нужно обосрать машину 2

Два знакомых ездят на Эпиках. У обоих 2,0 ручка. Обе машины на газу.
Один говорит, что доволен. До этого у него девятка была.
Второй очень доволен, говорит, расход бензина по городу 8 литров, газа 11. Летом было. Врёт гад, и еще спорить пытается. Но, человек в возрасте, я отношусь к таким с уважением, в споры не лезу. Просто говорю, что у него охуенная машина с маленьким расходом.
 
Есть в обслуге парочку эпик 2.5, все безнальные,т.к. содержать эту хрень простому смертному не реально. Ипанутая машинка, даже наличием MRT датчиков на АБС.
А каты сгорают по вине самих водятлов, газ и бедная смесь. Движки не капиталятся, только замена. По электрике то же засада, и наличие запчастей просто расстроило.
Знаю только одну идиотку-ватную из Краматорска, которая новый эпик брала и всё хвалила, там понятно, клиника и вата в голове.
 
Вот точно он пиздит.
Не, если по бортовику он говорит, такой расход, это да. Только бортовик на 2 литра там всегда показывает меньше.

Та не. Говорит, расход вычисляет по залитию в бак/километражу.
 
итого, после изучения вопроса:
1. пихло 2,5 очень боится перегрева. предпосылки этому: косячный термостат, патрубки системы ЖО, кривые руки владельца. после перегрева - жесткий масложор или капиталка сразу.
2. задняя многорычажка: крайне сложна и прекрасна на ходу. подруливающая! исходя из этого: куча сайлентов (есть плавающие). привести в порядок и забыть - не выйдет, даже оригинал долго не ходит.
3. остальные косяки вроде как не системны, зависят от конкретного экземпляра.

ВЫВОД 1: ну его на фуй! двиг - лотерея, как его пользовал владелец - не ясно. ходовая - гарантированный попандос, вопрос времени.
ВЫВОД 2: дальше ищем маджентис или сонату))))
ВЫВОД 3: главное, не сорваться и не купить субу))))
 
итого, после изучения вопроса:
1. пихло 2,5 очень боится перегрева. предпосылки этому: косячный термостат, патрубки системы ЖО, кривые руки владельца. после перегрева - жесткий масложор или капиталка сразу.
2. задняя многорычажка: крайне сложна и прекрасна на ходу. подруливающая! исходя из этого: куча сайлентов (есть плавающие). привести в порядок и забыть - не выйдет, даже оригинал долго не ходит.
3. остальные косяки вроде как не системны, зависят от конкретного экземпляра.

ВЫВОД 1: ну его на фуй! двиг - лотерея, как его пользовал владелец - не ясно. ходовая - гарантированный попандос, вопрос времени.
ВЫВОД 2: дальше ищем маджентис или сонату))))
ВЫВОД 3: главное, не сорваться и не купить субу))))

третий пункт рассмешил!если ты эпику боишься купить-то субу ты после прочитанных форумов даже не десятой а стодесятой дорогой будешь обходить.ищи сонату.хотя там тоже есть моменты.
 
на 2,5 кат сыпется и у всех, даже у тех, у которых газа никогда не было!
А на финиках сыпятся, из-за фазиков с таким перекрытием клапанов пыль попадает в цилиндры. Потом они поставили двойной и ушли от проблемы.
Короче, не про это мы поём, разрушение катов на этих авто из-за температуры, т.к. ездить на бензе на ней нереально. Хотя была девочка, катается на бензине, не вижу проблем и ложности вынуть кирпич и поставить стронгер, после залить ПО Е2.
 
да тогда в чем проблема,
Геометрия выпуска это очень сложная штука, кроме противодавления выпуска должно чётко резонанс(на всех режимах) и куча мне неизвестных параметров присутствовать. Не парюсь, знаю как это обойти, если клиент адекватный, а нет сразу пиздуй накуй в интернет и и читай форумы.


он боится сернистого бензинао из за того что куски отваливаются.
Поетому только гбо
Лучше сразу с гбо
Хуйлового бензина и ГБО эти проблемы. Ты включи мозг и назови мне автосы с ГБО с завода. Даже если твой мозг родит что то, то там(в авто) будет два мозга и всё заточено под разные фазы. Ты хоть чуть соображаешь,что бы поспорить про УОЗ и фазы открытия-закрытия-перекрытия клапанов и вид топлива?
Как заебали долбоёбы клиенты и начальники в миг могущие прикинуться дурачками и перевести стрелки. Сказки начни ещё расказывать про октановое числи газа больше ста и всякую чуш от экономии газа.
 
