О семье и сплетниках.

Харьковчане, меня волнует вопрос... Допустим, есть семья, неважно, муж и жена, или сестра и брат, или родители и дети. Суть в чем?- В том, что одна сторона рассказывает кому-то постороннему о второй стороне, в не очень-то приятных и красивых красках. Допустим, появилась у мужчины вторая жена, с первой он вроде общается, и вроде без драк обходится, а вторая зато в подробностях знает, сколько, как и когда ему эта жена давала\не давала. Или о своей кровной родне всякую фигню рассказывает, причем такую, что, вроде бы, если правда то, что рассказывает, то и общаться с этой родней не следовало бы. Ан нет. Потом общается с обосранными, будто и роднее нет.
По всему ж выходит, что человек, который о близких и дальних втихаря сплетни пускает - плохой, так ведь? Или, может, наоборот, он очень семейный и долготерпеливый, а в лицо сказать не может, потому что вежливый?
А хуже всего, когда ты сам-тот, кому все это рассказывают. Вдруг ты второй муж той самой первой жены, про которую тебе рассказывают, кому и как она давала/не давала? :)
не понимаю и не поддерживаю сплетни, есть факты, есть домыслы и личные осмысления, я за факты
 
не понимаю и не поддерживаю сплетни, есть факты, есть домыслы и личные осмысления, я за факты
Есть еще и лишняя информация. Мне, к примеру, совершенно неинтересно знать про девушку, с кем, сколько и как она спит, потому что мне с ней не жить, или то, что какой-то мой знакомый не умеет готовить, не застилает постель и носки у него разного цвета. :)
 
Есть еще и лишняя информация. Мне, к примеру, совершенно неинтересно знать про девушку, с кем, сколько и как она спит, потому что мне с ней не жить, или то, что какой-то мой знакомый не умеет готовить, не застилает постель и носки у него разного цвета. :)

а присечь сплетню?
для этого просто скажите, что вам это не интересно вообще
Когда-то ко мне приходило очень много людей за советом, звучит странно, но так и есть, рассказывали многое, чтоб картину общую нарисовать, и потом я помогала найти решение..
Называла сама себя энциклопедией..
но потом мне это надоело ОЧЕНЬ, теперь я пресекла все эти моменты и не стыжусь сказать, что нравится, что нет, что хочу слышать, а что нет..о других
Наверное когда-то произошло перенасыщение...

меня всегда бесило, когда я малая была, когда мама или бабушка по телефону говоря со своими сплетницами-подружками, обо мне что-то рассказывали...
А теперь мой девиз - люди меня знают такой, какой я хочу, чтобы они меня знали
и еще, я не оправдываюсь, это делает меня правой, люди или принимают меня, или не общаются
 
уже и неважно, при таких раскладах. У осла тоже есть писюн, но заинтересуется им только ослица...

Ну вот, даже ослицы понимают толк в писюнах :rolleyes:

Жалость видимо заложена в самом человеке.
Кому-то надо жалеть других людей, кому-то собачек и кошечек на улице, а кто-то жалеет себя.
Даже на похоронах надо плакать, а если не плачешь, то вопрос задают: "Тебе что, покойника не жалко?"

Довольно во многих культурах на похоронах принято радоватся.
Это я к тому, что в человеке само по себе ничего не заложено.
 
Не могу поверить, что вам никого и ничего не жалко.

Дело не в жалости. Дело в том, что смерть делает свободным, и освобождает от... Короче,

Must give us pause: there's the respect
That makes calamity of so long life;
For who would bear the whips and scorns of time,
The oppressor's wrong, the proud man's contumely,
The pangs of despised love, the law's delay,
The insolence of office and the spurns
That patient merit of the unworthy takes,
When he himself might his quietus make
With a bare bodkin? who would fardels bear,
To grunt and sweat under a weary life,
But that the dread of something after death,
The undiscover'd country from whose bourn
No traveller returns, puzzles the will
And makes us rather bear those ills we have
Than fly to others that we know not of?
Thus conscience does make cowards of us all;
And thus the native hue of resolution
Is sicklied o'er with the pale cast of thought,
And enterprises of great pith and moment
With this regard their currents turn awry,
And lose the name of action. - Soft you now!
The fair Ophelia! Nymph, in thy orisons
Be all my sins remember'd.

(c)Hamlet


Вот потому всем и радостно, что человек наконец-то избавился от всех земных забот и страданий.
 
Дело не в жалости. Дело в том, что смерть делает свободным, и освобождает от... Короче,

Must give us pause: there's the respect
That makes calamity of so long life;
For who would bear the whips and scorns of time,
The oppressor's wrong, the proud man's contumely,
The pangs of despised love, the law's delay,
The insolence of office and the spurns
That patient merit of the unworthy takes,
When he himself might his quietus make
With a bare bodkin? who would fardels bear,
To grunt and sweat under a weary life,
But that the dread of something after death,
The undiscover'd country from whose bourn
No traveller returns, puzzles the will
And makes us rather bear those ills we have
Than fly to others that we know not of?
Thus conscience does make cowards of us all;
And thus the native hue of resolution
Is sicklied o'er with the pale cast of thought,
And enterprises of great pith and moment
With this regard their currents turn awry,
And lose the name of action. - Soft you now!
The fair Ophelia! Nymph, in thy orisons
Be all my sins remember'd.

