Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О Разном: в шутку и всерьез.

Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Coлнeчнoe зaтмeниe 7 aвгуcтa 1869 гoдa.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654285654561.webp
    FB_IMG_1654285654561.webp
    30.7 КБ · Перегляди: 56
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

1957 Pontiac
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654314019041.webp
    FB_IMG_1654314019041.webp
    123.6 КБ · Перегляди: 56
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

"Рафаэла" ("Raphaela")
Польский художник Piotr Topolski (1960), холст, масло.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654314385373.webp
    FB_IMG_1654314385373.webp
    36.7 КБ · Перегляди: 61
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

1955 Cadillac Convertible
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654314730735.webp
    FB_IMG_1654314730735.webp
    146.6 КБ · Перегляди: 32
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Сhevy Chevelle . Кабриолет 1966 года.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654319551311.webp
    FB_IMG_1654319551311.webp
    64.3 КБ · Перегляди: 27
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Выкрутилась. :D:D:D
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654320240984.webp
    FB_IMG_1654320240984.webp
    26 КБ · Перегляди: 27
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Меркурий кабрирлет. 1946 год
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654344481090.webp
    FB_IMG_1654344481090.webp
    72.7 КБ · Перегляди: 24
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

у меня нет ностальгии за совком..

зимы и победы, потом 21е волги - обдирались по дизайну с американских легковушек..
а движок стоял везде один и тот же..
гавнячяя полуторка 30х годов ещё на нём ездила... обьём 2.44 литра..
80 лет не снимая с конвейера, постепенно дорабатывая и увеличивая мощность..
они же ставились на волгах .. от 21й, до 3110..
всех уазиках, буханках, рафиках, еразах, и газелях..

бессмертное гавнище..

зачем менять совершенство ??? :незнаю: :іржач::іржач::іржач:
Что удалось совку скопировать, то и выпускали. Тогда был сплошной плагиат.
Я к тому, что бензин раньше дешевле стоил и люди иогли себе пощволить такие авто.
 
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

1952 Oldsmobile Ninety Eight Convertible
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654346442585.webp
    FB_IMG_1654346442585.webp
    83.8 КБ · Перегляди: 24
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Chevrolet Impala Sport. 1959 год.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654346757877.webp
    FB_IMG_1654346757877.webp
    48.2 КБ · Перегляди: 22
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

1954 mercedes benz 300 sl speedster.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654347145598.webp
    FB_IMG_1654347145598.webp
    61.6 КБ · Перегляди: 26
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

в америке - да..
в совке автотранспорт до 60х годов был весь государственным..

и тока в хрущёвску "оттепель" начали давать возможность гражданам иметь в частном владении авто..
поначалу в основном это были некие "заслуженные".. аля учёные, генералы, тот же гагарин.. котрым выделялись в качестве наград, подарков авто в частное владение..
а уже при ибрежневе начали продавать населению, да и то сначала за какие то заслуги (типа передовиков, строителей БАМа, освоению целины казахстана , и прочих гигантских соц. строек века)..
с середины 70х - разрешили покупать всем смерДным, записывая в очередь.. как правило на несколько лет, а то и десятилетий.

но самое смешное, шо савеццкамугражданину машину продавать разрешили, а на заправках бенз не продавали за деньги..
все как то "доставали" этот самый бензин..
он на заправках "отпускался" по талонам..

талоны нигде не продавали..
их выдавали для гостранспорта.. на АТП..
как то эти талоны выкупали у водил, доставали через знакомых, дарили, меняли на бухло или др. няшки, типа дефицитных товаров..

Да все просто! Бензин покупали для домашних авто у водителей пофессионалов. Те на спидометре накручивали лишние км и продавали бензин на лево. Да и учета особого не было.
Было даже такое, когда лишний бензин сливали в посадках, с подачи начальства, что бы не иметь проблем с ОБХСС.
 
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

А про дизельную "Волгу" знаешь? :)
У меня отец одно время на бензовозе работал. Так что я все эти тонкости знаю. :)
Пр поводу "Запорожца". Ездил на короткие дистанции. Не впечатлило. Особенно ьыло тоскливо в жтрй машине зимой, когда обогрев салона выходил со строя. Охлаждения движка то воздушным было. И если обогрев выходил со строя, то это зимой был мрак.
По фильму. 3+2?
Этот? :незнаю:
 
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Птица Сукараф.. Магия тела.. она меняет цвет каждую секунду...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Золотой трон фараона Тутанхамона, ему около 3,5 тысяч лет.

Трон сделан из листового золота, резного дерева и инкрустирован драгоценными камнями и разноцветными стеклышками.

За три тысячи лет его цвета и краски не потускнели, что свидетельствует о высоком уровне мастерства древнеегипетских ремесленников.

Гробница Тутанхамона оказалась единственной неразграбленной усыпальницей в Долине Царей в Египте. Здесь, кроме трона, было найдено 5398 предметов его обихода, одежда и даже еда. Что дало возможность реконструировать жизнь того периода.

Тутанхамон правил Древним Египтом в период 1332-1325 гг. до н.э. Гробницу Тутанхамона нашли в 1922 году. И с этого момента пошел резкий всплеск интереса к Древнему Египту.
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654362603770.webp
    FB_IMG_1654362603770.webp
    48.8 КБ · Перегляди: 78
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Похоже, что ссоры не избежать. :D:D:D
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654362854950.webp
    FB_IMG_1654362854950.webp
    37 КБ · Перегляди: 77
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

На такой жениться сразу надо. :D:D:D
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654363089801.webp
    FB_IMG_1654363089801.webp
    55.9 КБ · Перегляди: 80
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

КАРАВАН ЛАМ в Андах, Апу Аусангате (Apu Ausangate), Перу
Караваны лам очень важны для людей, живущих в Андах.
Караваны создавали транспортные сети, которые перевозили товары из одного района в другой в непрерывном шуме и суете коммерческого и культурного обмена, через ландшафты необычайной красоты, населенные общинами пастухов.
Их маршруты включали перемещения на расстояние до 250 километров с севера на юг вдоль морской границы и на 80 километров с востока на запад в направлении пампасов и Андского горного хребта.
(Апу Аусангате - заснеженная гора, имеющая особое значение для населения Перу, говорящего на языке кечуа. Гора Аусангате - четвертая по высоте вершина Перу. Её высота составляет 6372 метра, и она является самой высокой в горном массиве Вильканота.)
 

Вкладення

  • FB_IMG_1654368004716.webp
    FB_IMG_1654368004716.webp
    80.8 КБ · Перегляди: 76
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Полярный день — период, когда Солнце не заходит за горизонт дольше 1 суток. Полярный день — следствие наклона плоскости экватора Земли к плоскости эклиптики, который составляет примерно 23°26′.

Самый долгий полярный день наблюдается на полюсах — более 6 месяцев. На Северном полюсе это примерно 190 дней с 19 марта по 25 сентября, на Южном — 184 дня с 21 сентября по 23 марта. Во время полярного дня на протяжении каждых суток Солнце не заходит за горизонт, а описывает круг вдоль линии горизонта.
https://www.facebook.com/groups/knowledge.our.power/permalink/5377285745667042/
 
Назад
Зверху Знизу