Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

****ный Samsung с его гарантией и сервисные центры.

Анегдот:

Билли представь мой сосед был вампиром!
- Откуда ты это узнал!?
- А я ему осиновый кол в сердце загнал он и умер. (с) РР
 
Лежу под столом. Сколько же матов и злости. А ведь в оф. СЦ, сказали все как есть.
Они не обязаны чинить отказавший разъем, это и в правду не гарантийный случай. Делали вы с ним что то, или не делали - не важно. Случай такой поломки, будет считаться гарантийным, только если это массовый брак всей модели, и производитель это признал. Так что Samsung и СЦ, не коим образом не виноваты.

пускай тогда эти ****и пишут на ценниках на тел. Самсунг - вы производим выборочную гарантию на то, что сами захотим. Остальное покупатель будет чинить за свои деньги.

УБИВАЕТ КОГДА ВЫЛАЗИТ НЕОБГОВОРЕННОЕ РАНЕЕ ПРОДАВЦОМ ИЛИ МАСТЕРЮГОЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

Вообще все гарантийное обслуживание - ***ня.
1) надо доказывать что ты не верблюд.
2) хорошие мастера там не работают.
 
Вообще все гарантийное обслуживание - ***ня.

Да, лучше телефоны чинить на Гертруде, там их шьют, если не помогает - жарят насмерть, если и это не помогло - возвращают убитый клиенту со словами "труп, можете выбросить".

1) надо доказывать что ты не верблюд.

Это как?

2) хорошие мастера там не работают.

Есть доказательства?

пускай тогда эти ****и пишут на ценниках на тел. Самсунг - вы производим выборочную гарантию на то, что сами захотим. Остальное покупатель будет чинить за свои деньги.

Гарантийный талон читать пробовал? Там все популярно расписано.
 
***ть вот теперь накипело. Вообщем такая ***ня ребята и чтобы вы знали. ****улось у меня гнездо на телефоне Samsung для зарядки. Решил повезти его по гарантийке в сервисный центр Samsung на ул. Чернышевского д. 56. Но сперва думаю, у нас на ХТЗ есть тоже мастерская по телефонам. Короче захожу и спрашиваю, у вас мона по гарантии исправить телефон или нет? Они говорят к сожалению нет. Ну думаю ладно, спрошу сколько у них будет замена гнезда в телефоне, на что мастер ответил 120 гр. При этом мастер говорит если у вас есть гарантия вы не платите деньги у нас за ремон а отвезите по гарантии. Ну думаю ладно, повезу на ул. Чернышевского д. 56 в сервиц центр. ***ть сажусь в метро еду на Исторический музей, ищу этот *****ый сервисный центр на ул. Чернышевского д. 56. Нахожу, захожу в него. Говорю вот так и так ****ец гнезду пришел, на что ***** гавеный который там сидит ****, отвечат что всё ***ть ****ец с 1 Июня пришло постановление от Samsung, что починка этой ***ни с гнездами не входит в гарантию. Я ***ть говорю да охуели? Это ваша проблема и в гарантию это входит. Я **** что специально **** это гнездо чтобы лишний раз к вам приехать и отремотрировать его у вас? Они говорят - "НЕ ЁБЕТ НАС". Ладно думаю, спрошу сколько у вас за бабки замена гнезда стоит....Спрашиваю...ответ меня НА *** убил - 180 гр. ***** вас в рот я думаю ребята, идите на *** там 120 гр просят на ХТЗ. ****ец еду обратно где первый раз спрашивал. Приехал, говорю так и так вот меня на --------->>>> *** послали в Сервисном Центре. Сделайте мне ВЫ за 120 гр. Он говорит окей. Сейчас займусь вашим телефоном, погуляйте не много. Пошел я гулять. Через 20 мин мастер звонит и говорит, а вы знатете что проблема не в самом гнезде а просто оно отпаялось. Это будет стоить 30 гр, вас устраивает? ***ть говорю старик КОНЕЧНО. В итоге в официальном СРАНОМ центре Samsung меня крупно НАЕБАЛИ сказав что я виноват в поломке гнезда и уверили что это именно ГНЕЗДО, а в обычной мастерской мне сделалали всё за 30 гр и я доволен до ****еца.





Мастер с Чернышевского д. 56 - ТЫ ТУПОЙ ****** НАЁБЩИК!

Мастер с Бекетова на ХТЗ - Респект за честность и оперативность. УВАЖАЮ!

Все от сервиса зависит, в НЕО с меня за ремонт разъема просили 180 гривен, а на П Шлях 30 починили по гарантии, правда делали около 2х недель.
 
как по мне то доверие заслужить труднее чем его потерять. могли бы и пойти немного навстречу товарищу с телефоном.
считаем деньги
1) когда выпускается миллионная партия единиц электроники, каждый экземпляр стоит копейки. обмен телефона - убыток 10 гр.
2) возможная прибыль от ремонта - 180 гр. минус 50% мастеру итого 90 гр. прибыль
далее допустим ТС уже телефон Самсунг не купит, а мог бы сделать подарок жене или присоветовать другу - убыток - процентов 70 стоимости телефона и прибыль конкурентам. средний телефон - гривен 800. итого - убыток 710 грн.
 
