Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О Разном: в шутку и всерьез.

🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6321
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

e98cb18ffb493a239b19f.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6322
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Мозаика Великой охоты на римской виллы Касале ди Пьяцца Армерина, Сицилия.
90fea8767bdb4ebe00.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6323
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

e92410e8f72083ddd098b.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6324
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

378112bf5ec6d050651e7c94.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6325
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Леопард вытаскивает из себя иглы после встречи с дикобразом
Крупная кошка, однако, по величине меньше тигра и льва. Леопарды охотятся в одиночку, используя, как и другие виды больших кошек, два основных приёма охоты: подкрадывание к добыче и ожидание её в засаде.
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6326
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

2b47a57b96621dfc2b933a3.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6327
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

5b60c8362a0e4881.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6328
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

9661fea0059f8d582.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6329
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

6efb0a20890d8fab.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6330
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

💚Какапо/ совиный попугай/ Strigops habroptila— ночная нелетающая птица из семейства Nestoridae, являющаяся эндемиком Новой Зеландии..
Отряд' попугаеобразные
Возможно, является одним из наиболее древних ныне живущих видов птиц..
Находится на грани исчезновения. В Красной книге МСОП. Некоторые учёные считают, что в настоящее время в природе эти попугаи, возможно, вымерли...
c7dc59a9300df6e9b9cb9ab5.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6331
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

eeb143d0ec220bab1ca1.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6332
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Мост Харбор-Бридж в Сиднее-это арочный мост из стали, через гавань Сиднея, по которому осуществляется железнодорожное, автомобильное, велосипедное и пешеходное движение между центральным деловым районом Сиднея (центральный деловой район) и Северным побережьем. Австралия.
edd7ed78883d64084.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6333
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

7f35a464ab583dc50df688c.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6334
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

На этой фотографии - крушение поезда на Монпарнасе, произошедшее 22 октября 1895 года в Париже.

Поскольку поезд опоздал на несколько минут, машинист пытался наверстать упущенное и въехал на станцию слишком быстро, и воздушный тормоз поезда не смог его остановить.
Фото колоризовано (раскрашено).

0043ecbecf486bdd7d.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6335
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

a9cbb9734230dd4f44bc075.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6336
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

6938f9f35b5a2ac52.png
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6337
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Разговаривают две блондинки:
— Ты представляешь, мне вчера показали необычную позу: она снизу, а он сверху. Ретро называется.

