Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Объем и пластика картинки. От чего зависят?

  • Автор теми Автор теми Dobrodiy
  • Дата створення Дата створення
а как подвинуть ползунок ББ, ползунок насыщенности, ползунок выборочной корректировки цвета - так это " хрен его просто так исправишь"!... ню-ню
Хы! не.. я конечно матофизически обосновать не могу.. но есть такие кадры которые даже чб не исправит.
Долбишься долбишься с этим цветом.. а он всё равно унылый какой то..

снимать в рав в ручном режиме на одинаковых параметрах выдержки/диафрагмы на одинаковых, или максимально приближенных друг к другу объективах. ну и крутить полученные результаты во всяких лайтрумах. как по мне, то так...
да пожалуй.. наверное...
тока ок.
с камерымы получили рав и допустим он честный...
но как их воспринимать "по умолчанию"?
тобишь как
1) заценить сырой рав.
2) выжать и заценить (и убедиться что это) максимум из рава?



клацнул шар для гимнастики при искусственном освещении.
Шар был бирюзового цвета. так вот полчаса кручения баланса белого, насыщенности, контраста и прочих ползунков результата не дали.
Смотрю в монитор, потом смотрю на шар и вижу совершенно разный цвет.
кстати.. а вот ысчо вопросец по геморообъектах.. темносиние(почти черные) петуньи на улице нормально (у вас/у кого-нибудь) получаются?
 
Останнє редагування:
Выборочная корректировка цвета затрагивает цвет всей фотографии + цвета рядом с корректируемыми. И если меня все цвета в фотографии устраивают, а бирюзовость конкретного мячика я хочу изменить, то тут пойдут в дело маски и прочий фотошоп. А хочется что бы ВСЕ цвета были +/- правильные и максимум я менял баланс белого, если камера ошиблась или я хочу получить другое настроение от картинки.
Не-не! Ты Сигмовскую аброкадабру к Сониному РАВу не петляй!:) У Сони Джипег по дефолту ошибается практически только в ББ и немного в насыщенности (но то дело печенек) Тебе ни кто не виноват что ты сигмой влез в бирюзовый мячик...:D

Хы! не.. я конечно матофизически обосновать не могу.. но есть такие кадры которые даже чб не исправит.
Долбишься долбишься с этим цветом.. а он всё равно унылый какой то..
Долбиться - понятие нужное - оно учит настраивать нормально камеру перед съемкой!:D
 
кстати.. а вот ысчо вопросец по геморообъектах.. темносиние(почти черные) петуньи на улице нормально (у вас/у кого-нибудь) получаются?
Я даже не знаю шо такое петуньи. Бггг :D
А если серьезно, с кольцевой пыхой не пробовал?
Если считаешь, что дело в стекле, то переходи на контагз/яшику :)
 
Я даже не знаю шо такое петуньи. Бггг
А если серьезно, с кольцевой пыхой не пробовал?
Если считаешь, что дело в стекле, то переходи на контагз/яшику
Да не..
там проблемы с цветом.
может у всех.. а может только на моём.
Они в жизни э.. нафиг пантон.. наверное фиолетовые, а в файле голубые.

пс. пыха как альтернативный источник света.. а хз.. может быть.
но вопрос собно не в "как" а в "почему"
 
Останнє редагування:
я вот прям щас не про пленку.
я щас про цифру.

ПС. на пленке не помню.. такого косяка вроде не было.
запомнил бы.
 
Э.. каким образом ДД связанно с превращением темносинего в яркоголубой?
 
Э.. каким образом ДД связанно с превращением темносинего в яркоголубой?
это чисто теория. объясню.
замечал, что когда подымаешь исо до высоких значений цвета начинают адово брехать? так вот, грубо говоря, при съемке кадра с резкими перепадами свет/тень, на темных участках матрицы задирается исо. вот тебе и косяки. высокое дэдэ какраз и основывается на способности матрицы экспонировать при равных выдержках более темные кадры.
 
кстати.. а вот ысчо вопросец по геморообъектах.. темносиние(почти черные) петуньи на улице нормально (у вас/у кого-нибудь) получаются?
все всегда можно получить почти идеально цвет в цвет... для этого существует колорчекпаспорэ. при условии шо у тя широкий дд и есть куда тянуть... если профиль не на что натягивать то смысла он него 0
с мыльницы получить правильный цвет по определению нельзя
 
все всегда можно получить почти идеально цвет в цвет... для этого существует колорчекпаспорэ.
Хы..ты забыл про чувствительность матрицы по спектру.
.. что может создать проблемы.
... или нет?

с мыльницы получить правильный цвет по определению нельзя
да понимаешь ли.. мне собсно "точный" цвет не нужен.
мне вобще это не суть принципиально.
Мне друго не понятно "почему!"
Почему темно бордовый - темнобардовый, темнозеленый зеленый, темносиний - темносиний. а темно голубые петуньи - яркоголубого цвета. :незнаю:.
 
Хы..ты забыл про чувствительность матрицы по спектру.
.. что может создать проблемы.
... или нет?
колорчекпаспорт и существует для выравнивания неправильной цветопередачи и неважно от чего... ибо есть эталонный образец и профиль строиться по этому образцу и подкрадется потом в конвертор так шо ******ь на свет матрицу стекло... профиль в итоге это корректирует...

Почему темно бордовый - темнобардовый, темнозеленый зеленый, темносиний - темносиний. а темно голубые петуньи - яркоголубого цвета. .
хз разные поверхности имеют разную отражающую способность к уф... все матрицы имеют разную чувствительность к уф... может пересвет матрицы уфа...

ты лучше бы показал как оно выглядит...
 
Останнє редагування:
колорчекпаспорт и существует для выравнивания неправильной цветопередачи и неважно от чего... ибо есть эталонный образец и профиль строиться по этому образцу и подкрадется потом в конвертор так шо ******ь на свет матрицу стекло... профиль в итоге это корректирует...
Хм.. вероятность отсутствиякакого либо цвета из-за несовершенства матрицы исключено?
ну таже суть как и причина маскирования пленки.
это вопрос.
хз разные поверхности имеют разную отражающую способность к уф... все матрицы имеют разную чувствительность к уф... может пересвет матрицы уфа...
Та была мысля.. уф фильтр оказался допипи.
ты лучше бы показал как оно выглядит...
Угу. это кк раз тот случай (когда надо фото).
завтра.
 
Назад
Зверху Знизу