+1белый дым это не масло=))) то же мне, эксперт
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
+1белый дым это не масло=))) то же мне, эксперт
Вот точно он пиздит.
Не, если по бортовику он говорит, такой расход, это да. Только бортовик на 2 литра там всегда показывает меньше.
итого, после изучения вопроса:
1. пихло 2,5 очень боится перегрева. предпосылки этому: косячный термостат, патрубки системы ЖО, кривые руки владельца. после перегрева - жесткий масложор или капиталка сразу.
2. задняя многорычажка: крайне сложна и прекрасна на ходу. подруливающая! исходя из этого: куча сайлентов (есть плавающие). привести в порядок и забыть - не выйдет, даже оригинал долго не ходит.
3. остальные косяки вроде как не системны, зависят от конкретного экземпляра.
ВЫВОД 1: ну его на фуй! двиг - лотерея, как его пользовал владелец - не ясно. ходовая - гарантированный попандос, вопрос времени.
ВЫВОД 2: дальше ищем маджентис или сонату))))
ВЫВОД 3: главное, не сорваться и не купить субу))))
А на финиках сыпятся, из-за фазиков с таким перекрытием клапанов пыль попадает в цилиндры. Потом они поставили двойной и ушли от проблемы.на 2,5 кат сыпется и у всех, даже у тех, у которых газа никогда не было!
Геометрия выпуска это очень сложная штука, кроме противодавления выпуска должно чётко резонанс(на всех режимах) и куча мне неизвестных параметров присутствовать. Не парюсь, знаю как это обойти, если клиент адекватный, а нет сразу пиздуй накуй в интернет и и читай форумы.да тогда в чем проблема,
Хуйлового бензина и ГБО эти проблемы. Ты включи мозг и назови мне автосы с ГБО с завода. Даже если твой мозг родит что то, то там(в авто) будет два мозга и всё заточено под разные фазы. Ты хоть чуть соображаешь,что бы поспорить про УОЗ и фазы открытия-закрытия-перекрытия клапанов и вид топлива?он боится сернистого бензинао из за того что куски отваливаются.
Поетому только гбо
Лучше сразу с гбо
Т е машина жесткая?
А я думал как камри
Хуйлового бензина и ГБО эти проблемы. Ты включи мозг и назови мне автосы с ГБО с завода. Даже если твой мозг родит что то, то там(в авто) будет два мозга и всё заточено под разные фазы. Ты хоть чуть соображаешь,что бы поспорить про УОЗ и фазы открытия-закрытия-перекрытия клапанов и вид топлива?
Как заебали долбоёбы клиенты и начальники в миг могущие прикинуться дурачками и перевести стрелки. Сказки начни ещё расказывать про октановое числи газа больше ста и всякую чуш от экономии газа.
Привет автохоббитам!
Надо мнение общественности: есть предложение по шеви эпика. 2,5л автомат. пробег до 100тыс.
гугл пугает выкрашивающимися катализаторами, как следствие - капиталка.
валкость и задумчивость автомата меня не беспокоят.
брать или не брать, вот в чем вопрос? масложор на глаз не определишь.
может кто посоветует специализированное место по шевроле, где смогут грамотно осмотреть?
Я могу список дополнить, Каренсы в Кореи под такси на газу, BMW-такси в швейцарии где нет бензиновых заправок, потом этот бумер за два года откатывает в три смены 270 тыс и уезжает на лафете в Литву, потом с бензином и 80 тысячами в РБ)Дык Саманд был с завода с газом
продолжайте)))
в целом было бы не дурно маджентис 2,7 отхватить, но тут совращают эпикой, 2,5 вроде как хорошее состояние.
Я владелец Эпики 2.5 - делал кап ремонт - гильзовал, Пробег был 110 тыр.
Кроме как по мотору в машине проблем не вижу. КОРАБЛЬ, причем за эти деньги только мелочь бюджетная))))
при таком пробеге капиталить?это ж не москвич