как по мне то доверие заслужить труднее чем его потерять. могли бы и пойти немного навстречу товарищу с телефоном.

Пусть заодно идут навстречу людям, которые телефоны разбивают и топят.


Считать деньги в чужом кармане неприлично.

1) когда выпускается миллионная партия единиц электроники, каждый экземпляр стоит копейки. обмен телефона - убыток 10 гр.

1. Откуда данные о себестоимости? С потолка? Или то лишь бы ляпнуть?
2. Зачем менять телефон, у которого владелец оторвал разъем?

2) возможная прибыль от ремонта - 180 гр. минус 50% мастеру итого 90 гр. прибыль

Минус стоимость запчасти, минус налоги, минус накладные расходы и т.п.
И за негарантийный ремонт деньги получает не производитель, а сервис.

далее допустим ТС уже телефон Самсунг не купит, а мог бы сделать подарок жене или присоветовать другу - убыток - процентов 70 стоимости телефона и прибыль конкурентам. средний телефон - гривен 800. итого - убыток 710 грн.

70% от 800 гривен = 560 грн. Срочно в школу.
 
Под сталом :іржач:....семёрки, давайте ещё :D
 
он наверное друг поп-короля :))
 
Хех, ремонтники не дадут соврать, какой "качественный" у самсунга новый 18ти контактный разъем... Сколько народа с ним мучается и еще будет мучаться. Кстати, по опыту ремонта дорожки как раз часто на месте и остаются, а ламели вместе с оловом отлетают нараз. Хотя бывало и нокиевский разъем выламывали. Тут 50 на 50 бывает, иногда пластик разваливается и ламели гнутся, иногда китайские зарядки хорошо помогают в развале, а бывает, что клиент вставил зарядку и случайно телефон падает на хвост...
 
Майкл Джексон не стал бы так париться из за гнезда в телефоне. Имейте уважение к собственному нику :D
 
Хех, ремонтники не дадут соврать, какой "качественный" у самсунга новый 18ти контактный разъем...

Да ладно, разъем как разъем, не хуже и не лучше.

Сколько народа с ним мучается и еще будет мучаться. Кстати, по опыту ремонта дорожки как раз часто на месте и остаются, а ламели вместе с оловом отлетают нараз.

Отрыв припоя от дорожек возможен только при сильной изгибающей нагрузке - т.е. при неправильной эксплуатации.

Хотя бывало и нокиевский разъем выламывали. Тут 50 на 50 бывает, иногда пластик разваливается и ламели гнутся, иногда китайские зарядки хорошо помогают в развале, а бывает, что клиент вставил зарядку и случайно телефон падает на хвост...

У всех производителей при смене разъема всплывает определенный процент криворучек, которые не могут нормально вставить зарядку.

Плюс есть любители китайских наушников. Особенно пытающиеся вставить разъем наоборот.
 
Имею такой же телефон (Г810) и проблема с гнездом у етого телефона. Все ползователи сего чудо-девайса жалуюются на то , что гдездо розшатуется.
мне тоже уже приходилось сдавать в СЦ и припаевать (хотя меня уверяли, что поменяли все гнездо). И тут опять оно отпаялось. достало уже.
У людей по 4-5 раз за пол года оно отваливалось. \
И поверьте, особых усилий там прикладывать ненадо.
Кстати сраный ремонт в СЦ стоит более 100 грн. как и писал тс. Наеб..ки хреновы, за простую припайцу такие деньги берут..
 
Сдал телефон Samsung в сервис по Карла Маркса, сейчас туда с Полт. Шляха переехал СЦ. Больше месяца жду!!!
((( "Основная плата сломана, запчастей в Украине еще нет, перезвоните под конец недели, бывает люди и полтора месяца ждут, телефон новый...."
Казлы ети самсунговцы! Наштамповали лайна, а с ремкомплектами туго на новые модели... Кстати тел - Shark, оччень круто разрекламированный!
 
по идее при ремонте более 21 дня (если я не ошибаюсь), должны выдать подменный аппарат такого же уровня
 
Ну, может я и правда что то упустил, раз уж человек с таким рвением доказывает, что у Samsung все так плохо, может его переполняет злоба и гнев, при чем до такой степени, что не дает ему все по человечески описать :D

Ну, вот у меня никакого гнева и злобы, переремонтировал много всего от Гнусмаса: дешевое ****о. Потому и ломается, что убогость заложена даже не на этапе проектирования, а на этапе разработки требований к разработчикам: пусть будет любой отстой, лишь бы подешевле.
 
зачем же тогда сервисный центр, если оно все ломается?
 
Часто ранялся Самсунг S8000 Треснула какая-то плата. Здешние мастерские починить не смогли. Отнес в сервисный центр, который в районе площади Розы Люксембург. Приготовился платить за ремонт, т.к. моя вина поломки. Сервис посмотрел. Забрал. Вернул в рабочем состоянии через неделю. За ремонт ничего не взяли. Я удивлен и доволен остался.
 
Назад
Зверху Знизу