Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обьясните плиз по дизелю и передачам

Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.10.2018
Повідом.: 5039
Обьясните плиз по дизелю и передачам

Дано тазик дизель еду как дедушка жрет как собака тапку в пол жрет как по мануалу ита как так?

По оборотам когда тошню переключаюсь чуть за две когда наваливаю 3.5 примерно максимальный крутящий по мануалу на двух макс мощ 3.5-4

По логике если валить машина должна жрать больше не валить должна экономить
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Может на диагностику топливной надо заехать?
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Расход по БК?
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Дано тазик дизель еду как дедушка жрет как собака тапку в пол жрет как по мануалу ита как так?
Потому что современный дизель нужно крутить, до 3000 и выше.


тут более менне разжевано .

 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Сорян, это , случайно, не афля ромео у вас, с JTD 2.4 ?

Если оно - то это самое, макаронные изделия, как и положено цыганомобилю, положено крутить, тогда оно и едет, и расход похож на паспортный.

P.S.
И еще - ежели это италокорч: На хер его покупать, чтобы не вваливать? На афле-то все под это и заточено.
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Потому что современный дизель нужно крутить, до 3000 и выше.


тут более менне разжевано .



****и очи. :рл:после "рекомендаций" ремонтировать форсы каждые 50тыщ км,:рл: я выключил этого дилетанта. он так разбирается в дизелях и топливной, как сральфа в электронике.:рл:
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

А че оно жрать то начинает если не крутить? На пару литров больше примерно
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Странно это, на дизеле должно быть - одинаково !
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Странно но это мой первый дизель на ручке я хз как оно должно быть я на нем пару раз ездил по трассе как то внимания нее обращал, она там 6-7 хавала,в зависимости от хуевости топлива, а покатался по городу заметил
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Дано тазик дизель еду как дедушка жрет как собака тапку в пол жрет как по мануалу ита как так?
Может из-за кондея? Стал жрать когда кондей стал использовать?
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Вставлю свои дилетантские 5(1й авто,и то дизельный) копеек.
Меган 3 двиг к9к 636,сажевого нема. Помощник или кекомендации по переключению передч включены,заметил что он рекомендует не строго 2+об,а наверное в зависимости и от положения педали газа(чисто мое наблюдениме).
У меня нет цели экономить,тк.к с весны я на Бк не вижу цифры более 5.3,сейчас например 4.9-5.1л,это по Харькову.Про трассе 3.8 - 4.2л(если не более 130км) Обычно по трассе 100-110,еслит трасса свободна,то 184км(пишут что двальше не едет но мне и самому стремно,небольшая грыжа на заднем(, расход не более 5.6л.
Зимой на Бк видел расхол 12л!)) но это прогревал долго.
Пишу немного "на веселе",поэтому наверное забыл про обороты при которых переключаюсь забив на рекомендации,примерно 2.5-3.5,ну да,,бывает если в поток вклиниться,то кручу до 4х на 2й))
Представляю как заклюют меня олпытные автомобилисты,но хочь поучусь))

P/S Забыл довавить,сейчас езжу не как пенс))
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Может из-за кондея? Стал жрать когда кондей стал использовать?

А кондей сейчас у чувака на столе лежит муфту ждет вот в чем прикол
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

когда у меня был дизель,то я,вначале,так же пытался выйти на экономичный расход,после месяца проб разного стиля езды,с средней загрузкой авто и с разными заправками (хорошими) понял что овчинка не стоит выделки,расход в городском цикле всегда колебался максимум на пол литра на сотню (при паспортном 7.8-8 л в городе) был от 7.7 до 8.2 л и пофиг,топиш ли ты со светофора или стартуешь как пенс (снежной зимой +10% к расходу) ,поэтому в дальнейшем перестал заморачиваться и ездил как хотелось,в пределах пдд и трезвого разума :)
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

В телеге ребята отписались что у меня длинные передачи и я переключаюсь в турбояму и потом пытаюсь втопить педаль что б оно ехало и иза этого идет перерасход вобщем сказали крути минимум до 2.5-3к и будет все ок
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Вставлю свои дилетантские 5(1й авто,и то дизельный) копеек.
Меган 3 двиг к9к 636,сажевого нема. Помощник или кекомендации по переключению передч включены,заметил что он рекомендует не строго 2+об,а наверное в зависимости и от положения педали газа(чисто мое наблюдениме).
У меня нет цели экономить,тк.к с весны я на Бк не вижу цифры более 5.3,сейчас например 4.9-5.1л,это по Харькову.Про трассе 3.8 - 4.2л(если не более 130км) Обычно по трассе 100-110,еслит трасса свободна,то 184км(пишут что двальше не едет но мне и самому стремно,небольшая грыжа на заднем(, расход не более 5.6л.
Зимой на Бк видел расхол 12л!)) но это прогревал долго.
Пишу немного "на веселе",поэтому наверное забыл про обороты при которых переключаюсь забив на рекомендации,примерно 2.5-3.5,ну да,,бывает если в поток вклиниться,то кручу до 4х на 2й))
Представляю как заклюют меня олпытные автомобилисты,но хочь поучусь))

P/S Забыл довавить,сейчас езжу не как пенс))
Ппц охуенный у тя расход тоже сандерку хо с к 9к новую задолбали бу тачки сто раз уже мог взять но жаба же был на тест драйве но тогда подумал что ****ит манагер про расход в 6 по городу
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Ппц охуенный у тя расход тоже сандерку хо с к 9к новую задолбали бу тачки сто раз уже мог взять но жаба же был на тест драйве но тогда подумал что ****ит манагер про расход в 6 по городу

Так это расход по БК,я в реале не замерял. Пусть даже и брешет на +1л,не существенно,т.к. езжу не много,даже 17ккм нет за почти год.
P.S. Забыл указать,катаюсь в основном на порожняке, в среднем 300кг помимо водилы 127кг))
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Мде ну у меня есть некая доля ****атизма то дукати то мв агуста ( **** я хз как на этом мотоцикле вобще можно ездить он не управляем ты за час выжат как ****** более неуправляемой ***ни в жизни не видел ) теперь вот альфа пора б уже за ум взяться и что то попрактичней приобретать и попсовое с упором на бюджетность и функционал а не на свистоперделки
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Мде ну у меня есть некая доля ****атизма то дукати то мв агуста ( **** я хз как на этом мотоцикле вобще можно ездить он не управляем ты за час выжат как ****** более неуправляемой ***ни в жизни не видел ) теперь вот альфа пора б уже за ум взяться и что то попрактичней приобретать и попсовое с упором на бюджетность и функционал а не на свистоперделки

Эх,мои мацаки азкончились на Ява 350 и МТ11 :D
 
Re: Обьясните плиз по дизелю и передачам

Надо было не мацацки покупать а бабки скирдовать пока была возможность но оно ж как хорошая мысля приходит апасля как правило апасля хорошей ****юлины
 
Назад
Зверху Знизу