Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна срочно программа по Java! Помогите пожалуйста!

Сереженька, стране нужны специалисты, а не *****.
Иди читай книжки.
 
2 000 баксоф и договоримся.
 
:підстолом: одногрупники чё морозятся?
 
Тема:"Разработка программного обеспечения для расчета характеристики геометрических фигур"
Задание
Разработать структуру классов для вычисления характеристик геометрических фигур.
Необходимые требования:
1. Создать абстрактный базовый класс Figures.
2. Создать классы, которые будут унаследованы от Figures, для четырехугольников (квадрат, трапеция), окружности.
3. Задать значение массива объектов избранных фигур (например, длина стороны, радиус).
4. Рассчитать характеристики: плоскость; периметр.
5. Найти фигуру с максимальным периметром и плоскостью.

100$
 
Тема:"Разработка программного обеспечения для расчета характеристики геометрических фигур"
Задание
Разработать структуру классов для вычисления характеристик геометрических фигур.
Необходимые требования:
1. Создать абстрактный базовый класс Figures.
2. Создать классы, которые будут унаследованы от Figures, для четырехугольников (квадрат, трапеция), окружности.
3. Задать значение массива объектов избранных фигур (например, длина стороны, радиус).
4. Рассчитать характеристики: плоскость; периметр.
5. Найти фигуру с максимальным периметром и плоскостью.

сделаю за вот эту штуку
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=885354
 
1. файл Figure.java

public abstract class Figure {

public abstract double getSquare();

public abstract double getPerimeter();
}

2. Файл Figure.java
public class Circle extends Figure {

private double radius;

public Circle(double radius) {
super();
this.radius = radius;
}

@Override
public double getPerimeter() {
return 2 * Math.PI * radius;
}

@Override
public double getSquare() {
return Math.PI * Math.pow(radius, 2);
}

public double getRadius() {
return radius;
}

public void setRadius(double radius) {
this.radius = radius;
}

@Override
public String toString() {
return "Circle with radius: "+radius;
}
}


3. Файл Quadrate.java
public class Quadrate extends Figure {

private double length;

public Quadrate(double length) {
this.length = length;
}

public double getLength() {
return length;
}

public void setLength(double length) {
this.length = length;
}

@Override
public double getPerimeter() {
return 4 * length;
}

@Override
public double getSquare() {
return length * length;
}

@Override
public String toString() {
return "Quadrate with side length: " + length;
}
}

4. Файл Trapeze.java

public class Trapeze extends Figure {

private double topSize;

private double bottomSize;

private double leftSize;

private double rightSize;

public Trapeze(double topSize, double bottomSize, double leftSize, double rightSize) {
super();
this.topSize = topSize;
this.bottomSize = bottomSize;
this.leftSize = leftSize;
this.rightSize = rightSize;
}

public double getTopSize() {
return topSize;
}

public void setTopSize(double topSize) {
this.topSize = topSize;
}

public double getBottomSize() {
return bottomSize;
}

public void setBottomSize(double bottomSize) {
this.bottomSize = bottomSize;
}

public double getLeftSize() {
return leftSize;
}

public void setLeftSize(double leftSize) {
this.leftSize = leftSize;
}

public double getRightSize() {
return rightSize;
}

public void setRightSize(double rightSize) {
this.rightSize = rightSize;
}

@Override
public double getPerimeter() {
return leftSize + rightSize + bottomSize + topSize;
}

@Override
public double getSquare() {
return ((topSize + bottomSize) / 2) *
Math.sqrt(Math.pow(leftSize, 2) - Math.pow((Math.pow(bottomSize - topSize, 2) + Math.pow(leftSize, 2) - Math.pow(rightSize, 2)) / (2 * (bottomSize - topSize)), 2));
}

@Override
public String toString() {
return "Trapeze topSize = " + topSize + "; bottomSize = " + bottomSize + "; leftSize = " + leftSize + "; rightSize = " + rightSize;
}
}

5. Файл FigureTest.java

public class FigureTest {

public Figure getMaxPerimiter(Figure [] figures) {
Figure max = figures[0];
for (int i = 1; i < figures.length; i++) {
if(Math.max(max.getPerimeter(),figures.getPerimeter()) > max.getPerimeter()){
max = figures;
}
}
return max;
}

public Figure getMaxSquare(Figure [] figures) {
Figure max = figures[0];
for (int i = 1; i < figures.length; i++) {
if(Math.max(max.getSquare(),figures.getSquare()) > max.getSquare()){
max = figures;
}
}
return max;
}

public static void main(String[] args) {
//create circle
int radius = 2;
Figure circle = new Circle(radius);

//create quadrate
int quadrateSideSize = 5;
Figure quadrate = new Quadrate(quadrateSideSize);

//create trapeze
int trapezeTop = 2;
int trapezeBottom = 8;
int trapezeLeft = 5;
int trapezeRight = 5;

Figure trapeze = new Trapeze(trapezeTop, trapezeBottom, trapezeLeft, trapezeRight);


Figure [] figures = new Figure[] {circle, quadrate, trapeze};


FigureTest test = new FigureTest();

Figure maxPerimiter = test.getMaxPerimiter(figures);
Figure maxSquare = test.getMaxSquare(figures);
System.out.println("Max perimeter["+maxPerimiter+"]: " + maxPerimiter.getPerimeter());
System.out.println("Max square["+maxSquare+"]: " + maxSquare.getSquare());

}
}

Я написал на скорую руку без изощрений и обработки вводимых размеров, если введешь неправильно стороны трапеции рискуешь обвалить программу
 
Назад
Зверху Знизу