Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Об общественном транспорте

  • Автор теми Автор теми alula
  • Дата створення Дата створення
А что вы думаете по поводу новых БЕСПЛАТНЫХ маршрутов "Караван-Н. Ужвий" и "Караван-602м/р-н"? например, меня раздражает, когда полу пустой автобус на морозе проезжает мимо остановки, на которой ему сигналят пассажиры. Сам на автобусах не езжу, но наблюдать такой даунизм неприятно. Лучше бы сделали их по 40 коп, но при этом подбирали пассажиров на пути следования.
 
Говорят, что там негласный закон - проезд 2 рубля... или 50 коп... точно не помню
 
А что вы думаете по поводу новых БЕСПЛАТНЫХ маршрутов "Караван-Н. Ужвий" и "Караван-602м/р-н"? например, меня раздражает, когда полу пустой автобус на морозе проезжает мимо остановки, на которой ему сигналят пассажиры. Сам на автобусах не езжу, но наблюдать такой даунизм неприятно. Лучше бы сделали их по 40 коп, но при этом подбирали пассажиров на пути следования.

нищеброды...
автобус вам подавай за 40 копеек.
поймайте бомбилу и за 40 копеек жоедьте куда нада
 
да, только стоит раз в 15 дороже, чем в Харькове

Самый дешёвый билет на одну зону в канадском Ванкувере стоит $2.25 (т.е. 4 гривны). Билет действителен и на метро, и на автобус, и на троллейбус. Посилання видалено
По харьковским масштабам, проехать одну ванкуверскую зонy - это пересечь весь Харьков (Ванкувер намного больше: 40х50 км2). Минимальная зарплата в Ванкувере $7.50 в час, а в Харькове примерно 5 грн/час. То есть по харьковским меркам билет должен стоить 1грн50 коп. В 15 раз больше не получается.
 
Останнє редагування:
Самый дешёвый билет на одну зону в канадском Ванкувере стоит $2.25 (т.е. 4 гривны). Билет действителен и на метро, и на автобус, и на троллейбус. Посилання видалено
По харьковским масштабам, проехать одну ванкуверскую зонy - это пересечь весь Харьков (Ванкувер намного больше: 40х50 км2). Минимальная зарплата в Ванкувере $7.50 в час, а в Харькове примерно 5 грн/час. То есть по харьковским меркам билет должен стоить 1грн50 коп. В 15 раз больше не получается.

c каких пор 40*50 НАМНОГО брльше 25*30 ?
и при зарплате в харькове в 5 грн в час в месяц бедолага получит 800 грн.
это даже не хаха. от 9 до 10 грн в час на тех работах где ехать надо
 
нищеброды...
автобус вам подавай за 40 копеек.
поймайте бомбилу и за 40 копеек жоедьте куда нада

Уважаемый Дятел! автобус возит пассажиров совершенно бесплатно, но без остановок - от конечной до конечной. смысл в гонянии пустого автобуса? 40 коп - символическая плата, благодоря которой можно подбирать людей на остановках.
 
Уважаемый Дятел! автобус возит пассажиров совершенно бесплатно, но без остановок - от конечной до конечной. смысл в гонянии пустого автобуса? 40 коп - символическая плата, благодоря которой можно подбирать людей на остановках.

ты знаешь, если для тебя в принципе не понятна роль этого автобуса, а на горизонте маячат 40 копеек - то извини, конечно, но не стоит других дятлами называть, записывая в свои ближайшие родственники.

а по теме - да, понемаю, зависть она сильно грызёт. но как не крути - зависть это плохо, и это надо искоренять.
 
Ну ты ведь спешишь всех причислять к своему социальному статусу "нищеброды"
Я вообще на автобусах не езжу и фактически мне пох... не пойму только пиарщиков из каравана. Не ужели не понятно что вместо положительной рекламы пустой автобус проезжающий остановки и сигнализирующих ему людей будет вызывать только негативные ассоциации.
 
Ну ты ведь спешишь всех причислять к своему социальному статусу "нищеброды"
Я вообще на автобусах не езжу и фактически мне пох... не пойму только пиарщиков из каравана. Не ужели не понятно что вместо положительной рекламы пустой автобус проезжающий остановки и сигнализирующих ему людей будет вызывать только негативные ассоциации.

опять прокол в рассуждениях. опять дополнительный гвоздь в свой образ...


