Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

****ный Samsung с его гарантией и сервисные центры.

***ть вот теперь накипело. Вообщем такая ***ня ребята и чтобы вы знали. ****улось у меня гнездо на телефоне Samsung для зарядки. Решил повезти его по гарантийке в сервисный центр Samsung на ул. Чернышевского д. 56. Но сперва думаю, у нас на ХТЗ есть тоже мастерская по телефонам. Короче захожу и спрашиваю, у вас мона по гарантии исправить телефон или нет? Они говорят к сожалению нет. Ну думаю ладно, спрошу сколько у них будет замена гнезда в телефоне, на что мастер ответил 120 гр. При этом мастер говорит если у вас есть гарантия вы не платите деньги у нас за ремон а отвезите по гарантии. Ну думаю ладно, повезу на ул. Чернышевского д. 56 в сервиц центр. ***ть сажусь в метро еду на Исторический музей, ищу этот *****ый сервисный центр на ул. Чернышевского д. 56. Нахожу, захожу в него. Говорю вот так и так ****ец гнезду пришел, на что ***** гавеный который там сидит ****, отвечат что всё ***ть ****ец с 1 Июня пришло постановление от Samsung, что починка этой ***ни с гнездами не входит в гарантию. Я ***ть говорю да охуели? Это ваша проблема и в гарантию это входит. Я **** что специально **** это гнездо чтобы лишний раз к вам приехать и отремотрировать его у вас? Они говорят - "НЕ ЁБЕТ НАС". Ладно думаю, спрошу сколько у вас за бабки замена гнезда стоит....Спрашиваю...ответ меня НА *** убил - 180 гр. ***** вас в рот я думаю ребята, идите на *** там 120 гр просят на ХТЗ. ****ец еду обратно где первый раз спрашивал. Приехал, говорю так и так вот меня на --------->>>> *** послали в Сервисном Центре. Сделайте мне ВЫ за 120 гр. Он говорит окей. Сейчас займусь вашим телефоном, погуляйте не много. Пошел я гулять. Через 20 мин мастер звонит и говорит, а вы знатете что проблема не в самом гнезде а просто оно отпаялось. Это будет стоить 30 гр, вас устраивает? ***ть говорю старик КОНЕЧНО. В итоге в официальном СРАНОМ центре Samsung меня крупно НАЕБАЛИ сказав что я виноват в поломке гнезда и уверили что это именно ГНЕЗДО, а в обычной мастерской мне сделалали всё за 30 гр и я доволен до ****еца.





Мастер с Чернышевского д. 56 - ТЫ ТУПОЙ ****** НАЁБЩИК!

Мастер с Бекетова на ХТЗ - Респект за честность и оперативность. УВАЖАЮ!

Спасибо за предупреждение. К самсунгу отношусь с недоверием. Теперь буду обходить десятой дорогой.
 
Спасибо за предупреждение. К самсунгу отношусь с недоверием. Теперь буду обходить десятой дорогой.

ты не прав! если человек сам выламывает разъём вместе с дорожками то это не в самсунге дело а в руках! Так точно можно и на нокии се лж выломать разъём....правда до сих по не представляю как люди это делают!
 
ты не прав! если человек сам выламывает разъём вместе с дорожками то это не в самсунге дело а в руках! Так точно можно и на нокии се лж выломать разъём....правда до сих по не представляю как люди это делают!

То есть мне не *** делать, и я сидел раздалбывал гнездо, чтобы сходить лишний раз в сервисный центр? Не вижу логики в твоих сообщения. Вот если бы я наверенно взял бы отверткай и раздолбал его то да. А так уж извините, теперь становится понятно где собирают Самсунги, где-нибуть в одессе в подвале и продают на привозе.
 
То есть мне не *** делать, и я сидел раздалбывал гнездо, чтобы сходить лишний раз в сервисный центр? Не вижу логики в твоих сообщения. Вот если бы я наверенно взял бы отверткай и раздолбал его то да. А так уж извините, теперь становится понятно где собирают Самсунги, где-нибуть в одессе в подвале и продают на привозе.

Разъёмы сами по себе не ломаются.

А нокия заслужила себе имя старыми моделями! А сейчас зайди на любой форму по мобилкам и почитай что пишут про новые нокии.
 
