Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Заменой цилиндра ты добьешься мощности и быстрого набора скорости но никак не увеличения скорости. подумай логически... ты меняешь кубатуру а подача топливной смеси остается неизменной... вывод - подберай жиклеры именяй в карбе... плюс перенастраивай карб.
А если хочешь увеличить скорость то лезь в вариатор а не в цилиндр.
а что там интересного в вариаторе ?
DVOR-NIK смотри что происходит в твоем цилиндре, ты сменил кубатуру, у тебя вырос прием, тоесть начал рвать лучше, но максималку твой моторчик не развивает по 1й простой причине, дуффузор твоего карбюраора откалиброван под твою куббатуру, и кстати как ыше написано, таки да, вместе с жиклером, НО!
если сменить тупожиклер, ты обогатишь смесь но не подашь больше смеси, а обогащенная смесь как правило сначало торба свече, а при дли тельном использовании до клапанов тоже дейдет дело, прогорят. тебе надо либо растачивать диффузор на карбе, либо менять карб. тогда у тебя всестанет на свои места и будет жужик летать низко над землей
замени жиклёры в карбе и увелич подачу топлива так как у тебя настроин карб для прежней 80ки а тебе нужно для 100ки

во как а я то думал что в карбе жиклеры не писают а дают топливо на чайнег ровна стока скока воздухам тянед, и посему смесь топливная не меняет пропорции в зависимости от проходящего количества воздуха, и смесь неизменна при разном количестве оборотов мотора..сменит жиклер нарушит смесь при средних и вышесредних оборотов, но поправит смесь на высоких оборотах..или я заблуждаюсь?
пы.сы. вобщето он сменил кубатуру не на 20 кубов а добавил четверть обьема двигателя.
спасибо всем за советы!пробывал менять жыклеры,на 0.1мм больше ставил и его заливать начинало,поставил фнс,работа движка выравнялась но,всеравно не то пальто,надо всетаки карб менять,всетаки он на 50сс ращитан,а не на 100сс.
кстате в варик лазить не буду патаму что ставил уже и косо и шмосо,асобенно понравились пружины на центробегу написано на них что 2000 оборотов,а у меня на нормальной сцепухе гдето на 4000-5000 срабатывали,груза трехугольные нече ваше не дали,ремень шырокий ваще через 100км ****,кароч с этим типо ***тюнингом***надо б подвязывать,а то третья уже зарплата идет на мопеду,я думаю шестерни поменять в редукторе говорят этот вариант точно работает....
вот еще забыл,-а неможет максималка упасть тупа из за таво что с этим 100 кубовым цилиндром клапана идут больше-соотвецтвенно и пружины больше-тоесть не тормозитса ли движок чисто этими шайтан пружинами???очень сцобако тугие![]()



а как же воздух ?

Молодой Бог
я чота непойму из последнего твоего поста =\
немогу сопоставить твой последний пост с твоей подписью=\
Просто карб с 50сс на 80сс ещё как то чмыхал а на 100сс пересталМолодой Бог
я чота непойму из последнего твоего поста =\
немогу сопоставить твой последний пост с твоей подписью=\
Да он наверное в другом БОГ, а в этом ещё ангел![]()

, и выхлоп, вот тогда он у тебя не поедет а полетит! а если колхозить абы б было и без вложений средств, то проще покрасить зеленой краской и поставить на свежевысыпаный асфальт чтоп каток проехал по нему, а еще лучше перед тем как в мотор и прочие узлы и агрегаты лезть книги про ДВС почитай, а потом логически примени к кубатуре своего мопедки...даже с 80ки на 100 воздуха мало будет, считайте не кубатурой а % соотношении потребления воздуха, увелисить с 80 до 100 это +25% разряжения под карбом, а то что в китаймоторах ставять 50-80 кубов 1 модель карба яхз, скорее всего там ктота уже полазил, наверна 50кубовый карб дешевле чем 80куьбовый, вот и сколхозили, а вобще имхо что китаец что японетс одна хрень, просто за китайцем уход больше нада, ибо в некоторых случаях таки да качество сопоставимо с ценой на изделие, если колхозить то на любой технике делов небудет, и мой совет, коль уж ты тюнингуешь нехер колхозить и издеваться над техникой, воткнул своему железному коню 100кубовый горшок, ибудь любезен поставь ему лёгкое на 100 кубов, а, да и фльтр кстати тоже, и выхлоп, вот тогда он у тебя не поедет а полетит! а если колхозить абы б было и без вложений средств, то проще покрасить зеленой краской и поставить на свежевысыпаный асфальт чтоп каток проехал по нему, а еще лучше перед тем как в мотор и прочие узлы и агрегаты лезть книги про ДВС почитай, а потом логически примени к кубатуре своего мопедки...