Эпика 2 литра , ручка .
Минуса . Ступичные подшипники не меняются только в сборе ( блок ступица ) . Сложная задняя подвеска, сайлентблоки все плавающие , и дорогостоящая в ремонте , если ставить оригинал . Слабые дверные петли на передних дверях . Расход масла , у меня , 4 литра дополнительно на 15 тыс км пробега , так же большой объём масла 6,5л.
Подвеска менее энергоемкая чем в лачети.Расход газа по городу летом с климатом 14-16 , трасса в среднем 10 .
До этой была 2,5 кожа автомат почти новая . Расход бенза трасса до 120 7,5 литров , город 12-15 . Автомат не тупой .
 
Хуйлового бензина и ГБО эти проблемы. Ты включи мозг и назови мне автосы с ГБО с завода. Даже если твой мозг родит что то, то там(в авто) будет два мозга и всё заточено под разные фазы. Ты хоть чуть соображаешь,что бы поспорить про УОЗ и фазы открытия-закрытия-перекрытия клапанов и вид топлива?
Как заебали долбоёбы клиенты и начальники в миг могущие прикинуться дурачками и перевести стрелки. Сказки начни ещё расказывать про октановое числи газа больше ста и всякую чуш от экономии газа.

Дык Саманд был с завода с газом
 
Привет автохоббитам!
Надо мнение общественности: есть предложение по шеви эпика. 2,5л автомат. пробег до 100тыс.
гугл пугает выкрашивающимися катализаторами, как следствие - капиталка.
валкость и задумчивость автомата меня не беспокоят.
брать или не брать, вот в чем вопрос? масложор на глаз не определишь.
может кто посоветует специализированное место по шевроле, где смогут грамотно осмотреть?

Если не секрет, почем предлагают?
Эпика ломучая до безобразия.
Как то хотел ее взять как рабочую лошадку.
Но изучив профильные форумы, и послушав реальных владельцев понял, что этот таз день ездит - три ремонтируется.
 
рабочие лошадки - это когда в пробке вокруг можешь насчитать ещё две три таких же :)
 
Дык Саманд был с завода с газом
Я могу список дополнить, Каренсы в Кореи под такси на газу, BMW-такси в швейцарии где нет бензиновых заправок, потом этот бумер за два года откатывает в три смены 270 тыс и уезжает на лафете в Литву, потом с бензином и 80 тысячами в РБ:))
По саманду, двигло по принципу с пежо 406 так и осталось, но чуть другой ГБЦ, фазы открытия-закрытия клапанов совершенно другие, короче, там всё другое и два мозга, а не коробочек который отключает бензиновые форсунки и со своим коэффициентом включает газовые. Повторю, единицы способны подобрать дюзы и выставить подъём штока под мощность мотора и хоть как то скомпенсировать на длину шланга форсунка-коллектор из-за конструктивной невозможности газовые форсунки вставить в коллектор. Просто, на ХХ если сможешь когда нибудь узреть осцилку в записи как и за сколько до ВМТ происходит впрыск и искра, время впрыска, пробой и время горения и как всё меняется от режима, оборотов, детонации и т.д.,может поймёте,что такое ПО с завода,а не куйня под капотом.
 
Что мы спорим . рабочие лошадки

Ланосы, сенсы, лачики, авео, короллы, акценты, рио.....безпроблемные когда свежие. достаточно живучие. в потоке каждая третья.

Эпика явно не в их числе.
 
Я владелец Эпики 2.5 - делал кап ремонт - гильзовал, Пробег был 110 тыр.
Кроме как по мотору в машине проблем не вижу. КОРАБЛЬ, причем за эти деньги только мелочь бюджетная))))
 
продолжайте)))

в целом было бы не дурно маджентис 2,7 отхватить, но тут совращают эпикой, 2,5 вроде как хорошее состояние.

год назад тоже выбирал авто в этом классе - эпика,соната,маджентис
был настроен на сонату...но реалии в продаже б/у рынка другие...
выбор пал на маджентис, юзаю больше года, тазом доволен:)
эпика , сонаты и прочие камри отстой:)
 
Я владелец Эпики 2.5 - делал кап ремонт - гильзовал, Пробег был 110 тыр.
Кроме как по мотору в машине проблем не вижу. КОРАБЛЬ, причем за эти деньги только мелочь бюджетная))))

при таком пробеге капиталить?это ж не москвич
 
я в шоке........
у меня ВАЗ 99 с 1.6
так ресурс до кап ремонта двигателя заявлен на 250-300 тыс.......а тут......я короче в шоке
 
Назад
Зверху Знизу