В самолете на соседних креслах блондинка и адвокат. Лететь долго. Блондинка молча отворачивается и смотрит в иллюминатор. Адвокат блондинке:
— Давайте так: я вам задаю вопрос, если вы не знаете ответ, вы мне даете пять долларов, потом вы мне задаете вопрос, если я не знаю ответ, я вам — пятьсот долларов.
Блондинка соглашается.
Адвокат:
— Какое расстояние от Луны до Земли?
Блондинка молча отдает ему пять долларов.
Блондинка:
— Кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех?
Проходит пара часов. Адвокат обзвонил всех друзей, перерыл Интернет, ответа найти не может. Делать нечего, отдает блондинке пятьсот долларов и спрашивает:
— Так кто это?
Блондинка молча отдает ему пять долларов и отворачивается к иллюминатору.
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6338
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Загадочный Кносский лабиринт, обиталище Минотавра
Миф рассказывает, что в этом лабиринте царь Минос скрывал тайну своей неверной жены Пасифаи, которая, воспылав страстью к священному белому быку, родила чудовище Минотавра — получеловека-полубыка. Дедал выстроил Лабиринт с такими запутанными ходами, что никто не мог найти из него выход.
Каждые семь лет афиняне должны были присылать в жертву Минотавру семь юношей и семь девушек. Так было уже дважды, но в третий раз Тесей, сын Эгея, вызвался добровольно отправиться в Лабиринт, чтобы сразиться с чудовищем. Он победил Минотавра, а дорогу назад нашел благодаря прикрепленной у входа нити, которую дала ему Ариадна, дочь Миноса.
Так рассказывает древний греческий миф. Но был ли Лабиринт на самом деле? Многие исследователи считают его тоже чудом света, хотя в те времена, когда греки начали писать свою историю, Лабиринт уже давно перестал существовать. Тогда каким же было это сооружение, если память о нем жива, а никаких исторических документов нет?
Сегодня мы знаем об этом благодаря английскому археологу А. Эвансу, прибывшему сюда в поисках загадочного иероглифического письма, которое он увидел в Оксфордском музее на печатях, происходивших якобы из Спарты или с Крита. Эванс думал здесь задержаться на неделю, но во время прогулки по городу Гераклиону его внимание привлек холм Кефал, который показался ему сугробом над старым городом.
И Эванс начал раскопки. Он вел их почти 30 лет и раскопал не город, а дворец, но равный по площади целому городу — Кносский лабиринт. Это целые комплексы построек, которые группируются вокруг большого внутреннего двора. Расположены они причудливо на разных уровнях, соединяются между собой лестницами и коридорами, некоторые из которых уходят глубоко под землю. Одни помещения дворца освещались ярче, другие были погружены в полумрак, неравномерность освещения создавала эффект особой таинственности.
Вместе с Лабиринтом Эванс открыл великую древнюю культуру, ставшую, вероятнее всего, жертвой природных сил, — возможно, извержения вулкана на острове Санторин.
Эванс и его помощники старательно расчистили настенные росписи Кносского дворца. Но изучение их привело к новым вопросам: откуда, например, взялись изображения элегантных дам в изысканных туалетах, с замысловатыми прическами, накрашенными губами и кокетливыми улыбками? Исследователи назвали их «парижанками», «дамами в голубом», «придворными дамами». Такие названия им очень подходят, хотя на самом деле они были, наверное, жрицами, заклинательницами змей или даже богинями. У них тончайшие талии, голубые или гранатовые платья с пышными кринолинами, открытые корсажи, затейливые прически, перевитые жемчугом. Холеные обнаженные руки, тонкие носы с горбинкой и маленькие ротики с застывшей полуулыбкой.
Почему критские юноши прогуливались по «французским» паркам с фонтанами и клумбами, засаженными шафраном и лилиями, вместо того чтобы заниматься охотой?
Почему ни один художник не изобразил войну, битву или какое-либо другое военное сражение? На одной из росписей критские «артисты», вступая в бой с быками, делали стойку, держась за их рога, и кувыркались над спинами бегущих быков. Что это — спорт или культовые обряды? Эванс попробовал разобраться в технике этих игр, но испанские тореадоры сказали ему, что схватить на бегу быка за рога и перевернуться через его спину при зигзагообразном беге быка выше человеческих возможностей. А для жителей Крита это было любимой игрой.
Откуда взялись богатые орнаменты на критских вазах и фризах дворцов и как эти карминные, лазурные, смарагдовые и коричневые краски не выцвели до сих пор?
Каким образом правители Крита научились строить в своих дворцах ванны, проводить канализацию, систему вентиляции и регулировать подачу теплого и холодного воздуха, поддерживая постоянную температуру? Как критские архитекторы пришли к мысли, что для страховки зданий от землетрясений нужно возводить эластичные стены, чередуя камень с деревянными вкладышами?
После долгих лет раскопок и кропотливой реконструкции археологи сумели восстановить образ стройного архитектурного ансамбля. Вокруг просторного вымощенного камнем двора размером 50x50 метров были выстроены самые разнообразные сооружения.
Этажи дворца опирались на колонны и соединялись между собой монументальными лестницами. Сотни залов и комнат предназначались для торжественных приемов, служили покоями для царя и царицы, сановников и придворных дам, слуг и невольников. Здесь же располагались и просторные мастерские царских ремесленников.
Во дворце было множество переходов, потайных ходов, лестниц, коридоров, наземных и подземных сооружений. Кажущийся беспорядок в расположении помещений ученые объясняют сооружением новых дворцов над фундаментами прежних, которые были разрушены землетрясениями, а также пожаром 1380 года до н. э. Свежий воздух и солнечные лучи проникали во все помещения через специальные окна верхнего света, отверстия в сводах и двери.
В «тронном» зале Кносского дворца на стенах изображены грифоны — мифические существа с львиным туловищем, орлиными крыльями и головой орла. Они окружены цветущими лилиями и совсем не кажутся страшными, скорее они похожи на беспечных обитателей райского сада, на ручных декоративных существ. У них длинная лебединая шея, львиный хвост поднят кверху и оканчивается завитком. С таким грифоном можно играть и резвиться на лугу.
Сказания о чудовищном быке возникли, видимо, не случайно. Стены Кносского дворца покрыты многочисленными фресками, которые хорошо сохранились. На них, а также на каменных и золотых сосудах, постоянно встречаются изображения быка: иногда мирно пасущегося, иногда разъяренного, летящего галопом, с которым не то играют, не то сражаются критские тореадоры. Культ быка был распространен на острове, но трудно сказать, какая там была религия. Среди критских (а также микенских) построек не обнаружено ничего, хотя бы отдаленно напоминающего храм. Вполне вероятно, что на Крите не было такой строгой, все себе подчиняющей религии, как в Древнем Египте.
Среди рисунков во многих помещениях дворца часто встречаются изображения двустороннего топорика. Это символический знак, связанный с религиозным культом критских жителей. Такие же топорики были найдены среди сталактитов и сталагмитов в одной из пещер, где, по преданию, родился Зевс. Двойная секира с острием по-гречески называется «лабрис». Ученые предполагают, что именно отсюда происходит слово «лабиринт», которым первоначально называли «дом двойного топора» — дворец царя Ми носа.
Жители Крита оставили после себя и письменные памятники. Но каково происхождение критской культуры? К какой семье народов относились критяне? Пока удалось прочитать только вторую, более молодую письменность («линейное письмо Б»). Это случилось в 1952 году, и самое удивительное, что сделал это открытие (после напрасных стараний многих выдающихся ученых) 30-летний английский архитектор Майкл Вентрис, который занимался дешифровкой критского письма как любитель.
Но до сих пор не удалось никому прочитать ни одного знака из более раннего критского письма («линейного письма А»). Не расшифрованы и еще более древние критские иероглифы, с ними не могут справиться даже компьютеры. Ученые ничего определенного не могут сказать и о том, на какой основе выросла культура древнего Крита, его искусство и изумительная архитектура, его политическое устройство, жизнерадостное мировоззрение, его религия, которая не знала храмов.
0d284acccd47d74cdf3920.jpg


daecf0db62a92cbdad663d.jpg

82120c809a3ffbc109ba6.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6339
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

9789ff4bf0a9f11fb8.jpg


87f3c410b35852a827.jpg
 
  • 🔴 15:17 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6340
Re: О Разном: в шутку и всерьез.

Осенью природа красок не жалеет...

18a2114413b25dd5.jpg
 
Назад
Зверху Знизу