Нужно переоформить контракт МТС

Статус: Offline
Реєстрація: 29.01.2007
Повідом.: 174
Нужно переоформить контракт МТС

Есть ли возможность изменить владельца? Текущий владелец переехал из Украины
 
В МТС строгач с этим, на 99,9 процентов что нет. У них даже чтоб ТП изменить, надо владельцу с паспортом являться.
 
В МТС строгач с этим, на 99,9 процентов что нет. У них даже чтоб ТП изменить, надо владельцу с паспортом являться.

Может кто подскажет?, просто ситуация глупая, в случае возникновения долга получить его будет не с кого...
 
Так в чем ситуация состоит, опиши? Если чел уехал из страны, и номер его, о каких долгах идет речь?
 
Так в чем ситуация состоит, опиши? Если чел уехал из страны, и номер его, о каких долгах идет речь?

Есть номер, я им уже пользуюсь 6 лет, но оформлен он не на меня...о долгах - это я так..например если потеряется карточка..просто не понимаю позицию оператора....(что для него лучше - переоформить или потом непонятно с кого получать деньги...)
 
А связь с владельцем есть? Пусть отсканит свой украинский паспорт в цвете, напишет "Копия верна", ФИО, Дата, Подпись, и какую нибудь примитивную доверенность на это действие от-руки, и иди с этим в МТС. Думаю, пойдут на встречу. Если нет, то никак.
 
Связи с владельцем нет.

Вот не могу понять этой бюрократии. Есть две стороны, одна - это я, готов платить по счету...собственно номеру уже 6 лет, 5 из которых я владелец, есть другая сторона...оператор, которому якобы нельзя менять владельца, честно говоря не вижу никакой логики в этой принципиальности, допустим сейчас с этим номером съездить в роуминг и загнать в долг как надо...оператор своих денег не получит....вобщем пора переходить на КС...:)))
 
Они же чтоб пакет поменять или включить услугу типа ГПРС-интернет просят подтвердить личность. Переоформить без владельца номера нереально.
Сам когда-то год ждал владельца, чтоб переоформить.
 
Связи с владельцем нет.

Вот не могу понять этой бюрократии. Есть две стороны, одна - это я, готов платить по счету...собственно номеру уже 6 лет, 5 из которых я владелец, есть другая сторона...оператор, которому якобы нельзя менять владельца, честно говоря не вижу никакой логики в этой принципиальности, допустим сейчас с этим номером съездить в роуминг и загнать в долг как надо...оператор своих денег не получит....вобщем пора переходить на КС...:)))

Ты тут не совсем прав, что бюрократия. Для МТС тебя - нет, есть лицо заключившее контракт и МТС. Перед МТС это лицо и несет ответственность, а не ты. В данной ситуации ты заинтересован в номере, а МТС выполняет свои обязательства перед абонентом, т.е. лицом подписавшим контракт.
То что ты пользуешся этим номером это внутренее дело между тобой и тем кто подписал контракт с МТС. Для МТС главное что по контракту нет задолжености, не по номеру.
А чтобы переоформить номер на тебя я пока вижу 3 варианта:
1. Как тебе советовали ранее найти человека
2. Найти человека иполучить от него все необходимые документы для переоформления контракта на тебя.
и
3. Сделать так чтобы МТС выключил номер, и забронироварь его себе в любом филиале МТС. А где-то через пол года, в МТС тебе точнее скажут, оформить новый контракт на себя и будет твой номер.
Какие неудобства несет 3 вариант знаю. Но примерно таким образом, но ситуация была чуть другая, я номер себе взял.

МТС по другому поступить не имеет права. Он несет обязательства перед второй стороной контракта, увы не перед тобой.
 
Ты тут не совсем прав, что бюрократия. Для МТС тебя - нет, есть лицо заключившее контракт и МТС. Перед МТС это лицо и несет ответственность, а не ты. В данной ситуации ты заинтересован в номере, а МТС выполняет свои обязательства перед абонентом, т.е. лицом подписавшим контракт.
То что ты пользуешся этим номером это внутренее дело между тобой и тем кто подписал контракт с МТС. Для МТС главное что по контракту нет задолжености, не по номеру.
А чтобы переоформить номер на тебя я пока вижу 3 варианта:
1. Как тебе советовали ранее найти человека
2. Найти человека иполучить от него все необходимые документы для переоформления контракта на тебя.
и
3. Сделать так чтобы МТС выключил номер, и забронироварь его себе в любом филиале МТС. А где-то через пол года, в МТС тебе точнее скажут, оформить новый контракт на себя и будет твой номер.
Какие неудобства несет 3 вариант знаю. Но примерно таким образом, но ситуация была чуть другая, я номер себе взял.

МТС по другому поступить не имеет права. Он несет обязательства перед второй стороной контракта, увы не перед тобой.

Спасибо! Скорее всего 3й вариант придется:)
 
Назад
Зверху Знизу