тебе, наверное, от 25 до 30 и суперобразование и 5 баллов по русскому?Вот у нас все идут поголовно в институты, посмотришь, образование у 80% молодежЫ от 25 до 30.
Много тем существует о том, что некачественное высшее образование, плохо учат в школе взятки и т.д. Появляются темы о необходимости только платного обучения и т.д.
Что-то в последнее время у меня складывается мнение, что каждый человек должен получить образование вплоть до высшего (если не хочет- заставить).
Человечество развивается, а народ деградирует. Поэтому в целях недопущения разделенияобщества на людей и человекоподобных нужно поддерживать необходимый уровень образования. На вопрос что делать со всеми с ВО - отвечу. ВО считать как минимально-обязательный уровень образования, а например инженерами брать людей, которые пошли дальше в более углубленное изучение или, например, написали кандидатскую.
как-то так. может плохо изъяснил, но думаю, что идея понятна.
это понятно, но проблема в другом.ТС, никто никому ничего не должен! А обязаловка и невелирует это самое образование! Вот у нас все идут поголовно в институты, посмотришь, образование у 80% молодежы от 25 до 30. И шо? Сольо у нас нобелевких лауреатов, сколько открытий и достижений, сколько изобретений и новаторских продутов? Вот это все и говорит, что наше образование простая фикция, не нужная тем, кто получает корочки!
это понятно, но проблема в другом.
один человек работает над теорией строения ядра, а второй не может в своем мозгу (серой массе) представить пирамиду и расставить углы и тд. (программа геометрии какого-то класса).
тебе, наверное, от 25 до 30 и суперобразование и 5 баллов по русскому?
это понятно, но проблема в другом.
один человек работает над теорией строения ядра, а второй не может в своем мозгу (серой массе) представить пирамиду и расставить углы и тд. (программа геометрии какого-то класса).
И шо? Сольо у нас нобелевких лауреатов, сколько открытий и достижений, сколько изобретений и новаторских продутов? Вот это все и говорит, что наше образование простая фикция, не нужная тем, кто получает корочки!
Чаще лучше средняя сообразительность, чем нынешнее высшее образование.
зато ХФ место, где их не стоит множить (я об ошибках).чужой язык! да и ХФ не место, где стоит проверять ошибки... кстати, а по делу тебе есть что сказать, или так и будешь стрели переводить?
У нас умных людей достаточно. Науку нужно спонсировать. Кто у нас из ученых получает деньги на развитие?
А нахуя нам развиваться?! Лучше же, когда мы будем работать на вредных производствах и покупать разные технологии у других. Все, жопа. Рабы. Поздно пить боржоми
зато ХФ место, где их не стоит множить (я об ошибках).
Много тем существует о том, что некачественное высшее образование, плохо учат в школе взятки и т.д. Появляются темы о необходимости только платного обучения и т.д.
Что-то в последнее время у меня складывается мнение, что каждый человек должен получить образование вплоть до высшего (если не хочет- заставить).
Человечество развивается, а народ деградирует. Поэтому в целях недопущения разделенияобщества на людей и человекоподобных нужно поддерживать необходимый уровень образования. На вопрос что делать со всеми с ВО - отвечу. ВО считать как минимально-обязательный уровень образования, а например инженерами брать людей, которые пошли дальше в более углубленное изучение или, например, написали кандидатскую.
как-то так. может плохо изъяснил, но думаю, что идея понятна.
и нахуя тогда второму вышка лишние расходы для гос-ва!
Такие только могут лопотой ебашить. В этом больше смысла
Видите ли, на мой взгляд, проблема кроется не в качестве образовательных программ. На западе дело с этим обстоит тоже не лучшим образом. Нынешняя проблема, заключается в скорости устаревания информации. Посмотрите, образовательные программы, становятс сложнее год от года и как нам кажется все более бестолковыми. Это конечно так, но в настоящее время, невозможно написать сколько нибудь подходящую программу широкопрофильного обучения из за лимита восприятия информации человеческим мозгом. Скорость появления новой информации и ее старение, не соответствие возможностей человека - вот, на мой взгляд где кроется проблема.
вы о чём? Что спонсировать? Наука не содержанка и не проститутка, чтобы её спонсировать! Во всём развитом мире наука сама зарабатывает немалые бабки... а Вы всё на иждивении жить хотите!
рабство в умах! (ц) разве не Вы только что, выше писали про спонсоров? Так кто платит, тот и заказывает музыку!
да похер, веришь?! я сюда не сочинения писать пришел и не за оценками, не нравится, можешь не читать... пишу, как хочу, и неипётЪ!
нихуя Вы не поняли...
вы о чём? Что спонсировать? Наука не содержанка и не проститутка, чтобы её спонсировать! Во всём развитом мире наука сама зарабатывает немалые бабки... а Вы всё на иждивении жить хотите!
Согласен, потому, как мне кажется, в ближайшем, обозримом будущем концепция обучения измениться полностью!
между строк читать не умею! что прочитал, на то и ответил!