Статус:
Offline
Реєстрація: 12.04.2011
Повідом.: 8050
Реєстрація: 12.04.2011
Повідом.: 8050
- 🟡 10:05 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Нужна концепция общестевенного транспорта в городе.
Город ещё не очухался от очередного повышения цен за проезд в городском транспорте. Причина называется простая - расходы выросли, денех не хватает.
Но в этом случае к властям возникает вопрос, а зачем в таком случае нужны дублирующие маршрутки, то есть автобусные маршруты, конфигурация которого полностью совпадает с конфигурацией троллейбусного маршрута?
Навеяно разговором со знакомым троллейбусником.
У каждого троллейбусного маршрута есть свой автобусный дублёр.
Тр1- Аб 18, Тр 3 - Аб 5, 147 Тр 6 - Аб 79, Тр 11 - Аб 238 и так далее. Как правило такой автобус ездит перед носом у троллейбуса, часто создаёт аварийные ситуации, и выгребает значительную часть платных пассажиров, делая таким образом электротранспорт нерентабельным, а потом не на что ремонтировать, нечем платить зарплату, не за что обновлять подвижной состав, и далее по тексту.
Но вопрос, интервал на 11 троллейбусе к примеру около 20 минут. Автобус не идёт в середине этого интервала, он выжидает когда троллейбус тронется, и в ту же секунду трогается сам.
Я понимаю, что существующего парка электротранспорта явно недостаточно для обеспечения движения на всех маршрутах, но почему нельзя сделать так, как это делается в цивилизованных странах?
Маршруты определяются как направления, и все автобусы / троллейбусы подчиняются одному диспетчерскому центру. Тогда интервал к примеру на Тр 11 5-7 минут, и чередуются два автобуса - один троллейбус. Никаких гонок, подрезаний, отстаиваний. Соблюдение графика контролируется из единого диспетчерского центра.
Правда маршрутчики со своей стороны говорят, что им так работать невыгодно, им выгоднее возить платный контингент перед носом у троллейбуса, оставляя льготу коммунальному предприятию. В таком случае у меня, как у налогоплательщика вопрос к городским властям, на хрена нам нужен бизнес, который загоняет коммунальное предприятие в жопу?
И ещё один вопрос, чем занимаются в профильном департаменте горсовета, если они там не понимают столь элементартных вещей?
Город ещё не очухался от очередного повышения цен за проезд в городском транспорте. Причина называется простая - расходы выросли, денех не хватает.
Но в этом случае к властям возникает вопрос, а зачем в таком случае нужны дублирующие маршрутки, то есть автобусные маршруты, конфигурация которого полностью совпадает с конфигурацией троллейбусного маршрута?
Навеяно разговором со знакомым троллейбусником.
У каждого троллейбусного маршрута есть свой автобусный дублёр.
Тр1- Аб 18, Тр 3 - Аб 5, 147 Тр 6 - Аб 79, Тр 11 - Аб 238 и так далее. Как правило такой автобус ездит перед носом у троллейбуса, часто создаёт аварийные ситуации, и выгребает значительную часть платных пассажиров, делая таким образом электротранспорт нерентабельным, а потом не на что ремонтировать, нечем платить зарплату, не за что обновлять подвижной состав, и далее по тексту.
Но вопрос, интервал на 11 троллейбусе к примеру около 20 минут. Автобус не идёт в середине этого интервала, он выжидает когда троллейбус тронется, и в ту же секунду трогается сам.
Я понимаю, что существующего парка электротранспорта явно недостаточно для обеспечения движения на всех маршрутах, но почему нельзя сделать так, как это делается в цивилизованных странах?
Маршруты определяются как направления, и все автобусы / троллейбусы подчиняются одному диспетчерскому центру. Тогда интервал к примеру на Тр 11 5-7 минут, и чередуются два автобуса - один троллейбус. Никаких гонок, подрезаний, отстаиваний. Соблюдение графика контролируется из единого диспетчерского центра.
Правда маршрутчики со своей стороны говорят, что им так работать невыгодно, им выгоднее возить платный контингент перед носом у троллейбуса, оставляя льготу коммунальному предприятию. В таком случае у меня, как у налогоплательщика вопрос к городским властям, на хрена нам нужен бизнес, который загоняет коммунальное предприятие в жопу?
И ещё один вопрос, чем занимаются в профильном департаменте горсовета, если они там не понимают столь элементартных вещей?