О транспортной реформе №2 и №3

ТС - водила одного из ЧП, которые посылают на йух с их разбитым автопарком?
 
Астров сказав(ла):
Инфа у тебя устаревшая до безбожия.
У Дробана стоят под забором. Красивенькие. Зелененькие. Новенькие... уже пол-года стоят или больше.
Пошевели в памяти своей. Во время забастовки гор-электро-транса в начале зимы... Маршрут троллейбуса который идет от Маршала Жукова до Коммунального рынка?
Во время забастовки там ездили эти самые зеленые ЛАЗы по 1,5грн. Это Дробана ЛАЗы...
Он тогда их откатал... все подсчитал... и поставил обратно под забор...
Ну дык это ж не его, это КП "ХарьковПасс" 16 машин. Одну из них (АХ 0072 АА) даже видел недели три назад на улице, куда-то шарашила по проспекту Гагарина в сторону центра. А как они вышли во время забастовки это отдельная песня - без талонов ТО и на транзитных номерах на маршрут выезжать сомнительная затея..
 
Отвлеченно от реальной действительности... тобишь высказаны абсолютно виртуальные идеи и мысли.

Во-первых - монополист будет один. И это не будет государство. А олигарх. Допустим Ахметов. Или Колесников.

И с этого момента я бы хотел, чтобы ты остановился очень подробно на том, как ты будешь Ахметова "натягивать" через АМКу Ну просто очень-очень-очень интересно... А то может мы тут кучу чего упустили... может мы все такие придурки что реально не знаем как это делается... а ты щас нас просветишь... и мы разом и Ахметова и Фирташа и Коломойского... да всех их натянем и заживем здорово и весело....
Сейчас многие облэнерго не принадлежат государству - они выкуплены частниками. Однако кто устанавливает цену на ЭЭ?
ТСЕ


От этот перл я отдельно хочу постебать...
Не вышла маршрутка на 1й выпуск 6-30 утра...
Ты такой злой берешь и звонишь ну допустим Колесникову...: "Многоуважаемый Колесников, Ваша маршрутка не вышла на положенное время" (это все в 6-30 утра происходит)
А он отвечает: "Извините пожалуйста, уважаемый гражданин Украины. Я щас быстро прилечу на вертолете, надеру попку водителю, и он срочно выедет в положенное ему время."

Потом ты пишешь заявление в АМКу (которое по нелепой случайности возглавяляет кум Колесникова). И они тебе конечно же отвечают: "Уважаемый гражданин Украины. Мы конечно же накажем г-на Колесникова... очень-очень сильно... Даже в угол его посатавим..."

ТСЕ2
Контролем подвижного состава занимается сам перевозчик т.к. заинтересован в получении прибыли.
Это 10 частникам сейчас пофиг, что их машины не выходят вовремя на маршрут: "Не вышла моя - выйдет другого чпешника". А не будет другого чпешника просто, будет единый поставщик услуг, который обязан будет выпустить исправный подвижной состав на маршрут в определенное время.

Ну тебе, ТС, до понимания цивилизованного устройства бизнеса очень далеко - ты привык как свинья рыться только в дерьме.

К людям относятся так, как они того заслуживают. Если ТС считает себя чмом, на которое всем насрать - на него и будут все срать и плевать, ведь он сам этого хочет.
 
Астров сказав(ла):
Или тебя кто-то должен возить по 50 копеек как раньше?
Соц.маршруты 9(давно не видел), 12, 14, 30(давно не видел), 36(давно не видел), 46 до сих пор 50 коп, лет 10 не дорожают уже. Я конечно только за, но это реально бред при цене на трамвай/троллейбус 1.50
 
О каком повышении цены идет речь? О том ли повышении цены, когда в 2008-2009 году гривна хлопнулась на 60% и все подорожало резко? Или тебя кто-то должен возить по 50 коппеек как раньше, собирая кассу в день 500 грн, при ТОЛЬКО заправке в 550?????
А где написано, что я хочу перевозки по 50 коп? Я спросил, почему ты стал возмущаться только когда начали выдавливать перевозчиков с рынка? Ведь когда их не выдавливали, так никто эту тему из перевозчиков и не поднимал. И мне, как пассажиру, совершенно наплевать кто меня возит, меня интересует цена и качество. Никто из действующих или бывших перевозчиков не дает нормального качества и адекватной цены, а перевозит людей как селедку в банке, так почему я должен переживать, что кого-то из них вдруг убрали с рынка?
Как-только прошла эта реформа - я сразу написал.. И скажи как я мог писать до реформы о чем-то... если ее не было??? Как только она произошла - сразу написал что где и почему так.
Нет, ты написал тогда, когда ты, или как ты пишешь твои знакомые, не оказались участниками перевозок после реформы. Видно надежда оставалась, что вы не вылетите из этой кормушки.
В среде перевозчиков про эту реформу было известно давно, да она даже рекламировалась и в СМИ. Потому не надо из себя страдальца делать.
 
А где написано, что я хочу перевозки по 50 коп? Я спросил, почему ты стал возмущаться только когда начали выдавливать перевозчиков с рынка? Ведь когда их не выдавливали, так никто эту тему из перевозчиков и не поднимал. И мне, как пассажиру, совершенно наплевать кто меня возит, меня интересует цена и качество. Никто из действующих или бывших перевозчиков не дает нормального качества и адекватной цены, а перевозит людей как селедку в банке, так почему я должен переживать, что кого-то из них вдруг убрали с рынка?

:клас: Золотые слова! Купят пяток быдловозок (Рута, Тата и прочая кака) и считают себя ацки крутыми перевозчиками.
 
Люди о чем вы говорите,хотьбы пазики убрали с маршрутов,самый опасный"автобус" фермы прогнившие ,при загрузке от баллонов до асфальта 10 см клиренса.Если стоять или сидеть в задней части этого чуда то можно наблюдать как поручни гуляют.
 
...36(давно не видел)

Видел вчера где-то в 17:25 на остановке "Белгородское шоссе" в Пятихатках, бус следовал в сторону Лесопарка, на расстоянии в пару десятков метров разглядел, что заняты только сидячие места ПАЗика.

У этого маршрута, кажись, всего 3 выпуска на линию утром и 2 или 3 - вечером. По будням. Как альтернативу рассматривать сложно, да и ГЭТ в Пятихатках нет.
 
Назад
Зверху Знизу