Тут могла бути Ваша реклама!

Нужна помощь при выборе недорогого цифрового фотоаппарата (БФ)

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.

SMI

Привіт!
Статус: Offline
Повідом.: 3
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
Нужна помощь при выборе недорогого цифрового фотоаппарата (БФ)

Я прошу помощи в выборе фотоаппарата, бюджет в районе 250 дол. Мне бы какую-нибудь недорогую, но нормальную мыльницу. Вот только не могу определиться, мозг уже кипит. Если кто то может подскажите пожалуйста. Мне бы снимать малыша, но хочу чтоб фото хорошо получались в помещении и на улице. Или лучше поднапрячься и купить недорогой ультразум (вот только боюсь, что этот малыш его и прикончит). Я поняла нужно при выборе ориентироваться на светосилу, вот только я в ней не разбираюсь.
Вообщем очень прошу помочь:)!!!!

На эту сумму Canon PowerShot A2000 IS.

Я как раз на нем и остановилась! Вы считаете он хорош во всех отношениях?

Да 2000 походу нече. я племяннику недавно покупал Посилання видалено. имхо тоже нече работать можно особенно для начала.

А как вам вот такой Panasonic LUMIX DMC-LZ10? Может кто то может рассказать о нем.

Я прошу помощи в выборе фотоаппарата, бюджет в районе 250 дол. Мне бы какую-нибудь недорогую, но нормальную мыльницу. Вот только не могу определиться, мозг уже кипит. Если кто то может подскажите пожалуйста. Мне бы снимать малыша, но хочу чтоб фото хорошо получались в помещении и на улице. Или лучше поднапрячься и купить недорогой ультразум (вот только боюсь, что этот малыш его и прикончит). Я поняла нужно при выборе ориентироваться на светосилу, вот только я в ней не разбираюсь.
Вообщем очень прошу помочь:)!!!!

Посилання видалено - заходите сюда, выбираете камеры, смотрите одинаковые картинки на низких ИСО.

Ультразумы уступают хорошим компактам в качестве фото - перебор линз в объективе.

Чем дольше выбирать, тем дольше будут кипеть мозги и дольше ты будешь жить без фотоаппарата. А ребенок будет расти.