Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

нужна фотосессия

  • Автор теми Автор теми Анна0806
  • Дата створення Дата створення
Сталкивались.
Я, как дама незамужняя, но в перспективе желающая мужа таки найти, иногда покупаю харьковские свадебные журналы. И мне нравятся только платья, которые надеты на красивых девочек. Красивое платье, надетое на некрасивую девочку, меня не заинтересует. Хотя, само понятие "красота" субъективно.
Вон бывший мой брал журнал, драл оттуда страницы, не глядя на девочек, на мои вопли отвечал "они все равно все страшные, а мне рыбу не во что заворачивать" :D
 
Вот вот красивые платья на красивых девушках или ярких девушках,да и фотографии красивых людей кажутся более привлекательными.Я с вами согласна по поводу "красота-субьективно".Вот поэтому всегда было интересно почему у нас так получается,ведь часто фотограф сам подбирает себе модель.
 
у нас люди неадекватно на слово "лошадь" реагируют.
Вы не сталкивались с такими харьковскими рекламами?)

ничего не имею против лошадей, но если в свадебном журнале встретится фото "я и лошадь" :) то... не обессудьте

и приписка "я - слева":D, увы, может не помочь.
А вообще, если хотите поговорить о нездоровых ассоциациях - то на ХФ это вы удачно зашли...
 
Нет я хочу поговорить о рекламной фотографии и харьковских моделях.
 
ведь часто фотограф сам подбирает себе модель.

во-первых, далеко не всегда...
во-вторых. Я встречался с такой аргументацией. (адвокатская контора - фотосессия для оформления сайта фирмы) "Показать, что адвокаты - не обязательно сидят в стеклянных небоскребах на Манхетенне и ездят исключительно на ролс ройсах... а тоже люди, ходят, смеются... едят и т.д."

Т.е. "человеческое лицо" понимаете? А не обязательно "лицо с обложки"...
В этом есть смысл, как кажется.
 
Смотря какая целевая аудитория и задача рекламы,с адвокатами да,у них цель,чтоб к ним обращались и доверяли.Сейчас конкретно об одежде,платья,шубы и т.д.,цель-продать вещь дорого.Там где целевая аудитория-девушки и молодые женщины.Вот девушка выше,подтвердила мои слова.Значит я пишу не абсурд.Не всегда выбирает фотограф-это да,но ведь выбирает.Дело вкуса фотографа?Или предвзятьсть отношения,если сотрудничество с проф моделью,то неважно что она совсем не подходит для сьемки в роскошной шубе,а лучше б ей утюги рекламировать?
 
.Дело вкуса фотографа?Или предвзятьсть отношения,если сотрудничество с проф моделью,то неважно что она совсем не подходит для сьемки в роскошной шубе,а лучше б ей утюги рекламировать?

вы, видимо, говорите о каком-то конкретно случае, тут судить сложно

но, сдается, вы сильно преувеличиваете роль собственно фотографа в рекламной кампании. Мой опыт говорит, что это далеко не так. Часто и модель и платье модели, да и бюджет (где снимать, дома:D или на Канарах) утверждает вовсе не он. А уже работает с тем набором данностей, какой есть - да, фотограф, стараясь выжать максимум в силу своих способностей.

А если бы прислушивались к мнению фотографа... так половине пар я бы вообще запретил жениться.:)))
 
К фотографам как раз нет притензий.Спасибо за ответ.Тоесть как я понимаю в рекламе в основном фотограф ничего не решает,"набор данностей".Тогда понятно,почему потребителям товар покупать не хочется :) Конкретный пример - "Свадьба в Харькове" либо я ещё какие то шапки меховые видела и шубы в Какаване или передача по харьк.каналу шла,там девочки одежду из трк рекламировали,а потом у них рекламная фотосессия была.
 
Вон бывший мой брал журнал, драл оттуда страницы, не глядя на девочек, на мои вопли отвечал "они все равно все страшные, а мне рыбу не во что заворачивать" :D

:клас::клас::клас:

во1х есть мнение что на слишком красивой девочке больше внимания будет девочке а не самому платью... а во2х, ну кого берут в модели в таких случаях?? сестру, подругу, любовницу, знакомую и т.д. Почему? да потому что им можно меньше заплатить, да и они же потом плешь проедят "я же тоже красивая, почему ты меня не взял" ...


