Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нифигасе байда!

Вот, штуку накопал, еще старше, опубликованной ТС. Монструозина.

Посилання видалено
tsartank1_small.gif



Technical Data

Weight
ca 60 tons
Height 12 meters
Length 17.8 meters
Width 9 meters

Crew
10 men
Armament
MG:s and Cannons
Armour Thickness
Unknown
Engines
2 x 240 hp Maybach

Maximum Speed
17 km/h

Источник: Посилання видалено


Это Царь-танк, одна штука всего была, если верить Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Царь-танк

Знатная штука! Навевает мысли о стимпанке. :)
Как представлю парад на Красной Площади, да десяток таких танчиков - МОЩА! :)
 
Такие танки фрейду показать. Интересно чтобы он сказал о проэктеровшиках))))
 
Кстати по теме - другой ракурс... :)

И тут ещё::yahoo:

На последней фотке - калибр 420мм, нехило так...

Посилання видалено
 

Вкладення

  • megadevice.webp
    megadevice.webp
    36.2 КБ · Перегляди: 149
  • 2B1_oka.webp
    2B1_oka.webp
    988.2 КБ · Перегляди: 181
Останнє редагування:
Вот ещё байда... атомная байда

Посилання видалено

Посилання видалено

Один из модулей передвижной атомной электростанции ТЭС-3 на базе узлов тяжелого танка Т-10. Шасси («объект 27») было сконструировано в ОКБ Кировского завода и имело по сравнению с танком удлинное шасси с 10 опорными катками на борт и более широкие гусеницы. Электрическая мощность установки 1500 кВт. Полная масса около 90 тонн. Разработанная в Лаборатории «В» (ныне — Российский научный ядерный центр «Физико-энергетический институт», г. Обнинск), ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1960 году.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Вот ещё байда... атомная байда

[Один из модулей передвижной атомной электростанции ТЭС-3 на базе узлов тяжелого танка Т-10. Шасси («объект 27») было сконструировано в ОКБ Кировского завода и имело по сравнению с танком удлинное шасси с 10 опорными катками на борт и более широкие гусеницы. Электрическая мощность установки 1500 кВт. Полная масса около 90 тонн. Разработанная в Лаборатории «В» (ныне — Российский научный ядерный центр «Физико-энергетический институт», г. Обнинск), ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1960 году.

[/URL].

Да, была такая байда, нагадила там на месте опытной эксплуатации из-за утечек теплоносителя и от дальнейшего продолжения проэкта отказались. А потом была подобная байда Памир 630Д на колёсном шаси МАЗ-537 ( на четырёх тягачах) более надёжная, её опытная эксплуатация проходила под Минском ( вгустонаселённом районе!!!!) и продлилась до 1988 года (несмотря на Чернобыль, всвязи с которым многие атомные проекты были свёрнуты)
 
полистал - прикольные "байды".
Случайно наткнулся в инете на тему по теме, правда усе на ангельской мове, но много картинок :)
например:
eryjrthtdhnndsbdf.webp

ti1.webp

tykeryjtfrhdfg.webp

ho9v2_13.webp

И многое другое разрабатываемое в Германии в прошлом веке (звучит-то как!) Посилання видалено
 
Шота ветка поутихла...
Не только немцы отличились. :)
Наши вот тоже красавцев делали. :)
 

Вкладення

  • vva-14.webp
    vva-14.webp
    5.2 КБ · Перегляди: 155
Да немцы ващще по этой части сдвинутые видать были... Посилання видалено
 

Вкладення

  • diebl_87_p1000-002.webp
    diebl_87_p1000-002.webp
    42.4 КБ · Перегляди: 194
Всё ниасилил. Только 1-ю страницу. Вывод один - нам бы только бабахнуть!!!
 
Начали за здравие - ******и за упокой
 
Посилання видалено
 
Российский царь-танк.Изначально предназначался для транспортировки артиллерии(тягач) , потом был оснащен орудийной башенкой.Был построен прототип.При первом же испытании увяз задними катками в земле.Повоевать не успел,был разобран на металлолом в 20-е годы,уже после первой мировой.

Посилання видалено

Прикольный гусеничный локомобиль, до этого видел на фото только колесные вариации.
 
Японский танк: Тип 10
По моему копия германского Леопард 2. 6aaadb957d3b589d848f7b001cb.webp
 
Паровоз на гусеницах - сила! :)
Чистый стимпанк!
 

Супер, даже я прозрела, хотя раньше считала эту тему мальчишеской забавой:клас: И видео очень интересное(как специалист говорю)- хорошо смонтировано и музыка подобрана так, чтоб зрителя впечатлить:клас:
 
прикольные шурупы. только универсальность их под сомнением.
например, для твёрдого покрытия и скальных пород не подходят, имхо.
 
Двенадцатиосный ракетовоз МАЗ–7907

8d4c24e58c4ef92.webp


Полная масса этой машины составляла 360 т, а грузоподъемность – 220 т, замечательные показатели для полноприводного автомобиля. Поскольку в СССР не выпускали шины, способные выдерживать колоссальные нагрузки, приходившиеся на каждую ось этой машины, «покрышки» были заказаны в Японии – тягач ездил на гигантских шинах Bridgestone диаметром 3,1 м. Любопытно, что машина была оборудована не одним, а сразу двумя моторами. Первый, судовой (1500 л.с.), приводил в движение колеса через две гидромеханические передачи, тогда как второй, обычный 330–сильный дизель, использовался для привода вспомогательного оборудования.

67ieryjfghdffbvzds.webp


1267803


1267806


1267809
 
Назад
Зверху Знизу