Статус: Офлайн
Реєстрація: 10.09.2018
Повідом.: 18218
Реєстрація: 10.09.2018
Повідом.: 18218
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Знаю , что война... я не просто сижу, а волонтерю. Нервное напряжение сильно зашкаливает. Не могу больше ничего сказать, до момента нашей победы.не время шутить... война...
Разносторонняя помощь бойцам ВСУ.любопытно было бы узнать в чём заключается волонтёрство
Спросите у Шмыгаля и поговорите с бойцами с передка.а куда же девается обеспечение которое Д.Шмигаль выделять должен? куда девается всё то, что америкпнцы присылают? никогда не задумывались вы?
еслт бы этовме не разворовывалось, то ваше помощь была бы ненужна, не так ли?
Согласен.нет, не так
наша победа будет тем быстрее, чем быстрее казнокрадов переловят и пересажают
Так оно и было, в фильме открыто об этом сказано. Жпоначалу это была просто попытка примастырить движок к некой коляске на колёсах..
изначально человечество не представляло себе ничего другого, кроме как СТ ввиде повозки для лошади.
просто убрали лошадь.. заменив её движком.
начиналось всё с паровых движков..
потом попытка 2х тактных на газу, и бензиновых..
но были ещё похожие на паровые, очень компактные и лёгкие, работавшие на сжатом воздухе..
и само собой на электротяге.. последние кстати - довольно далеко и шустро ездили на одной зарядке.. до 50 км..
кароч
с лифов всё начиналось, и к ним в конце концов и вернулись![]()
Дык... Газогенераторы ишо в середине прошлого века применялись. Тот же ЯАЗ...начиналось всё с паровых движков..
потом попытка 2х тактных на газу, и бензиновых..
но были ещё похожие на паровые, очень компактные и лёгкие, работавшие на сжатом воздухе..
и само собой на электротяге.. последние кстати - довольно далеко и шустро ездили на одной зарядке.. до 50 км..
В фильме говорят , что до 80ти км проехать можно было.
ну да.. этой технологии небыло вплоть до 90х 20го века.
потому шо небыло мощных полевиков.
троллейбусы некоторые, и большинство трамваев до сих пор на резисторах ездят..
метро кстати - тоже..
ну да..
особенно учитывая шо в начале 20го века аккумы были максимум 27 вт\кг в энергоёмкости - это расточительство..
но даже при этом, вес калымаги на батарейках не превышал 600-700 кг, из которых 300 были как раз аккумуляторы.
просто были маломощные движки, до 2х Квт, и скоростя до 30 км\ч..
была маленькая хитрость в управлении движками..
перекоммутация обмоток (последовательное\паралельное включение статорной и роторной обмотки), и перекоммутация самих аккумов на последовательное\паралельное.. тем самым на некоторых режимах - исключалось участие резисторов.
были варианты эл.привода с двумя одинаковыми движками, на правую и левую сторону, которые могли включать либо один, либо два..
тоже вело к экономиии энергии. (к примеру два включалость только при разгоне, или на подьём)