Телефон ЭТО ВЕСЬ а не то что джойстик типа не относится к нему или кнопки или разъем. Как в сервисе гооврят. Типа я прихожу и пытаюся впихнуть шнурок поломаный или гарнитуру. За бугром вон тойота машины меняет потому что коврик под ногами мешает, а у нас все делают отмазки лишь бы не работать и бабло срубить на халяву. Ведь ясно если то гарантийный случай они почти бабла не получают- т.к. все официально идет - а если просто ремонт сверхприбыль - и то не ясно из каких комплектующих.
 
зайди на сайт Самсунга и посмотри их Сервисные центры
на черншышевского чёт я не помню офф сервиса от самсунга
Кацарская 43 вроде как НЕО был и вроде как есть
 
Телефон ЭТО ВЕСЬ а не то что джойстик типа не относится к нему или кнопки или разъем. Как в сервисе гооврят. Типа я прихожу и пытаюся впихнуть шнурок поломаный или гарнитуру. За бугром вон тойота машины меняет потому что коврик под ногами мешает, а у нас все делают отмазки лишь бы не работать и бабло срубить на халяву. Ведь ясно если то гарантийный случай они почти бабла не получают- т.к. все официально идет - а если просто ремонт сверхприбыль - и то не ясно из каких комплектующих.

+1 Всё идеально правильно изложили!
 
Телефон ЭТО ВЕСЬ а не то что джойстик типа не относится к нему или кнопки или разъем. Как в сервисе гооврят. Типа я прихожу и пытаюся впихнуть шнурок поломаный или гарнитуру. За бугром вон тойота машины меняет потому что коврик под ногами мешает, а у нас все делают отмазки лишь бы не работать и бабло срубить на халяву. Ведь ясно если то гарантийный случай они почти бабла не получают- т.к. все официально идет - а если просто ремонт сверхприбыль - и то не ясно из каких комплектующих.

так ты не сравнивай другие страны там сервис во много раз выше и люди там поэтому живут лучше и для них это не проблема поменять даже если у тебя после покупки сломался или что-то не работает то тебе поменяют. По крайне мере подруга у меня так в США фотик купила, он глючный был, она его присела ей его за 5 сек поменяли.

А у нас тут ***** купи-продай + наш менталитет

Как сказал один поляк, что он был охуевший когда он в ресторане хотел пива ещё заказать, на что официантка ему ответила " У меня ещё 1 столик и поэтому я сейчас не могу вас обслужить" такого в Польше нет...

Прежде чем что-то менять, нужно начинать саммм меняться
 
Denisimus сказав(ла):
В таком случае, аппарат обычно отправляют на экспертизу, и все выясняют. Но если слабина шлейфа присуща всей модели, и это известно, то можно требовать чтобы чинили бесплатно. Есть много вещей, которые как бы есть на словах, но на практике их нет, к примеру обмен в течении двух недель, это почти миф, из за условий на которых он возможен.

Общение с нашими СЦ, и правда порой весьма неприятно, тут не поспоришь.
если так - тогда нужно составлять договор на покупку каждой единицы оборудования, с разделом "гарантийные и негарантийные случаи". а то так на словах могут все что угодно сказать. и получается что вся эта гарантия - до з.....ы!
 
Телефон ЭТО ВЕСЬ а не то что джойстик типа не относится к нему или кнопки или разъем. Как в сервисе гооврят. Типа я прихожу и пытаюся впихнуть шнурок поломаный или гарнитуру. За бугром вон тойота машины меняет потому что коврик под ногами мешает, а у нас все делают отмазки лишь бы не работать и бабло срубить на халяву. Ведь ясно если то гарантийный случай они почти бабла не получают- т.к. все официально идет - а если просто ремонт сверхприбыль - и то не ясно из каких комплектующих.

Что бы вы знали сервис получает за гарантийный ремонт больше чем за платный! Так что выгодней делать все гарантийные случаи по гарантии и не вступать не с кем из клиентов в денежные отношения. А то что не гарантия при чем грубая...тут уж извините не кто себе в минус работать не будет.
 
А мне на Чернышевского сделали гарантию прямо на глазах, а еще отремонтировали все "гробы" которые я им принес.. Все работает...
А принимала и отдавала милая девушка и все очень вежливо...
Раз на раз не приходится? Или дело в клиенте?
 
