Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В МТС строгач с этим, на 99,9 процентов что нет. У них даже чтоб ТП изменить, надо владельцу с паспортом являться.
Так в чем ситуация состоит, опиши? Если чел уехал из страны, и номер его, о каких долгах идет речь?
Связи с владельцем нет.
Вот не могу понять этой бюрократии. Есть две стороны, одна - это я, готов платить по счету...собственно номеру уже 6 лет, 5 из которых я владелец, есть другая сторона...оператор, которому якобы нельзя менять владельца, честно говоря не вижу никакой логики в этой принципиальности, допустим сейчас с этим номером съездить в роуминг и загнать в долг как надо...оператор своих денег не получит....вобщем пора переходить на КС...))
Ты тут не совсем прав, что бюрократия. Для МТС тебя - нет, есть лицо заключившее контракт и МТС. Перед МТС это лицо и несет ответственность, а не ты. В данной ситуации ты заинтересован в номере, а МТС выполняет свои обязательства перед абонентом, т.е. лицом подписавшим контракт.
То что ты пользуешся этим номером это внутренее дело между тобой и тем кто подписал контракт с МТС. Для МТС главное что по контракту нет задолжености, не по номеру.
А чтобы переоформить номер на тебя я пока вижу 3 варианта:
1. Как тебе советовали ранее найти человека
2. Найти человека иполучить от него все необходимые документы для переоформления контракта на тебя.
и
3. Сделать так чтобы МТС выключил номер, и забронироварь его себе в любом филиале МТС. А где-то через пол года, в МТС тебе точнее скажут, оформить новый контракт на себя и будет твой номер.
Какие неудобства несет 3 вариант знаю. Но примерно таким образом, но ситуация была чуть другая, я номер себе взял.
МТС по другому поступить не имеет права. Он несет обязательства перед второй стороной контракта, увы не перед тобой.