Это очень важно, когда у тебя маленький ребенок, который не очень то и умеет и хочет терпеть. Да и вообще совершенно другое чувство, что ты не ограничен в оправлении естественных потребностей.
2. Кондиционер работает. 24-25 градусов вполне комфортны, когда на улице 30 или выше. (об этом говорит светящееся табло. так же оно говорит, когда туалет занят кем-то)
3. Все выглядит новым и чистым.
4. Ограничители на второй полке. Не свалишься. Мы даже ребенка ложили на вторую полку, чтобы она глазела на проезжаемую природу и не опасались, что она может внезапно слететь оттуда.
5. Горячая вода для чая есть.
6. Туалет чистый и исправный во всем.
Так вот. Ребенок был весел. Спал хорошо. Настроение у всех было дорожное и замечательное. Время пролетело практически незаметно. Я к концу путешествия даже уже не жалел о происшедшем подорожании проезда. Встречавший нас родственник (у 8-го вагона.. мы забыли предупредить о переходе в др. вагон) говорил, что люди выходили полуголые и мокрые и красные и замучанные из недр той душегубки.
А мы веселые.
Прошло несколько дней и пришлось возвращаться. Поезд тот же. Бригада другая. 11 вагон ужасен. Вонь, грязь, ад. Миссия найти хорошее место провалилась. Мест нет. Все места забиты еще из Львова. Когда я прошелся по всему составу от 11 до 1-го были вагоны плацкарт еще хуже нашего. И все они были проданы людям как улучшенные. На вопрос че за хрень такая с этими вагонами к проводнику которому в первом путешествии было заплачено 100 грн он пояснил, не очень громко. Что, мол, вагоны когда-то были улучшены. Но ушли в "ремонт" (новые вагоны. да...) или другие составы. А взамен их НАВСЕГДА пришли обычные уродские старые вагоны. И все кто это знает - покупают билеты заранее в вагоны с 1-го по 7-й.
Еле дождались мы приезда в Харьков. Измучанные. Нервные. Ребенок капризничал всю дорогу. Ночью и утром. Ночью люди вынуждены закрывать окна, поскольку их может продуть. я их понимаю. Но как только закрыли окна стало намного хуже. Это было ужасное путешествие. Я не представляю как себя чувствовали люди, которые пили...
Квинтэссенция моего повествования сводится к тому, что ЮЖД позволяет себе многого. Продает билеты в плохие вагоны как в хорошие. С одного такого вагона ЮЖД "ложит в карман" порядка 1700 грн (на разнице стоимости билетов), а с состава и весь килобакс наберется. Да и вообще как можно продавать такую дерьмовую услугу. Давно пора переоборудовать все старые вагоны в соответствии с нормальными понятиями достаточного комфорта.
Пока никуда не жаловался. Нет времени на выдавливание их прыщей. Но предупредить хочу людей, которые решили совершить поездку на этом "фирменном" поезде.