И все-таки не тому учат в школе, чему надо. Что бы реально пригодилось. Были же такие предметы например, как этика и психология семейной жизни, еще в СССР. И говорили там всякую ерунду. А надо бы дело говорить. И не всё с опытом приходит. Есть люди, у которых получается, а у которых нет. Ну в плане профессии понятно: не получается пилить, можно пойти резать или класть. Но в плане успешного жизнеобеспечения себя ресурсом необходимым, тут есть люди, которым помогать не надо и которым следует помочь. И что эти люди должны делать: идти к психоаналитикам, многие из которых шарлатаны. НЕ лучше ли первые психотренинги организовывать прямо в школе под руководством опытных психологов и за счет таких предметов, которые по сути не нужны. Ну подтянет он потом эту химию, если она нужна ему будет, но зато будет уметь правильно разговаривать с людьми. Организовать самооборону в виде обязательного предмета - это насущно, это необходимо в отличие от правила буравчика. Когда к тебе гопота на улице пристанет - тут знание законов физики ни к чему, кислотой можно плеснуть, но растворять её там не нужно. Нужно действовать в плане самозащиты - а он не умеет. Это должны уметь все, и учить этому надо в рамках школы - не успевающих подтягивать, учить пока не научатся.