Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обьясните танкисту отличие 1го и 2го класса в экспрессе

  • Автор теми Автор теми Garfield
  • Дата створення Дата створення
если высокий, то в 1-й класс и не суйся, ехал как-то: ноги чтобы не совать между ног напротив сидящего человека пришлось всю дорогу прижимать под сиденьем.... в 1-м классе более-менее помещаюсь....
 
ИМХО во 2-й классе удобнее кресла. У меня после поездок в 1-м классе спину ломит шо пипец.
И задалбывает меня в 1-м классе 6 часов в зеркало пялиццо или на морды соседей по купе.
Честно, я не вижу смысла переплаты за 1-й класс.
 
Проехался 1-м один раз, и то повезло что с коллегами все купе выкупили. После этого только 2-м.
 
в первом классе неудобно ехать, ноги некуда просунуть, голову приходится задирать чтоб телек посмотреть - шея затекает! всегда езжу вторым классом
 
О, моя любимая тема...

Довелось мне кататься в нескольких экспрессах :)

Мой рейтинг.
1 место. 2 класс экспресса Донецк-Днепропетровск (3 часа 20 минут) в вагоне 2 салона (сделан из 3х дверного вагончика со средним входным тамбуром). Сиденья с откидывающимися спинками, с подушечкой под голову, нормально слышным телеком, и биотуалетом.
2 место. 2 класс поезда Харьков-Донецк. отличительная особенность в том что туда он едет днем-вечером, а возвращается в Харьков ночью. Наверно благодаря ночному режиму этот поезд получил приличные сиденья с откидывающимися спинками. Но сам состав не первой свежести и почемуто с салфетками "Столичного экспресса" :)
3 место. Столичный экспресс, или аля он же (Крымский экспресс, какогото фига оснащенный вагонами столичного). 2 класс достаточно удобен, вот только я бы конструкторов кресел заставил бы в них пожить пару недель, мож уму-разуму набрались бы. Кресла были стандартные всегда, такие чуть изогнутые. Зато есть кондиционер. И когда он работает - то в салоне приятно. И биотуалеты.
4 место. 2 класс электрички повыш. комфортности Горловка-Харьков :)) Это были наверно самые большие сиденья что я видел у второго класса, включая экспрессы. Но всетаки было не очень чисто ( всетаки билет стоит в 5 раз меньше экспресса при том же времени в пути)

А дальше идет второй класс ЭПФ Харьков-Днепропетровск, и прочие.

Как они назначают класс места меня всегда интересовало - так, в той же ЭПФ на Днепр есть 2 вагона, хорошо отличающиеся по комфорту, оба 2 класса.
Я ездил в 3м классе ЭПФ на Запорожье и видел один из вагонов 3 класса ЭПФ из Горловки. Первый это мягкие, хоть и узкие, сиденья по три и по 2, а второй - тупо лавочка обтянутая дермантином. И я не представляю себе как на ней можно ехать 5 часов.

Так что выбирая как ехать, знайте - то как вы будете сидеть зависит лишь от случая, и того, какие вагоны имеются в вашем составе :)
 
Столичный экспресс, или аля он же (Крымский экспресс, какогото фига оснащенный вагонами столичного).
Крымский и столичный экспресс ездят по кругу. Симферополь-Харьков-Киев и обратно.
 
Крымский и столичный экспресс ездят по кругу. Симферополь-Харьков-Киев и обратно.

Странно... По кругу ведь ездит Обериг, Харьков-Симфер и Симфер Киев?
Чтобы небыло простоев в пути из-за расписания.

А смысл кольцевать крымский экспресс (выход в 6 утра, туда-обратно в крым, в 23-30 дома) и столичный экспресс (выход в 7 утра, туда- обратно, и в 22 дома).
 
А ну да, это я протупил. :)
 
В Киев уехал 1м классом - решил поробовать, обратно вторым.

Поделюсь впечатлениями - народ в первом классы попался ничего - лица умные в очках, была только одна девушка зато с пятым размером (без шуток!). Правда сидела по диагонали - лучше было видно пятую точку пока по мобилке у окна болтала.
Ноги конечнно держать неудобнее, чем во втором. Зато телик удалось мирно выставить на мин и подремать. Кресло удобнее - самое главное шея в нем неболит (у меня) и есть бортики на подушке сверху - можно положить голову на бок - во втором классе такого нет а на стенку не облокотишься - при дерганьях вагона голове ппц. + подлокотник шире заметно. Да и до окна чуть дальше (я ехал у окна).
Вобщем если ехать втроем с двумя девушками с 5м размером в одном купе на 3 места - супер. Иначе стоит подумать.
 
Назад
Зверху Знизу