(c)Hamlet


Вот потому всем и радостно, что человек наконец-то избавился от всех земных забот и страданий.
Отвергнутые и презренные в этой жизни будут счастливы после смерти

Правильно ли я поняла смысл этих строк?
 
Отвергнутые и презренные в этой жизни будут счастливы после смерти

Правильно ли я поняла смысл этих строк?

Неправильно. После смерти ближнего будут счастливы оставшиеся в живых. А мертвые будут хоронить своих мертвецов.
 
Счастливы ни о чем не жалеющие!
 
Чего то все намёками: кто-то про кого-то. Факты в студию
 
Харьковчане, меня волнует вопрос... Допустим, есть семья, неважно, муж и жена, или сестра и брат, или родители и дети. Суть в чем?- В том, что одна сторона рассказывает кому-то постороннему о второй стороне, в не очень-то приятных и красивых красках. Допустим, появилась у мужчины вторая жена, с первой он вроде общается, и вроде без драк обходится, а вторая зато в подробностях знает, сколько, как и когда ему эта жена давала\не давала. Или о своей кровной родне всякую фигню рассказывает, причем такую, что, вроде бы, если правда то, что рассказывает, то и общаться с этой родней не следовало бы. Ан нет. Потом общается с обосранными, будто и роднее нет.
По всему ж выходит, что человек, который о близких и дальних втихаря сплетни пускает - плохой, так ведь? Или, может, наоборот, он очень семейный и долготерпеливый, а в лицо сказать не может, потому что вежливый?
А хуже всего, когда ты сам-тот, кому все это рассказывают. Вдруг ты второй муж той самой первой жены, про которую тебе рассказывают, кому и как она давала/не давала? :)

Мне ессно насрать на переживания ТС, но вот что волнует: а нахуя выносить то, что выносить из избы нельзя?
Это часом не вашей ли семье такая трахомудия?
 
Прикольно ;)
У меня, скажу так, знакомый в реале на такую ситуацию нарвался, только дело до интима недошло, но распинался громко что он с такой уродливой да ещо и дурой на одном поле срать не сядет:D Хотя дивчысько трохы корявое, а ебанутое совсем не трохы, но это моё личное ИМХО.
Зато со временем у него взгляды поменялись и сейчас у них с виду вполне счастливая семья. А слово то не воробей, уже то натрепался.

Интересно получается, почти все здесь ругают сплетников и дают рекомендации как с ними обращатся, однако на мои слова которые являются реальной сплетней никто не обращает внимания.
Хоть бы сказали ты нехароший мальчик неделай так больше, а то получается что всё о чем мы тут говорим просто слова.
 
Ты нехороший мальчик, и настырный сплетник. Отшлепай себя!
 
Мисс Совершество! Вы же сейчас ноете и сплетничаете, вы уверены что вы совершенство? Не выносить сор из избы есть правило хорошей жизни, а еще лучше не создавать прецедентов для появления этого сора. Видите, что человек в вашем понимании нехороший, ну не общайтесь с ним и все!

Интересно получается, почти все здесь ругают сплетников и дают рекомендации как с ними обращатся, однако на мои слова которые являются реальной сплетней никто не обращает внимания.
Хоть бы сказали ты нехароший мальчик неделай так больше, а то получается что всё о чем мы тут говорим просто слова.

Ты просто ужасно себя ведешь, безобразие!
 
Харьковчане, меня волнует вопрос... Допустим, есть семья, неважно, муж и жена, или сестра и брат, или родители и дети. Суть в чем?- В том, что одна сторона рассказывает кому-то постороннему о второй стороне, в не очень-то приятных и красивых красках. Допустим, появилась у мужчины вторая жена, с первой он вроде общается, и вроде без драк обходится, а вторая зато в подробностях знает, сколько, как и когда ему эта жена давала\не давала. Или о своей кровной родне всякую фигню рассказывает, причем такую, что, вроде бы, если правда то, что рассказывает, то и общаться с этой родней не следовало бы. Ан нет. Потом общается с обосранными, будто и роднее нет.
По всему ж выходит, что человек, который о близких и дальних втихаря сплетни пускает - плохой, так ведь? Или, может, наоборот, он очень семейный и долготерпеливый, а в лицо сказать не может, потому что вежливый?
А хуже всего, когда ты сам-тот, кому все это рассказывают. Вдруг ты второй муж той самой первой жены, про которую тебе рассказывают, кому и как она давала/не давала? :)
гы, а ведь ваш пост по-сути и является сплетней о своей семье ;)
что ж вы так,на зеркало-то пеняете?
 
Назад
Зверху Знизу