итак, смотри, мне пх на эти автобусы, поэтому я о них не пишу гневный пост, что вот мол, могли бы 40 копеек заработать.
а тебе 1) не пох, ибо пишишь 2) 40 копеек охуенные деньги, за которые караванисты должны удавиться (явный признак нищебродства)

а раз не понимаешь караванистов - ну так спроси, а не делай нищебродских домыслов.
маркет караван стоит не самым лучшим образом на салтовке.
кроме него на салтовке достаточное количество других маркетов.
для увеличения потока покупателей караван запустил бесплатные автобусы для подвоза народа со всей салтовки к маркету.
тем самым на порядок увеличив оборот.

и сраааать они хотели на 40 копеек (ибо приехавший потратит в 100 раз больше в маркете), и нищебродов, у которых автобусы эти будут негативную реакцию вызывать из-за зависти.
 
Самый дешёвый билет на одну зону в канадском Ванкувере стоит $2.25 (т.е. 4 гривны). Билет действителен и на метро, и на автобус, и на троллейбус.
Поменяете мне гривны по такому курсу? Меняю все что есть, потому как курс 1 cad = 1,06 usd = 4.8 грн
соответственно 2,25*4,8 = 10,8
средняя стоимость проезда в Харькове в общественном транспорте = 75 коп, соответственно 10,8/0,75 = 14,4
источники приводить не буду потому как знаю все по личному опыту
 
Ты чо припездок? Внимательней почитай мой первый пост. Каких он привозит покупателей со всей салтовки если у он не подбирает людей на остановках. Тебе что еще раз повторить что 40 копеек, нах, никому не нужны, это просто символическая плата за то чтоб он делал остановки и подбирал пассажиров не только на конечной.
А в курсе темы я потому что у меня знакомый работает в этом маркете, и рассказывает что караван пустил автобус, на котором он даже до работы добраться не может. после этого и я обратил внимание.
А по поводу всего остального могу тебе сказать что у тебя больное воображение и завышенная самооценка. Ты пытаешься показать что ты нереально умный но при этом даже не удосужился внимательно почитать пост на который написал левый ответ, еще и оскорбив человека. Явный признак припездонии.
Пост был о том что автобус не останавливается на остановках, и если ты этого не смог понять, то напрашивается один вывод - припездония отягченная даунизмом.

И как человек адекватный я не собираюсь далее поддерживать разговор с умственно отсталым человеком. На чем и прощаюсь.
 
Ты чо припездок? Внимательней почитай мой первый пост. Каких он привозит покупателей со всей салтовки если у он не подбирает людей на остановках. Тебе что еще раз повторить что 40 копеек, нах, никому не нужны, это просто символическая плата за то чтоб он делал остановки и подбирал пассажиров не только на конечной.
А в курсе темы я потому что у меня знакомый работает в этом маркете, и рассказывает что караван пустил автобус, на котором он даже до работы добраться не может. после этого и я обратил внимание.
А по поводу всего остального могу тебе сказать что у тебя больное воображение и завышенная самооценка. Ты пытаешься показать что ты нереально умный но при этом даже не удосужился внимательно почитать пост на который написал левый ответ, еще и оскорбив человека. Явный признак припездонии.
Пост был о том что автобус не останавливается на остановках, и если ты этого не смог понять, то напрашивается один вывод - припездония отягченная даунизмом.

И как человек адекватный я не собираюсь далее поддерживать разговор с умственно отсталым человеком. На чем и прощаюсь.

слив защитан.
 
Полный бред - сливы, гвозди, беспричинная агрессия. Мне действительно тебя жаль. А еще жаль что ты засрал тему своими неконтролируемыми выкриками. Но я готов за тебя попросить прощения у топикстартера за грязный флуд.
 
Поменяете мне гривны по такому курсу? Меняю все что есть, потому как курс 1 cad = 1,06 usd = 4.8 грн
соответственно 2,25*4,8 = 10,8
средняя стоимость проезда в Харькове в общественном транспорте = 75 коп, соответственно 10,8/0,75 = 14,4
источники приводить не буду потому как знаю все по личному опыту

Признаю - ошибся. Курс гривны к доллару я помню, но видимо много пива вчера выпил, когда писал. Ошибся в два с лишним раза.
В общем, ванкуверский комбинированный проездной билет стоит от 30% до 60% минимальной почасовой зарплаты, установленной законом.

Должен сказать, что эту и близкую к ней зарплатy (110-120% от минимальной) получают очень многие работники физического труда. Все посудомойки в ресторанах, горничные в гостиницах, работники макдональдсов и т.п., а также продавцы в большинстве торговых предприятий. Как правило, это молодёжь или свежие иммигранты - женщины и мужчины.
В Ванкувере это массовый род занятий, так как основу экономики составляет индустрия туризма. Это я к тому, что в том прекрасном городе относительно мало рабочих мест, требующих высокой квалификации.

