Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обломок свечи в цилиндре двигателя Фольксваген СС спорт.Что делать?

  • Автор теми Автор теми Jktu 777
  • Дата створення Дата створення
Это удовольствие от владения ВАГом. Нужно расслабиться просто
 
Все идёт к тому,что скоро на Польшу будете ездить ремонтироваться,работать уже не кому,а с таким отношением будут просто посылать те кто толковый остался.
 
Как раз сегодня смотрел дефектовку ваговского 1.8tsi,это конечно веселый мотор,на сс думаю не отличается кардинально,ну его накуй что владеть таким авто что лезть капиталить этот треш.

 
Сколько стоит мотор 2.0 на сс? И сколько будет работа по его установке вместо ушатанного? Наверное лучше сделать капиталку или что там надо и быть в дальнейшем уверенным нежели брать не понятно в каком состоянии несмотря ,что будут уверять ,что все ок.... Вся эта процедура с новым мотором и его установке наверное не дешевле чем из того ,что сейчас стоит починить?
 
Не этот CC Sport?

32eaf83672872b5a12f617.webp

6c548a54986afe237c.webp
 
Наверное лучше сделать капиталку или что там надо и быть в дальнейшем уверенным нежели брать не понятно в каком состоянии несмотря ,что будут уверять ,что все ок....

Не стоит так за капиталку веровать . Весьма не малая вероятность что отходит он на порядок меньше подушатанного бэушного .
 
Не стоит так за капиталку веровать . Весьма не малая вероятность что отходит он на порядок меньше подушатанного бэушного .

мастеровым то главное шоб до конца гаражей доехал и за поворотом скрылся:D
 
мастеровым то главное шоб до конца гаражей доехал и за поворотом скрылся:D

Много болторезов знавал чтобы хоть понимали что делают ? А сколько из них не на отьебись то до кучи соберут ? Да всегда кака-нить гайка подьебоном окажется . Так что капиталка та еще ******* .
 
Выдавливать на б/у машине в неизвестном состоянии 230 км/ч - верх здравомыслия! :клас:
Мотор дособрать как есть и забить, осколок, скоре всего, вылетел к монахам. Один цилиндр никто не гильзует, т.к. в процессе этой операции сыграет перегородка блока со смежным цилиндром и нарушит его геометрию.
Полная капиталка - большая ******* из-за множества независящих друг от друга обстоятельств: квалификация моториста, качество сторонних работ по гильзовке-расточке, качество з/ч. Имеет смысл делать только при определённых или безвыходных, или материально несильно обременительных ситуациях.
 
спорт, ***ть :D

надо ж и свечи спорт было ставить!
 
Наверное лучше сделать капиталку или что там надо и быть в дальнейшем уверенным нежели брать не понятно в каком состоянии несмотря ,что будут уверять ,что все ок....

Видал, сколько машин продают с "мотор столько-то после капиталки"? Ото так капиталят, видимо.
П.С. А к каким мастерам обращался, если не секрет?
 
а вот интересно, сейчас много корейцев со всех краев света тянут и вот задиры у них в цилиндрах вылезут это будет тоже капиталка?
 
Видал, сколько машин продают с "мотор столько-то после капиталки"? Ото так капиталят, видимо.
П.С. А к каким мастерам обращался, если не секрет?

Все еще в процессе ,в настоящем времени)).Пока мотор разобран ,склоняюсь к минимуму -представлю,что мотор разобран был что бы наверняка убрать осколки в 4 цилиндре так как выдуло его или нет впреовало потом выпресовало это стремно и собрать обратно на том,что есть .Знать,что дальше ничего задирать точно не будет.По расходам минимум на прокладку ,свечи ,гермет и другие уплотнители.
Если дальше ездить с разной компрессией ,в одном 11 в трех других 14 ничего там не начнет выдавливать от такой разницы?
 
Так а на масло компрессию померять? Если обломок попал при вылете под клапан и подогнул его - где гарантия что через какое то время тарелка клапана не отломится и не улетит в цилиндр? После этого чинить там уже нечего будет. Даже если это неплотно прилегающий клапан - то в том месте будет прогар.
 
Сколько стоит мотор 2.0 на сс? И сколько будет работа по его установке вместо ушатанного? Наверное лучше сделать капиталку или что там надо и быть в дальнейшем уверенным нежели брать не понятно в каком состоянии несмотря ,что будут уверять ,что все ок.... Вся эта процедура с новым мотором и его установке наверное не дешевле чем из того ,что сейчас стоит починить?

Ищи где дешевле, собирай и на продажу ибо нормально движок хрен кто тебе тут сделает.
Либо продавай так как есть, оставь этот **** тем, кто его любит:D
 
Посмотрел поверхность гильзы там две глубоких борозды.Слышал ,что есть присадки который забивают такие задиры.Какое мнение о них? И еще (может бред?) могу запаять их в аккурат никто о таком не слышал?
 
Так а на масло компрессию померять? Если обломок попал при вылете под клапан и подогнул его - где гарантия что через какое то время тарелка клапана не отломится и не улетит в цилиндр? После этого чинить там уже нечего будет. Даже если это неплотно прилегающий клапан - то в том месте будет прогар.

Механик говорит даже.что причина больше была в неисправности форсунки,короче как понял бензин вымыл масло и поршень в цилиндре работал частично на сухую
 
Я хочу узнать нужен ли полностью капремонт или можно допустим обойтись заменой или расточкой 4 цилиндра
:іржач: это 5! :рл:
без моего разрешения весь двигатель сняли и начали разбирать и коробку
херра ссе!
***** какая... :eek:
Или выкинуло, или впрессовало
жги ещё! :іржач:
купи себе мозги и не пиши ***ни )))
То посоны и соберут обратно за спасибо . Ибо ***** такая инициатива .
+1 :клас:
"У меня уходит 2 литра масла на 1000, можете поменять маслосьемные кольца?"
на овальные цилиндры новые кольца!? идея ахуенна! :D
но тыс. на 10, максимум 15, если повезёт! )))
а потом это тело приедет с предъявой через пол года, что у него мотор опять начал масло жрать вёдрами... кому это надо?
 
Короче видимо надо просто запаять...
 
Назад
Зверху Знизу