Дело в клиенте. И если у человека не гарантийный случай то он в 75% становиться хамлом
 
Согласен... Тем более, что думает он в основном многоэтажным матом....))))
 
Дело в клиенте. И если у человека не гарантийный случай то он в 75% становиться хамлом

Конечно, лучше на клиента свалить всё, чем оказаться не правым. крутая у вас логика.


Ещё раз говорю: Я так люблю в телефоне своём поковырять гнездо, что просто заняться мне больше не чем.


А кто хамло кто нет уже не вам решать. Я телефон купил? Купил. Мне гарантию дали? Дали, И мне теперь проебом как то, если дали гарантию справляйте, нахер её тогда вообще давать?

Я им что утопленика принёс или с разбитым экраном телефон? Я принёс телефон с проблемой ихней.


Я чтоли виноват что они хуевую пайку делают?
 
Michael Jackson сказав(ла):
Конечно, лучше на клиента свалить всё, чем оказаться не правым. крутая у вас логика.
Ещё раз говорю: Я так люблю в телефоне своём поковырять гнездо, что просто заняться мне больше не чем.
А кто хамло кто нет уже не вам решать. Я телефон купил? Купил. Мне гарантию дали? Дали, И мне теперь проебом как то, если дали гарантию справляйте, нахер её тогда вообще давать?
Я им что утопленика принёс или с разбитым экраном телефон? Я принёс телефон с проблемой ихней.
Я чтоли виноват что они хуевую пайку делают?
верно фсе!
 
Конечно, лучше на клиента свалить всё, чем оказаться не правым. крутая у вас логика.


Ещё раз говорю: Я так люблю в телефоне своём поковырять гнездо, что просто заняться мне больше не чем.


А кто хамло кто нет уже не вам решать. Я телефон купил? Купил. Мне гарантию дали? Дали, И мне теперь проебом как то, если дали гарантию справляйте, нахер её тогда вообще давать?

Я им что утопленика принёс или с разбитым экраном телефон? Я принёс телефон с проблемой ихней.

Я чтоли виноват что они хуевую пайку делают?


Гарантию дает не как на СЦ а магазин! Это Адин!
Нету понятия плохая пайка! Если понятие оторванные дорожки с платы!

Короче это одно и тоже что доказывать что бог есть мусульманину.
 
Гарантию дает не как на СЦ а магазин! Это Адин!
Нету понятия плохая пайка! Если понятие оторванные дорожки с платы!

Короче это одно и тоже что доказывать что бог есть мусульманину.


Вот и фигня и получается. Что не докажешь нифига!
 
То есть мне не *** делать, и я сидел раздалбывал гнездо, чтобы сходить лишний раз в сервисный центр?

У других почему-то разъемы не отрываются. Наверное руки попрямее малость.

За бугром вон тойота машины меняет потому что коврик под ногами мешает

Ну да, это если тебя корпусом телефона могло бы ***** - тебе бы тоже телефон поменяли.
И не машины меняют, а крепления для ковриков ставят бесплатно.

Ведь ясно если то гарантийный случай они почти бабла не получают

Откуда такая уверенность? Что, сервисы - благотворительные организации?

так ты не сравнивай другие страны там сервис во много раз выше и люди там поэтому живут лучше и для них это не проблема поменять даже если у тебя после покупки сломался или что-то не работает то тебе поменяют.

В Германии например, тоже с сервисом проблемы бывают (со слов человека, который там живет), так что не надо ля-ля.

если так - тогда нужно составлять договор на покупку каждой единицы оборудования, с разделом "гарантийные и негарантийные случаи". а то так на словах могут все что угодно сказать. и получается что вся эта гарантия - до з.....ы!

А гарантийный талон, прилагаемый к аппарату, почитать не судьба?
Или на форуме посрать легче, чем книжечку почитать?

Согласен... Тем более, что думает он в основном многоэтажным матом....))))

Думают они обычно жопой. Особенно когда технику сами ломают.

Вот и фигня и получается. Что не докажешь нифига!

Доказать что-либо можно только человеку, который прислушивается к аргументам.
Оторванная пайка - следствие механического воздействия на разъем, так что сам виноват.

Кстати, такой пафос, такие маты - а приемщику в сервисе слабо было такое сказать? Или побоялся за целостность облицовки?
 
Назад
Зверху Знизу