Збір на FPV для «Птахів Мадяра»
  • Автор теми Автор теми SSLew
  • Дата створення Дата створення
Прошу отозваться честных юристов и просто людей, которые встречали подобную ситуацию. Я работаю воспитателем в дет. саду. По образованию я учитель и сначала работала в школеучителем. Обзавелась семьей, детьми и встала на льготную очередь для получения квартиры при РАЙИСПОЛКОМЕ. Простояла я на очереди 22года и получила письмо:Срочно явиться для решения о получении квартиры. Покол-ву человек и метражей мне была положена 1-ком. кв. На очереди я была первой. Но после того, как в РАЙИСПОЛКОМЕ узнали, что я перешла из школы в дет. сад, мне отказали в получении квартиры. Обьяснили мне это названием очереди. Якобы она тольо для учителейшкол и пед. персонала училищ. Якобы название очереди не менялось с 198...года. И хотя воспитатели дет. садов тоже относятся к педагогам (статьи законов по этому поводу у меня есть), мне отазали ссылаясь на название очереди. Пед. стаж у меня более24 лет, никогда я не уходила на другие работы, всю жизнь проработала с детьми, а оказалось...разница. Теперь меня поставили в общую очередь ... 305-й. Сможете помочь?

как тут получишь если никто из юристов незнают что это такое.

А Вы знаете название конкретного лицензируемого вида деятельности на который хотите получить лицензию?

Ктонить знает сколько стоит лицензия чтобы выдавать летные права?

Взлетев никогда не знаешь посадишь ли самолет? Это похоже на игру - "Русская рулетка"
Я так думаю, что Вам нужна лицензия на игорный бизнес!

А Вы знаете название конкретного лицензируемого вида деятельности на который хотите получить лицензию?
на украинском он может называтся как угодно, я юр терминами вообще не владею.

Взлетев никогда не знаешь посадишь ли самолет? Это похоже на игру - "Русская рулетка"
Я так думаю, что Вам нужна лицензия на игорный бизнес!
зря вы так, самолет самый безопасный вид транспорта.

зря вы так, самолет самый безопасный вид транспорта.

Самый безопасный вид транспорта это поезд!!!