P.S. Знаю как одна одноклассница попала в рекламу по зомбиящику. Просто папе - режиссер на том канале, где заказали изготовление рекламы... Хорошо что после первого "опыта" никто её больше не заказывал :)
 
Ну да вы правы,тут как и все в стране "по кумовству".Тоесть фотограф зачастую в праве выбрать только модель для своих личных работ?
 
Ну да вы правы,тут как и все в стране "по кумовству".Тоесть фотограф зачастую в праве выбрать только модель для своих личных работ?

очень-очень редко в таких вопросах спрашивают мнение фотографа... если он конечно не все РА в одном лице.
 
Спасибо :) Теперь буду знать чуть больше.Просто в моем понимании,фотограф играет не последнюю роль,фотограф,как художник,он видит образ в целом.
 
Спасибо :) Теперь буду знать чуть больше.Просто в моем понимании,фотограф играет не последнюю роль,фотограф,как художник,он видит образ в целом.

ну как сказать... если к фотографу прийдут и скажут что вот мол шубка/платье/нижнее белье и надо сделать красивую фотографию для каталога, вот столько то заплатим - то фотограф сам может подобрать модель, интерьер и т.д.
А когда приходят и говорят "вот шубка, вот модель, надо фото" - то куда уж деваться фотографу??

Именно изза этого я в свое время не пошел в рекламную фотографию а стал сисадмином :)
 
Rimlyanin; сказав(ла):
Именно изза этого я в свое время не пошел в рекламную фотографию а стал сисадмином :)

Ну да, а ведь в рекламной фотографии тебя ждали и умоляли не уходить :D
 
Спасибо :) Теперь буду знать чуть больше.Просто в моем понимании,фотограф играет не последнюю роль,фотограф,как художник,он видит образ в целом.
Очень часто рекламный фотограф не сам выбирает моделей(точнее совсем не выбирает, привели сказали фотографируй). А модели в Харькове кто? Те кто в агенствах учится. Набирают туда всех, кривых, косых, толстых, коротышек, лишь бы бабки платили. Вот и получается, что снимают в рекламе любовниц, подруг или "моделей".
 
Если не говорить именно о Харьковском маркетинге, то в последнее время рекламисты стали отходить в передаваемых рекламой образах от гипертрофированности. Т.е. если рекламируемая шубка не предназначена для небожителей, то и на фото промо-кампании будет более-менее обычная девушка, такая, которая будет покупать эту шубку. Часто потребитель невольно ассоциирует себя с рекламным образом, поэтому внешностиь модели, как правило, лучше, если соответствует "цене" рекламируемой продукции (т.е. модель = потенциальная целевая аудитория промотируемого товара).
Хороший в этом плане пример - реклама DOVE с бычными девушками, полненькими, не модельно-рекламной внешности, каждая со своим недостатком, но каждая "настоящая", "живая", такая, как девченки, покупающие продукцию этой марки.
Поэтому, если вам резко не нравится рекламная модель, задумайтесь о цене и качестве товара, возможно, вы просто не их ЦА. :)
 
Если исходить из практики, то:
модель должна соответствовать "кругу" ЦА - это раз
и не затмевать собой товар, который рекламируют - это два
но при этом вызывать желание быть на нее похожей, а то есть "иметь в наличии то, что она предлагает", или создавать иллюзию для противоположного пола, что "если у меня будет такое, то будет и такая (такой)" - это три

Всё просто... Только мало кому удается это воплотить
 
Ну да, а ведь в рекламной фотографии тебя ждали и умоляли не уходить :D

vitorta, Flora
Это все понятно про ЦА и про "затмевать товар", но на свадьбе любая девушка желает себя видеть принцессой... А когда в рекламе свадебных платьев используется модель, которой данный фасон "не идет" - становится как минимум странно....
 
Назад
Зверху Знизу