И теперь если примерить на почасовую зарплату посудомойки в Харькове - сколько будет 30-60% от неё, чтобы оценить харьковский проездной билет?
 
Останнє редагування:
Признаю - ошибся. Курс гривны к доллару я помню, но видимо много пива вчера выпил, когда писал. Ошибся в два с лишним раза.
В общем, ванкуверский комбинированный проездной билет стоит от 30% до 60% минимальной почасовой зарплаты, установленной законом.

Должен сказать, что эту и близкую к ней зарплатy (110-120% от минимальной) получают очень многие работники физического труда. Все посудомойки в ресторанах, горничные в гостиницах, работники макдональдсов и т.п., а также продавцы в большинстве торговых предприятий. Как правило, это молодёжь или свежие иммигранты - женщины и мужчины.
В Ванкувере это массовый род занятий, так как основу экономики составляет индустрия туризма. Это я к тому, что в том прекрасном городе относительно мало рабочих мест, требующих высокой квалификации.

И теперь если примерить на почасовую зарплату посудомойки в Харькове - сколько будет 30-60% от неё, чтобы оценить харьковский проездной билет?

по твоим же озвученным цыфрам получается что в ванкувере 30% это стоимость поездки
что у нас 30% это 1,5 грн = стоимость поездки.
 
по твоим же озвученным цыфрам получается что в ванкувере 30% это стоимость поездки
что у нас 30% это 1,5 грн = стоимость поездки.


Выходит, что столько оно и должно стоить. Причём более половины этой стоимости билета должен доплачивать сверху город из своего бюджета - чтобы водитель зарабатывал три минимальные зарплаты. И тогда будет качество. Европейское. Ведь украинские политики всех в Европу зовут - не так ли? А за 40 копеек можно получить только конфетку из г-на.

Это аналогично ценам на ОСАГО в Украине. За 180 гривен в год можно рассчитывать только на конфетку из г-на. Реальное европейское качество страхования стоит 5-10% стоимости нового автомобиля в год, т.е. 1000-2000 долларов. Причём как за старый так и за новый; более высокая плата взыскивается с не состоящей в браке молодёжи до 25 лет - так как они ездят без башни. При этом в случае ДТП и вам самим, и пострадавшим в нём щедро возместят весь ущерб. И даже оплатят прокат автомобиля, пока вы будете покупать себе замену.

Это пример того, сколько стоит европейское качество сервиса.
 
Выходит, что столько оно и должно стоить. Причём более половины этой стоимости билета должен доплачивать сверху город из своего бюджета - чтобы водитель зарабатывал три минимальные зарплаты. И тогда будет качество. Европейское. Ведь украинские политики всех в Европу зовут - не так ли? А за 40 копеек можно получить только конфетку из г-на.

Это аналогично ценам на ОСАГО в Украине. За 180 гривен в год можно рассчитывать только на конфетку из г-на. Реальное европейское качество страхования стоит 5-10% стоимости нового автомобиля в год, т.е. 1000-2000 долларов. Причём как за старый так и за новый; более высокая плата взыскивается с не состоящей в браке молодёжи до 25 лет - так как они ездят без башни. При этом в случае ДТП и вам самим, и пострадавшим в нём щедро возместят весь ущерб. И даже оплатят прокат автомобиля, пока вы будете покупать себе замену.

Это пример того, сколько стоит европейское качество сервиса.

так кто спорит?

единственно, формулируёте мысли более законченно, и четко.
есть поездка в 1,5 грн, половину платит город.
это всмысле 75 человек и 75 город, или 1,5 человек и 1,5 город?
 
так кто спорит?

единственно, формулируёте мысли более законченно, и четко.
есть поездка в 1,5 грн, половину платит город.
это всмысле 75 человек и 75 город, или 1,5 человек и 1,5 город?

Это в смысле город доплачивает ещё 1.5 грн сверху из своего бюджета - за счёт дополнительного налога на бензин. Он в городе стоит на 3% дороже чем за городом.
 
Это в смысле город доплачивает ещё 1.5 грн сверху из своего бюджета - за счёт дополнительного налога на бензин. Он в городе стоит на 3% дороже чем за городом.

та не.
имхо, пока еще 1,50 рановато.

тут хотяб 75 коп на поездку сверху для метро получить.
 
Назад
Зверху Знизу