Статус:
Offline
Реєстрація: 24.02.2008
Повідом.: 3561
Реєстрація: 24.02.2008
Повідом.: 3561
- 🟡 01:21 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Обиженные потребители
Наткнулась только что на страничку в справочнике, посвященную обществу прав потребителей:
Чувак хотел накормить гостей юбилея явно просрочеными курами, которые пытаются продать хотя бы со скидкой, но у него это не получилось (видать, продавщица решила сжалиться над ним и не травить его этой гадостью). Он не сдался и даже полез в словарь, чтобы проверить значение слова "курчата". Убедившись в своей правоте и соблюдая четкий хронометраж, он продолжил борьбу за пропавших кур, ничем по ходу так и не закончившуюся. У меня создалось ощущение, что потребитель - задрот, еще и упоминающий себя только с большой буквы.
А этот вообще целый день одни лимоны хавал. Иначе как он выяснил, что отравился именно ими? У него, на мой взгляд, повышенное содержание бэтмена в крови (с)
Кому не лень, можно там еще много интересных случаев вычитать.
Внимание, вопрос: стоит ли оно того, чтобы катать такие простыни с жалобами? Кому-то это общество прав потребителей вообще помогало?
Наткнулась только что на страничку в справочнике, посвященную обществу прав потребителей:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Те самые потребители оставляют свои жалобы на различные организации. С виду вроде всё нормально, но несколько отзывов просто убили.вот такая история со мной приключилась: Вчера, 13.06.2010, Мне было отказано в покупке продукции, в гипермаркете "Караван" в г. Харьков, на ул. Героев Труда.
В воскресенье утром (13.06.2010) при посещении гипермаркета "Караван" в отделе "Кулинария" увидел большой ценник "Скидка - Куры Гриль - 17,49". Цена меня устроила, и из расчета предложенной гипермаркетом "Караван" цены мы спланировали мероприятие по празднованию юбилея.
Вечером того же дня в 21:40 заехав купить несколько кур с расчетом на предложенную гипермаркетом "Караван" цену ("Скидка - Куры Гриль - 17,49"), получил категорический отказ. Продавец отдела категорически отказалась продать Мне указанный товар по указанной цене, сославшись на то что данная цена для товара с наименованием "Курчата Гриль без ГМО", на что я заметил, что продавец ошибается, и настоял на своем требовании продать мне по акционной цене "Скидка - Куры Гриль - 17,49", ведь на большом ценнике (я сделал 2 фото ценника) четко написано КУРЫ, а не Цыплята (ведь согласно толкового словаря в переводе с украинского "Курчата" на русский "Цыплята", а Куры так и остаются в переводе "Куры"), следовательно еще раз указав продавцу что она ошибается и согласно ценнику должна Мне продать Кур Гриль по ценнику "Скидка - Куры Гриль - 17,49" а не цыплят по той же цене.
На очередную свою законную просьбу я снова получил не обоснованный отказ, и попросил вызвать на отдел администратора для урегулирования не обоснованного отказа. Продавец отдела и это мое требование отказалась выполнить, посоветовав мне самому пойти и где-то там разыскать администратора магазина самостоятельно.
В 22:15 Я завершил покупки в гипермаркете "Караван" и после оплаты товаров разыскал стойку администрации. Администратора на месте не оказалось! Помочь Мне в решении необоснованного и незаконного отказа о приобретении указанного выше товара по акционной цене (фото ценников я сделал) "Скидка - Куры Гриль - 17,49" мне никто не смог. В "Уголке покупателя" Я не смог самостоятельно разыскать "Книгу отзывов и предложений", обратился к охране, расположенной рядом с Уголком.
С 22:15 до 22:40 работники гипермаркета "Караван" занимались поиском "Книги отзывов и предложений", после чего сообщили мне что не могут ее найти, и что в наличии есть книга которая уже полностью заполнена и писать в ней дальше уже некуда. Мне предложили чистый лист бумаги А4 для того что бы я смог высказать свою претензию, но я отказался писать в никуда и никому... Свою запись я оставил на последнем листе книги "Для заметок", на момент оставления жалобы администрация магазина не дала ответ по принятым мерам на предыдущую жалобу некоего покупателя...
На лицо грубейшие нарушения «Закона о защите прав потребителя», а именно статьи 15, 17, 21, 23, и при всем при этом еще и отсутствие в «Уголке покупателя» «Книги отзывов и предложений».
Чувак хотел накормить гостей юбилея явно просрочеными курами, которые пытаются продать хотя бы со скидкой, но у него это не получилось (видать, продавщица решила сжалиться над ним и не травить его этой гадостью). Он не сдался и даже полез в словарь, чтобы проверить значение слова "курчата". Убедившись в своей правоте и соблюдая четкий хронометраж, он продолжил борьбу за пропавших кур, ничем по ходу так и не закончившуюся. У меня создалось ощущение, что потребитель - задрот, еще и упоминающий себя только с большой буквы.
Прошу перепроверить товар в супермаркете АТБ по адресу: Киевский р-н, ул. Студенческая, 7. Дело в том что я купил в нем лимон, после чего у меня произошло растройство желудка, и, на мой взгляд, у всей партии этих лимонов повышенное содержание PH и POH, а также возможно и других примесей.
А этот вообще целый день одни лимоны хавал. Иначе как он выяснил, что отравился именно ими? У него, на мой взгляд, повышенное содержание бэтмена в крови (с)
Кому не лень, можно там еще много интересных случаев вычитать.
Внимание, вопрос: стоит ли оно того, чтобы катать такие простыни с жалобами? Кому-то это общество прав потребителей вообще помогало?