Да будь-який не совок. Я ж не проти КТ загалом - я проти совка у всіх його можливих проявах.тифо, как всегда - ненавистник. ну, предложи свидомый транзистор чтоле?
Более подробно надо знать:источник питания, тип применяемого и ещё некоторые моменты ?
Эт смотря какое реле.
Яп взял триггер шмидта и ему на вход повесил RC цепочку. Если реле маложрущее, что вполне реально подобрать из современных, то можно взять широко известную К155ЛН2, все входы и выходы запараллелить, тогда и транзюк не нужен
Яп взял триггер шмидта и ему на вход повесил RC цепочку. ...К155ЛН2...
Триггер Шмидта не триггер на самом деле, это компаратор с двумя порогами с выходной логикой.
схемка годная. про доп. диод я уже нопейсал, теперь осталось понять, какой ток тянет реле по обмотке, и подобрать соотв. ему транзисторМожет додумаем/упростим/проверим
В принципе фиолетово. От 5 до 24 вольт сваяю за 3 минуты.
Какие еще моменты?
tifo правильно написал - при использовании MOSFET, полевых емкость можно будет поставить плёночную, ёмкость которой меньше потребуется и она менее подвержена температуре и времени.Краще мосфет сучасний звичайно.
А то мне так и хочется рассказать, как режется многозаходная конусная трапецеидальная резьба.....
r5 викинути, транзистор замінити нормальним.
Яп взял триггер шмидта и ему на вход повесил RC цепочку.
Реле сначала найдите на напряжение, указанное вами - а, потом можно и транзистор подобрать. Только для биполярных транзисторов (КТ315 и иже с ними), придётся конденсатор оксидный алюминиевый сотни микрофарад ставить. А такие конденсаторы на морозе ёмкость теряют. Так, что и условия эксплуатации важны.
Реля автомобильная - это из предыдущего поста.amist сказав(ла):Ну, а нагрузка какая? Низковольтная - те же 12-24В или ~220В?
Реля автомобильная - это из предыдущего поста.
В современных авто бывает 220, да?